Да, кстати, тоже помню такой косяк за османдом, как не оптимальные маршруты. Даже если ставишь «самый короткий путь», все равно может повести длинным.
Но это только при офлайн-обработке, я пробовал онлайн (Yours), получалось идеально. Ну или режим «пешеход», тоже нормально ведет. Все равно ж на эндурике, проехать можно хоть по подвесному мостику)
на такой случай два варианта вижу я:
1) Козырек от солнца приколхозить. Заодно и видимость экрана лучше станет. Например, из коробки от сока. там как раз картон воды не боится, правда, фольгой покрыт, но не думаю, что gps-приём сильно просядет. Если ездил на своем бмв, то можно было пропробовать его под стекло запихнуть, оно там глубокое, а само стекло блестящей пленкой обклеить.
2) Поставить на смарт нормальные оффлайн-карты, которые хорошо детализированы, например, osmand, туда же нормальную оффлайновую «железную бабу», в смысле, синтезатор голоса (я использую Vocalizer TTS с голосом Милена), и воткнуть наушники под шлем, а телефон поближе к телу, где прохладнее. Как показывает практика, голосовая навигация с таким решением получается очень точная и подробная, точнее навитела или гармина, и не требует интернета, как яндекс.навигатор (который, кстати, невыносим как голосовой навигатор, вводит в заблуждение постоянно неправильными или неточными командами). И карты для индии в ОСМ наверняка самые подробные будут из всех возможных.
Присел лицом к мопеду. Схватился за что-нить торчащее. Встал (вертикально, как со штангой, чтобы не сорвать спину).
Если не получается — тогда спиной. Но спиной боюсь, можно не уследить и он завалится на другой бок.
кто ж его знает, может, у них все рассчитано под навигаторы с резистивным экраном, которые в навигаторах обычно ставят)
да, кстати заметил такую вещь — на чехлах пленка работает, но только если касаться голыми пальцами, или перчатками с металлизированными кончиками. Если ткнуть в пленку обычной перчаткой — экран не срабатывает.
Рукастые друзья, здоровья им и тебе.
Вопрос — когда он заваливается, ты его можешь одна поднять? Я пробовал поднимать гусика с помощью одной правой ноги (левая была сломана) — это нереально тяжело, особенно на песке, не представляю, как без ноги мот поднимать. Может, какие-нибудь рычаги для этого еще сделать?
Вот сразу вопросы:
1) Водостойкость вообще есть?
2) Пленка позволяет работать с экраном смартфона?
Ну да, 5200 рублей за сумочку — дорого, я думаю, есть смысл поискать аналог у китайцев.
И еще заметка из реальной жизни — смартфон-навигатор удобнее размещать вертикально, а не горизонтально, информации о дороге больше влезет. Я для себя вопрос решил за 350р с али-экспресса (искать по слову «i6064»), чехол недорогой, размер мобилы почти любой, воду практически не пропускает. По крайней мере под дождем я ездил, телефон оставался сухим. И крути его как хочешь. На ралли проверял — не отвалился (что удивило))). Правда, я его клеем еще прихватил к крепежу, но все равно)
с мотюлем аккуратнее, много подделок. И последствия бывают неприятные, масло сворачивается, движок в ремонт, а иногда и на помойку.Насколько понимаю, ушлые жулики скупают отработку, очищают, осветляют — и обратно в продажу.И все бы ничего, если б они не смешивали разные масла меж собою. Но только мои догадки, пусть спецы меня поправят, если причина в другом.
ЗЫ. Всегда лил ипон катану во все свои моты, даже когда сам продавал мотюль от официальных поставщиков.
скорее всего, он на этом моте вообще первый день катает, видно, что мотик заметно тяжелее того, к которому он привык. я когда на гусёнка со злобного зеленого пересел, несколько дней привыкнуть не мог. даже упал на ровном месте)
купил аналогичные, разве что со светящимся ободком.
Нашел U2, замкнул аналогичные три ноги, реакции ноль.
как ты выяснил, что именно надо замыкать?
Меня устраивает и стробоскоп, и режимы яркий-тусклый, т.к. у меня есть внешний выключатель. Но фары эти иногда при очередном включении перестают работать синхронно. Одна может замигать, вторая — просто горит. Или наоборот. Выключаешь, снова включаешь — теперь одна горит наполовину, вторая мигает. И так бывает часто. Единственный вариант, кроме как оставить только редим максимльной яркости — поставить на каждую фару отдельный выключатель и вручную подбирать режимы. Но на ходу это крайне не удобно. Лучше один режим только оставить. Но как?)
Драйвер там LH-713H, но его схему я не нашел.
Да вроде нигде особо не рисковал, в поворотах притормаживал, видимость везде хорошая.
Даже если б вынесло с обрыва, он там не шибко резкий, можно от мотика оттолкнуться и на попе с горки съехать. Разве что двух человек напугал, негодяй такой)
А в целом, хороший прогон)
Зато такому проще будет мотик из говен выдергивать, зацепился одной рукой за дерево, взялся другой за переднее колесо — и одним рывком мотик вызволил из плена)
сравнивал вживую оба мота. тигра лучше на асфальте, и ветрозащита, и резче разгоняется, как троллейбус. на грунте гусик 800-й лучше, не прям пипец как, но лучше. даже на одинаковой резине.
Но если бы мне предложили поменяться на тигру, я б отказался, гусик какой-то более удобный, что ли.
Но это только при офлайн-обработке, я пробовал онлайн (Yours), получалось идеально. Ну или режим «пешеход», тоже нормально ведет. Все равно ж на эндурике, проехать можно хоть по подвесному мостику)
1) Козырек от солнца приколхозить. Заодно и видимость экрана лучше станет. Например, из коробки от сока. там как раз картон воды не боится, правда, фольгой покрыт, но не думаю, что gps-приём сильно просядет. Если ездил на своем бмв, то можно было пропробовать его под стекло запихнуть, оно там глубокое, а само стекло блестящей пленкой обклеить.
2) Поставить на смарт нормальные оффлайн-карты, которые хорошо детализированы, например, osmand, туда же нормальную оффлайновую «железную бабу», в смысле, синтезатор голоса (я использую Vocalizer TTS с голосом Милена), и воткнуть наушники под шлем, а телефон поближе к телу, где прохладнее. Как показывает практика, голосовая навигация с таким решением получается очень точная и подробная, точнее навитела или гармина, и не требует интернета, как яндекс.навигатор (который, кстати, невыносим как голосовой навигатор, вводит в заблуждение постоянно неправильными или неточными командами). И карты для индии в ОСМ наверняка самые подробные будут из всех возможных.
Если не получается — тогда спиной. Но спиной боюсь, можно не уследить и он завалится на другой бок.
да, кстати заметил такую вещь — на чехлах пленка работает, но только если касаться голыми пальцами, или перчатками с металлизированными кончиками. Если ткнуть в пленку обычной перчаткой — экран не срабатывает.
Вопрос — когда он заваливается, ты его можешь одна поднять? Я пробовал поднимать гусика с помощью одной правой ноги (левая была сломана) — это нереально тяжело, особенно на песке, не представляю, как без ноги мот поднимать. Может, какие-нибудь рычаги для этого еще сделать?
1) Водостойкость вообще есть?
2) Пленка позволяет работать с экраном смартфона?
Ну да, 5200 рублей за сумочку — дорого, я думаю, есть смысл поискать аналог у китайцев.
И еще заметка из реальной жизни — смартфон-навигатор удобнее размещать вертикально, а не горизонтально, информации о дороге больше влезет. Я для себя вопрос решил за 350р с али-экспресса (искать по слову «i6064»), чехол недорогой, размер мобилы почти любой, воду практически не пропускает. По крайней мере под дождем я ездил, телефон оставался сухим. И крути его как хочешь. На ралли проверял — не отвалился (что удивило))). Правда, я его клеем еще прихватил к крепежу, но все равно)
Вроде заработало)
ЗЫ. Всегда лил ипон катану во все свои моты, даже когда сам продавал мотюль от официальных поставщиков.
Нашел U2, замкнул аналогичные три ноги, реакции ноль.
как ты выяснил, что именно надо замыкать?
Меня устраивает и стробоскоп, и режимы яркий-тусклый, т.к. у меня есть внешний выключатель. Но фары эти иногда при очередном включении перестают работать синхронно. Одна может замигать, вторая — просто горит. Или наоборот. Выключаешь, снова включаешь — теперь одна горит наполовину, вторая мигает. И так бывает часто. Единственный вариант, кроме как оставить только редим максимльной яркости — поставить на каждую фару отдельный выключатель и вручную подбирать режимы. Но на ходу это крайне не удобно. Лучше один режим только оставить. Но как?)
Драйвер там LH-713H, но его схему я не нашел.
Пешком и то страшно. А на мотике или даже велосипеде — точно нет, риск неоправданный.
Даже если б вынесло с обрыва, он там не шибко резкий, можно от мотика оттолкнуться и на попе с горки съехать. Разве что двух человек напугал, негодяй такой)
А в целом, хороший прогон)
Но если бы мне предложили поменяться на тигру, я б отказался, гусик какой-то более удобный, что ли.
Не требует вообще покрытия GSM.