Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
setkot
  • setkot
  • 23 мая 2016 в 19:20
Да, кстати, тоже помню такой косяк за османдом, как не оптимальные маршруты. Даже если ставишь «самый короткий путь», все равно может повести длинным.
Но это только при офлайн-обработке, я пробовал онлайн (Yours), получалось идеально. Ну или режим «пешеход», тоже нормально ведет. Все равно ж на эндурике, проехать можно хоть по подвесному мостику)
0
setkot
  • setkot
  • 23 мая 2016 в 17:21
на такой случай два варианта вижу я:
1) Козырек от солнца приколхозить. Заодно и видимость экрана лучше станет. Например, из коробки от сока. там как раз картон воды не боится, правда, фольгой покрыт, но не думаю, что gps-приём сильно просядет. Если ездил на своем бмв, то можно было пропробовать его под стекло запихнуть, оно там глубокое, а само стекло блестящей пленкой обклеить.
2) Поставить на смарт нормальные оффлайн-карты, которые хорошо детализированы, например, osmand, туда же нормальную оффлайновую «железную бабу», в смысле, синтезатор голоса (я использую Vocalizer TTS с голосом Милена), и воткнуть наушники под шлем, а телефон поближе к телу, где прохладнее. Как показывает практика, голосовая навигация с таким решением получается очень точная и подробная, точнее навитела или гармина, и не требует интернета, как яндекс.навигатор (который, кстати, невыносим как голосовой навигатор, вводит в заблуждение постоянно неправильными или неточными командами). И карты для индии в ОСМ наверняка самые подробные будут из всех возможных.
0
setkot
  • setkot
  • 23 мая 2016 в 11:28
Присел лицом к мопеду. Схватился за что-нить торчащее. Встал (вертикально, как со штангой, чтобы не сорвать спину).
Если не получается — тогда спиной. Но спиной боюсь, можно не уследить и он завалится на другой бок.
+1
setkot
  • setkot
  • 23 мая 2016 в 11:24
кто ж его знает, может, у них все рассчитано под навигаторы с резистивным экраном, которые в навигаторах обычно ставят)

да, кстати заметил такую вещь — на чехлах пленка работает, но только если касаться голыми пальцами, или перчатками с металлизированными кончиками. Если ткнуть в пленку обычной перчаткой — экран не срабатывает.
0
setkot
  • setkot
  • 23 мая 2016 в 10:55
Рукастые друзья, здоровья им и тебе.
Вопрос — когда он заваливается, ты его можешь одна поднять? Я пробовал поднимать гусика с помощью одной правой ноги (левая была сломана) — это нереально тяжело, особенно на песке, не представляю, как без ноги мот поднимать. Может, какие-нибудь рычаги для этого еще сделать?
+1
setkot
  • setkot
  • 23 мая 2016 в 10:29
Вот сразу вопросы:
1) Водостойкость вообще есть?
2) Пленка позволяет работать с экраном смартфона?

Ну да, 5200 рублей за сумочку — дорого, я думаю, есть смысл поискать аналог у китайцев.

И еще заметка из реальной жизни — смартфон-навигатор удобнее размещать вертикально, а не горизонтально, информации о дороге больше влезет. Я для себя вопрос решил за 350р с али-экспресса (искать по слову «i6064»), чехол недорогой, размер мобилы почти любой, воду практически не пропускает. По крайней мере под дождем я ездил, телефон оставался сухим. И крути его как хочешь. На ралли проверял — не отвалился (что удивило))). Правда, я его клеем еще прихватил к крепежу, но все равно)
0
setkot
  • setkot
  • 4 мая 2016 в 17:52
Вот так снимаешь, снимаешь — оп, и голая голда)
+2
setkot
  • setkot
  • 4 мая 2016 в 16:48
Попробую-ка я вставить картинку)



Вроде заработало)
0
setkot
  • setkot
  • 4 мая 2016 в 13:34
А я было подумал, что в честь Стеллы из мульта «За оградой» (Over the hedge), там тоже её цвета — фиолетовый (как ободок фар) и черный.
+2
setkot
  • setkot
  • 30 апреля 2016 в 7:43
с мотюлем аккуратнее, много подделок. И последствия бывают неприятные, масло сворачивается, движок в ремонт, а иногда и на помойку.Насколько понимаю, ушлые жулики скупают отработку, очищают, осветляют — и обратно в продажу.И все бы ничего, если б они не смешивали разные масла меж собою. Но только мои догадки, пусть спецы меня поправят, если причина в другом.
ЗЫ. Всегда лил ипон катану во все свои моты, даже когда сам продавал мотюль от официальных поставщиков.
0
setkot
  • setkot
  • 29 марта 2016 в 19:02
Спасибо, попробую сделать так.
+1
setkot
  • setkot
  • 28 марта 2016 в 12:39
скорее всего, он на этом моте вообще первый день катает, видно, что мотик заметно тяжелее того, к которому он привык. я когда на гусёнка со злобного зеленого пересел, несколько дней привыкнуть не мог. даже упал на ровном месте)
-1
setkot
  • setkot
  • 15 марта 2016 в 23:38
Морда коротковата, тяжело дышать под нагрузкой будет.
0
setkot
  • setkot
  • 13 марта 2016 в 16:37
купил аналогичные, разве что со светящимся ободком.
Нашел U2, замкнул аналогичные три ноги, реакции ноль.
как ты выяснил, что именно надо замыкать?
Меня устраивает и стробоскоп, и режимы яркий-тусклый, т.к. у меня есть внешний выключатель. Но фары эти иногда при очередном включении перестают работать синхронно. Одна может замигать, вторая — просто горит. Или наоборот. Выключаешь, снова включаешь — теперь одна горит наполовину, вторая мигает. И так бывает часто. Единственный вариант, кроме как оставить только редим максимльной яркости — поставить на каждую фару отдельный выключатель и вручную подбирать режимы. Но на ходу это крайне не удобно. Лучше один режим только оставить. Но как?)
Драйвер там LH-713H, но его схему я не нашел.
+1
setkot
  • setkot
  • 9 марта 2016 в 1:15
Сюда бы я добровольно точно не полез.
Пешком и то страшно. А на мотике или даже велосипеде — точно нет, риск неоправданный.
+2
setkot
  • setkot
  • 7 марта 2016 в 23:36
Да вроде нигде особо не рисковал, в поворотах притормаживал, видимость везде хорошая.
Даже если б вынесло с обрыва, он там не шибко резкий, можно от мотика оттолкнуться и на попе с горки съехать. Разве что двух человек напугал, негодяй такой)
А в целом, хороший прогон)
+4
setkot
  • setkot
  • 7 марта 2016 в 17:16
Мы просто завидуем, все нормально)
0
setkot
  • setkot
  • 7 марта 2016 в 16:31
Зато такому проще будет мотик из говен выдергивать, зацепился одной рукой за дерево, взялся другой за переднее колесо — и одним рывком мотик вызволил из плена)
0
setkot
  • setkot
  • 7 марта 2016 в 16:01
сравнивал вживую оба мота. тигра лучше на асфальте, и ветрозащита, и резче разгоняется, как троллейбус. на грунте гусик 800-й лучше, не прям пипец как, но лучше. даже на одинаковой резине.

Но если бы мне предложили поменяться на тигру, я б отказался, гусик какой-то более удобный, что ли.
0
setkot
  • setkot
  • 14 февраля 2016 в 16:45
SPOT. Чисто спутниковый маяк.
Не требует вообще покрытия GSM.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна