Убийцу-торгаша Алиева выпустили на свободу спустя год разбирательств, а обычного пацана, который максимум — нарушил ПДД ( всего-то ночью прокатился по метро на мотике, никому не навредив ) — хотят посадить на пять лет. Наши «правоохранители» — те еще ссученные шакалы — только на беззащитных отрываются, а как все всерьез — сразу языком жопу вылизывают. Ненавижу ублюдков.
Но, тем не менее, почти все видеоролики в ютубе — именно с Украины)
так что, вероятно, не все так радужно у нас.
Я сам очень хотел бы научиться, хотя бы основам мототриала, чисто из практических побуждений. Даже записался было к Серегину на курсы, но как-то не срослось, стало туго с деньгами, так что вместо этого начал все свободное время на велосипеде проводить.
да и на чоппере тоже проезжабельно, но на эндурике оно веселее как-то)
И спокойнее. На спорте упал — готовь 10 тр на пластик. А на эндурике пофиг)
Но вот насчет отсутствия защиты — это косяк из косяков.
У меня тут товарищ (грамотный велосипедист, трюкачит и прыгает на веле лучше меня, между прочим) тоже взял мою мопедку — потренироваться, да не хотел экип надевать.
Хорошо, я его практически пинками заставил мотоботы с коленками нацепить, т.к. он «падать не собирался». Но упал) Причем практически на ровном месте — если судить по видео, вообще не очень понятно, чего его так понесло: youtu.be/ezFc0hprMcY
Чем? Инжектор — это хорошо. Ничего не меняя в мотоцикле, при наличии инжектора довольно легко менять поведение двигателя, просто переключая программы. Можно сделать и учебный пони для девочек-первоклассниц, а можно и брутальный спортивный снаряд для реальных пацанов)))
На велосипед пойдет.
В комплекте с наколенниками+голень.
А на мотоцикл — нафиг-нафиг.
Я видел ценник хирургов на починку голеностопа и коленок…
там за один раз можно денег отдать столько же, сколько сам мотоцикл стоит. И все равно до «заводского» состояния не восстановят сустав.
но купить — купил бы. Чисто чтобы понтануться)))
Жаль, что кавасаки не делают кроссовок имени себя)
только шлепанцы есть)))
вот этого и не хочется.
но настойчиво толкают. очень настойчиво. твари.
практически открыто вгоняют в кровавое месиво, хотят явно очередную революцию устроить.
а мы сопротивляемся. мы не хотим войны, мы просто хотим жить.
честно и достойно, как в СССР.
есть информация, что даже и осудили-то не убийцу, а его родственника.
в принципе, если найти старое видео и новое — разница во внешности и правда есть.
в общем, максимальный репост, и не обязательно быть байкером, чтобы высказать свое мнение.
суббота, 2-е число, центр города, площадь у Лавры, 15:00.
это ж эндуро) эндуро — коннектин пипл)))
у нас вообще на 9е мая еще с начала апреля был организован мотопробег по бездорожью, и успешно реализован на 100%.
В итоге нас собралась толпа человек в 12-15, на мотах и квадрах, прошли около 100км в районе хотьково-дмитров.
И, несмотря на то, что покатушку планировали очень легкую, все равно пришлось три речки переплывать вброд — youtu.be/4931rK390WY )))
Но народ остался весьма довольным, хоть и многие сильно устали с непривычки, я в том числе — причем вот был на моте — устал, а потом вечером сел на велосипед и поехал дальше кататься, мистика какая-то)))
Сам велосипедист, поэтому могу порадоваться, что ты сделал верный выбор — BB7 — это именно то, что надо. У меня сначала были гидравлические тормоза, но как-то зимой на склоне они у меня вытекли от мороза. Резинка лопнула и я оказался без тормозов, хорошо, сугроб был недалеко, затормозил в него. Сразу же после этого себе Avid BB7 в максимальном варианте заказал, до сих пор очень доволен, не подводили ни в жару за 30, ни в холод до -30. что касается резины — две зимы ездил на дешевой шиповке INNOVA 26 x2.10 IA-2901, там что-то около 125 шипов, за 1500р. Хорошая, но слишком цепко держится на льду, и народ обижается, что они падают, а я нет, так что я ее продал и теперь езжу и зимой и летом на одной и той же резине. Чтобы все по-честному) И все равно не падаю)))
у мотокроссеров и эндуристов есть наклеечки такие, которые меняют цвет в зависимости от температуры.
конечно, это не так красиво, но зато срабатывает быстрее)
но себе я тоже заказал инфракрасный термометр бесконтактный. так оно спокойнее будет…
ну можно снять помещение/комнату на первом этаже в ближайшем к тебе заводе или офисном, но убогом здании. Я уже несколько лет так мотики ставлю — и цена доступная — 2000-3000р в месяц, и комната запирается на кучу замков, а окно маленькое и за решеткой, и охрана есть, и зимой тепло.
И легко можно провести видеонаблюдение/сигнализацию, т.к. как правило, в таких зданиях есть интернет и кабель-каналы. Серьезно — пошарься по соседним заводам…
ни разу не видел нормальную мотошколу, у нас народ просто круги на ебрике нарезает и все)
Сам до всего доходил. Или пробовал по-разному, пока не понимал, как будет лучше и легче, или видео учебное смотрел в инете.
Кстати, из последнего — очень понравилось "Мото-видео уроки от дядьки с мохнатым микрофоном". Крайне рекомендую поглядеть начинающим эндуристам.
В идеале бы, конечно, найти полный видео-курс от А до Я на русском, типа как для велосипедистов есть "Tricks and Stunts" от Мартина и Мартина, где тоже все очень доходчиво рассказано и показано. И только благодаря этому видео я научился на веле люки открытые перепрыгивать)
Может, есть у кого такое видео, только для мото? Первые шаги, хитрости всякие, трюки, и прочее...?
проще всего выигрывать в медленной езде, когда приспущены шины, и когда раскручен движок, т.е. он ревет, а ты сцепление выжал и лишь чуть-чуть подыгрываешь, когда теряешь равновесие.
Но если шины — это все-таки на грани читерства, то движок — это просто опыт или знание физики.
так что, вероятно, не все так радужно у нас.
Я сам очень хотел бы научиться, хотя бы основам мототриала, чисто из практических побуждений. Даже записался было к Серегину на курсы, но как-то не срослось, стало туго с деньгами, так что вместо этого начал все свободное время на велосипеде проводить.
И спокойнее. На спорте упал — готовь 10 тр на пластик. А на эндурике пофиг)
Но вот насчет отсутствия защиты — это косяк из косяков.
У меня тут товарищ (грамотный велосипедист, трюкачит и прыгает на веле лучше меня, между прочим) тоже взял мою мопедку — потренироваться, да не хотел экип надевать.
Хорошо, я его практически пинками заставил мотоботы с коленками нацепить, т.к. он «падать не собирался». Но упал) Причем практически на ровном месте — если судить по видео, вообще не очень понятно, чего его так понесло: youtu.be/ezFc0hprMcY
Делают! Круть)))
куплю)
В комплекте с наколенниками+голень.
А на мотоцикл — нафиг-нафиг.
Я видел ценник хирургов на починку голеностопа и коленок…
там за один раз можно денег отдать столько же, сколько сам мотоцикл стоит. И все равно до «заводского» состояния не восстановят сустав.
но купить — купил бы. Чисто чтобы понтануться)))
Жаль, что кавасаки не делают кроссовок имени себя)
только шлепанцы есть)))
завтра в субботу все в силе.
сбор у лавры с 14-00 до 15-00
10 го на смотровой.
но настойчиво толкают. очень настойчиво. твари.
практически открыто вгоняют в кровавое месиво, хотят явно очередную революцию устроить.
а мы сопротивляемся. мы не хотим войны, мы просто хотим жить.
честно и достойно, как в СССР.
в принципе, если найти старое видео и новое — разница во внешности и правда есть.
в общем, максимальный репост, и не обязательно быть байкером, чтобы высказать свое мнение.
суббота, 2-е число, центр города, площадь у Лавры, 15:00.
youtu.be/-JSTGDkKOUU
у нас вообще на 9е мая еще с начала апреля был организован мотопробег по бездорожью, и успешно реализован на 100%.
В итоге нас собралась толпа человек в 12-15, на мотах и квадрах, прошли около 100км в районе хотьково-дмитров.
И, несмотря на то, что покатушку планировали очень легкую, все равно пришлось три речки переплывать вброд — youtu.be/4931rK390WY )))
Но народ остался весьма довольным, хоть и многие сильно устали с непривычки, я в том числе — причем вот был на моте — устал, а потом вечером сел на велосипед и поехал дальше кататься, мистика какая-то)))
конечно, это не так красиво, но зато срабатывает быстрее)
но себе я тоже заказал инфракрасный термометр бесконтактный. так оно спокойнее будет…
И легко можно провести видеонаблюдение/сигнализацию, т.к. как правило, в таких зданиях есть интернет и кабель-каналы. Серьезно — пошарься по соседним заводам…
Сам до всего доходил. Или пробовал по-разному, пока не понимал, как будет лучше и легче, или видео учебное смотрел в инете.
Кстати, из последнего — очень понравилось "Мото-видео уроки от дядьки с мохнатым микрофоном".
Крайне рекомендую поглядеть начинающим эндуристам.
В идеале бы, конечно, найти полный видео-курс от А до Я на русском, типа как для велосипедистов есть "Tricks and Stunts" от Мартина и Мартина, где тоже все очень доходчиво рассказано и показано. И только благодаря этому видео я научился на веле люки открытые перепрыгивать)
Может, есть у кого такое видео, только для мото? Первые шаги, хитрости всякие, трюки, и прочее...?
Но если шины — это все-таки на грани читерства, то движок — это просто опыт или знание физики.