человек рассказывает свой опыт и пытается рассказать то, как он видит наиболее безпроблемное существование на дорогах америки.
даже если он пытается себя пиарить, тебе то что? что в этом плохого?
тем более, человек выложил в ютуб много своих видео, потратил много времени и труда, призывает их посмотреть, он что деньги с тебя берет, что ты назваешь рассказы трёпом?
Вот вечно какая то травля и негатив. Не можешь увидеть ничего светлого и полезного для себя, это твоя проблема, проблема твоего отношения. Уважать необходимо труд человека, даже если ты негатив видишь, можно выражаться корректно и уважительно.
Если народ читает, а я например, читаю, то значит это даже на мотосайте — нужно.
В начале августа ездил на рыбачий)) там и без снега есть где встрять))
Особенно весело объехать средний по кругу, мимо орудий.
Мы обсохли за 5 км до заправки, но канистры не потеряли))
рулить.., вы вообще уверены, что именно вы рулите мотоциклом?) Вы уверены, что термин «руление» вообще к мотоциклу применим?)) (вопросы с подвохом)
Таки я не особо толстый, но мотоцикл массой 250 кг у меня меняет траекторию, даже при отклонении головы в сторону. Это конечно тоже перемещение массы, но незначительное) При перемещении корпуса в сторону, отклонение от траектории движения мотоцикла происходит несколько быстрее.
да боже упаси такую тему писать. Количество интерпретаций, как по причине невнимательного чтения, так и по причине не самого корректного и всеобъемлющего изложения, такое количество, что это вполне может привести к жестокой необоснованной критике. Оно так-то зачем?
На сайте у себя выложил статью про междурядье, готовлю статью про корректирующее руление. в инстаграме небольшое пояснение того как мотоцикл поворачивает. все адреса в профиле.
да, вектор важен. Только этот вектор нужно ответственно избрать, понять объемы, риски, способы и последовательность изучения, физику процесса, последствия действий.
Вы устанете «давить» (это неподходящий термин), воздействовать на рукоять руля, чтобы дополучить нужный угол наклона, если, например, в этот момент вы сбросили газ или нажали на тормоз или зажаты руки. И вообще не получите никакого поворота, если неверно расположено туловище на мотоцикле. И наоборот, один поворот головы даже на высокой скорости вызовет плавное и постепенно изменение траектории.
нюансов очень много. Но, полагаю, нельзя не согласится, что навык весьма сложен и совсем не так прост, как кажется (представлен в видео).
итого! — торможение и предшествующее ему изучение правильной посадки на мопеде — это то, чему нужно уделить внимание в первую очередь, задолбив это в рефлекс.
К сожалению, в тех границах, рамках, приемах, что указаны в видео, это не просто не полное изучение навыка, но и неверное. Такое изучение, даже от минимальных рисков, с тем мотоциклистом, что не вписался в поворот, не спасет, потому что навык изначально изучается некорректно. Без обид, я в случае интереса, смогу пояснить ошибку управления.
Торможение, по сравнению с управлением мотоциклом в маневрах, это весьма менее сложный навык, который, однако, несет зачастую гораздо больше пользы, в том числе и ввиду того, что изучить его довольно просто.
«Руление» же мотоциклом, навык сложный, требующий существенно большего времени, нежели указано в видео, с большим количеством нюансов и обязательным пониманием физики процесса.
Поэтому, не стоит спешить, изучать управление техникой нужно постепенно.
Олень то Олень, но, ты, хоть и был готов к такому развитию событий, заранее скорость не сбросил, следствием чего и стало экстренное, на грани фола торможение. Хорошо что хорошо закончилось.
Был такой мотоцикл, редкий для России, ни разу после не встречал… я его так и называл дживанши))
Передние тормоза слабенькие, может новые совсем были, не прикатались… не знаю. На скорости около 70-80 тормоза били, если такая же будет фигня, рекомндую менять диск и перебирать суппорт, прокачивать систему.
У меня после тридцати минут езды начинала болеть поясница… после часа двух подвывал от боли))
А так это йобр в хроме, красивый мопед))
даже если он пытается себя пиарить, тебе то что? что в этом плохого?
тем более, человек выложил в ютуб много своих видео, потратил много времени и труда, призывает их посмотреть, он что деньги с тебя берет, что ты назваешь рассказы трёпом?
Вот вечно какая то травля и негатив. Не можешь увидеть ничего светлого и полезного для себя, это твоя проблема, проблема твоего отношения. Уважать необходимо труд человека, даже если ты негатив видишь, можно выражаться корректно и уважительно.
Если народ читает, а я например, читаю, то значит это даже на мотосайте — нужно.
Я несколько ошибся в суждении.
Однако, гороскоп все же тут не решает, хотя и помогает системе наклониться.
Особенно весело объехать средний по кругу, мимо орудий.
Мы обсохли за 5 км до заправки, но канистры не потеряли))
Таки я не особо толстый, но мотоцикл массой 250 кг у меня меняет траекторию, даже при отклонении головы в сторону. Это конечно тоже перемещение массы, но незначительное) При перемещении корпуса в сторону, отклонение от траектории движения мотоцикла происходит несколько быстрее.
На сайте у себя выложил статью про междурядье, готовлю статью про корректирующее руление. в инстаграме небольшое пояснение того как мотоцикл поворачивает. все адреса в профиле.
Вы устанете «давить» (это неподходящий термин), воздействовать на рукоять руля, чтобы дополучить нужный угол наклона, если, например, в этот момент вы сбросили газ или нажали на тормоз или зажаты руки. И вообще не получите никакого поворота, если неверно расположено туловище на мотоцикле. И наоборот, один поворот головы даже на высокой скорости вызовет плавное и постепенно изменение траектории.
нюансов очень много. Но, полагаю, нельзя не согласится, что навык весьма сложен и совсем не так прост, как кажется (представлен в видео).
итого! — торможение и предшествующее ему изучение правильной посадки на мопеде — это то, чему нужно уделить внимание в первую очередь, задолбив это в рефлекс.
Торможение, по сравнению с управлением мотоциклом в маневрах, это весьма менее сложный навык, который, однако, несет зачастую гораздо больше пользы, в том числе и ввиду того, что изучить его довольно просто.
«Руление» же мотоциклом, навык сложный, требующий существенно большего времени, нежели указано в видео, с большим количеством нюансов и обязательным пониманием физики процесса.
Поэтому, не стоит спешить, изучать управление техникой нужно постепенно.
Передние тормоза слабенькие, может новые совсем были, не прикатались… не знаю. На скорости около 70-80 тормоза били, если такая же будет фигня, рекомндую менять диск и перебирать суппорт, прокачивать систему.
У меня после тридцати минут езды начинала болеть поясница… после часа двух подвывал от боли))
А так это йобр в хроме, красивый мопед))