Хм, сразу видно, что здесь пишет второй номер))) Som-oz больше писал про то как мот готовил, как дорога, че сломалось, а тут романитика)) Цветочки, улитки))) Но читать интересно, да и впечатления от поездки передаются))) Спасибо за потзитифф) Удачных Вам дорог и направлений земляки и, как говорится, «ни гвоздя, ни жезла»!
А они разве есть без ABS??? У Вас именно такой мот, как на фото? Мне казалось, что они все с ABSом идут?!!! Именно такие начали выпускать с 2008-го кажется!
Приятно было почитать о путешествии по Крыму! Сам там был на майские 2 недели. Весенний Крым в начале мая это что-то! Все цветет, красота! Правда ездил на коробке с семьей… До сих пор мечтаю катнуть туда на моте! Когда-нибудь тоже осуществлю свою мечту!
Автору удачных поездок и да, привет от земляка из OZ! ;)
Возможно, когда я с головой уйду в путешествия, то следующий мотоцикл буду выбирать еще более основательнее и с большим количеством оцениваемых критериев. В настоящее время выбираю больше мотоцикл на каждый день с возможностью небольших прохватов по 200-300 км, ну 500 максимум! Хотя отчасти Вы, конечно же, правы. Помимо этого я выбираю не конкретный тип мотоцикла, а именно те, которые по тем или иным причинам мне понравились. Хороших мотов в действительности очень много и каждому нравится что-то свое. Одному этот, а другом — совсем другой… В итоге я остановился на этих моделях.
Если есть действительно достойный аппарат, который я пропустил, то я с удовольствием изучу его внешность и характеристики. И чем черт не шутит, возможно он мне может понравится и я куплю именно его. Это и есть основная причина того, что я попросил здесь мнения разных людей, а не просто понтанулся проведенным анализом)))
Возможно Вам действительно повезло!
А если по честному, уже вложились во что-то? Выявили какие-то косяки, которые необходимо исправить?
Интересуюсь не из-за стеба, а в качестве получения опыта (на что примерно рассчитывать можно)…
К сожалению обозначенные рамки бюджета больше расширить не представляется возможным. При этом хотелось бы приблизиться возможно больше к нижней планке, чем к верхней. Исходя из этого и были выбраны вышеуказанные мотоциклы.
Спасибо за отзыв. Думаю, если готовить мот конкретно для путешествий, то можно было бы и гелиевой сидушкой обзавестись, ну или что-то в этом роде…
На нейкеде конечно тяжело, хотя я вот слышал люди и на чекухах туда/обратно мотаются…
Ответил чуть выше одному из участников… Кстати, они же лет 10 уже как не выпускаются, по-моему? Ну и брать 15-20 летний мот, как уже неоднократно писал, не хочу. 100% уверенности у меня в нет точно не будет…
Спасибо за отзыв. +1 в карму к моту))) Еще немного укрепился в своем предпочтении. Меня к нему почему-то тянет, но логикой понимаю, что это может быть немного не то, что понадобится реально…
Еще раз повторю то, что писал чуть выше одному из бро: мне чисто психологически будет трудно уехать далеко от дома, т.к. я не настолько спец, чтобы знать, что у меня в моте за 15-20 лет могло произойти (как его юзал предыдущий владелец) и где, а самое главное по какой причине я, не дай Бог, встану на трассе!..
Ну что ж, удачи и много-много сезонов впереди!
Мот-то хоть привезли или еще в пути?
Автору удачных поездок и да, привет от земляка из OZ! ;)
Если есть действительно достойный аппарат, который я пропустил, то я с удовольствием изучу его внешность и характеристики. И чем черт не шутит, возможно он мне может понравится и я куплю именно его. Это и есть основная причина того, что я попросил здесь мнения разных людей, а не просто понтанулся проведенным анализом)))
А если по честному, уже вложились во что-то? Выявили какие-то косяки, которые необходимо исправить?
Интересуюсь не из-за стеба, а в качестве получения опыта (на что примерно рассчитывать можно)…
На нейкеде конечно тяжело, хотя я вот слышал люди и на чекухах туда/обратно мотаются…