Каждого ведь кто то ждёт… Кого мать, кого любимая, кого детишки… Не надо спешить на дорогах, не стоит тот минутный кайф горя близких и своей смерти. Ведь жизнь такая интересная штука…
Реально ведь, количество машин на дорогах увеличилось значительно (я за рулём авто 22 года), а уровень водителей и культура заметно отстаёт. Дороги могут преподнести «сюрприз», количество яркой рекламы тоже не делает мотоцикл более заметным — нужно думать и за себя и за того парня.
Конечно моя позиция-это позиция не «гонщика», но скорее позиция разума и взаимного уважения… Я много езжу на машине и ситуации, когда у меня преимущество, но мне не уступили происходит даже чаще чем в книге памяти появляются новые имена. Делаем вывод, позиция, при которой человек Не считает, что все ему должны, способствует не попадание в ДТП.
Сумбурно вышло, но смысл: берегите себя и уважайте других. И это не в коем случае не делает мужика слабее. Это наоборот, делает нас сильнее.
Вопрос к автору: Ваше мнение о сумках, которые делал себе Андрей Бересневич (на своём канале он подробно рассказывал о процессе), внешний вид конечно немного проще, но трудозатраты на порядок меньше. Очень интересно Ваше мнение.
Интересно мне было разобраться в этом вопросе досконально, но в русскоязычном интернете я не нашёл внятного обоснования установки резины спереди… Основные два требрвания:
1. Направление вращения указанное производителем на покрышек.
2. Прохождение поворотов в наклоне на асфальте с неким уровнем воды на нем (лужи).
Для себя сделал выводы: на резине у меня указаны два! направления, т.е. производитель допускает установку и и так и так.
А по лужам (водоотвод из пятна контакта) в наклоне заметном я не поеду (вариант любой на выбор: боюсь, не тороплюсь, прогнозирую состояние дороги и т.д.)
Так что прошу, если кто знает изыскания на эту тему — пишите, с удовольствием прочту. Конкретно на БП вопросы эти поднимались, но доводов в обсуждениях не было.
Начал смотреть, что то неприятно, глянул комментарии — протёр экран влажной салфеткой, но все равно осадочек остался.
А если про глушитель от GS, то чуть такой не купил, продавался на ави то за 3т.р., хотел себе на стелс 400 поставить,… Но 7 кг веса отпугнули. А так хотелось приблизиться к легенде GS…
:) молодцы. Нравится вещь и можеш ее иметь — это и есть элемент счастья. Убраться можно и на самокате, но естественно вес и мощность могут спровоцировать… Но это не первопричина!
Все включатели и выключатели они в голове.
Естественно, огромное спасибо за рассказ!
Ни как не могу понять, зачем народ уделяет внимание невнятным коментариям «про деньги» !?
Это глупые и примитивные попытки «планктона», живущего вблизи вафаяй и сберовской карты, рассуждать о людях, способных сделать неординарный шаг в жизни… Пропускать такие коментарии надо без внимания!
Я не за и не против всяких… братств. Я ЗА интересных, смелых и честных людей. Тут, да и по жизни их много. Так что, Катрин наилучших пожеланий, не спеши.
Ты молодец!
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
Реально ведь, количество машин на дорогах увеличилось значительно (я за рулём авто 22 года), а уровень водителей и культура заметно отстаёт. Дороги могут преподнести «сюрприз», количество яркой рекламы тоже не делает мотоцикл более заметным — нужно думать и за себя и за того парня.
Конечно моя позиция-это позиция не «гонщика», но скорее позиция разума и взаимного уважения… Я много езжу на машине и ситуации, когда у меня преимущество, но мне не уступили происходит даже чаще чем в книге памяти появляются новые имена. Делаем вывод, позиция, при которой человек Не считает, что все ему должны, способствует не попадание в ДТП.
Сумбурно вышло, но смысл: берегите себя и уважайте других. И это не в коем случае не делает мужика слабее. Это наоборот, делает нас сильнее.
1. Направление вращения указанное производителем на покрышек.
2. Прохождение поворотов в наклоне на асфальте с неким уровнем воды на нем (лужи).
Для себя сделал выводы: на резине у меня указаны два! направления, т.е. производитель допускает установку и и так и так.
А по лужам (водоотвод из пятна контакта) в наклоне заметном я не поеду (вариант любой на выбор: боюсь, не тороплюсь, прогнозирую состояние дороги и т.д.)
Так что прошу, если кто знает изыскания на эту тему — пишите, с удовольствием прочту. Конкретно на БП вопросы эти поднимались, но доводов в обсуждениях не было.
А если про глушитель от GS, то чуть такой не купил, продавался на ави то за 3т.р., хотел себе на стелс 400 поставить,… Но 7 кг веса отпугнули. А так хотелось приблизиться к легенде GS…
Может у меня комплексы, но все же: остановились беларусы и парни из Питера!
Все включатели и выключатели они в голове.
Ни как не могу понять, зачем народ уделяет внимание невнятным коментариям «про деньги» !?
Это глупые и примитивные попытки «планктона», живущего вблизи вафаяй и сберовской карты, рассуждать о людях, способных сделать неординарный шаг в жизни… Пропускать такие коментарии надо без внимания!
Я не за и не против всяких… братств. Я ЗА интересных, смелых и честных людей. Тут, да и по жизни их много. Так что, Катрин наилучших пожеланий, не спеши.
Ты молодец!