Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
serg78
  • serg78
  • 10 декабря 2018 в 8:16
Производство легенды надо вовремя останавливать, чтобы было что через 15-20 лет возрождать.
+2
serg78
  • serg78
  • 10 декабря 2018 в 8:11
Валерий, скажите, почему вы так держитесь за Альфу?
Сколько кирпич не шлифуй, бриллиантом он не станет. Сейчас есть надёжные 150 кубовые китайцы и индусы, почему на них не пересядете?
+1
serg78
  • serg78
  • 9 декабря 2018 в 21:09
Плюсую, у человека никто мот не отбирает, нравится — катайся.
+5
serg78
  • serg78
  • 9 декабря 2018 в 20:47
Конец 90-х:"… карбюратор это надёжно, зачем нужен инжектор?.. кому нужен усилитель на легковой машине?.. автомат для баб"
+1
serg78
  • serg78
  • 8 декабря 2018 в 20:26
В этом упражнении мотоцикл не падает, вы останавливаетесть, как при обычной остановке, и выставляет ногу. Упражнение в том, чтобы немного наклонить мотоцикл в нужную сторону, преднамеренно. Я так понимаю, в этом упражнении учатся преднамеренно наклонять мотоцикл(начало отработки этого навыка), для чего и нужно контрруление.
0
serg78
  • serg78
  • 8 декабря 2018 в 9:06
Я сам думал, что ошибаюсь и меня поправят.
0
serg78
  • serg78
  • 8 декабря 2018 в 9:05
Понял! Дело не в выставлении ноги(это уже следствие), дело в преднамеренном наклоне мотоцикла, а то что после торможения — для безопасности.
+2
serg78
  • serg78
  • 8 декабря 2018 в 8:45
Деревни ездят на жигулях за 50-100 т.р., ни один мотоцикл им не конкурент.
0
serg78
  • serg78
  • 7 декабря 2018 в 22:19
Добавлю из своего опыта. Широкое переднее колесо на мотарде на песке или на мягком грунте плывёт, узкое колесо эндуро может пробивать верхний слой и зацепиться за твёрдую основу, злая резина может помочь, но узкое колесо всё равно лучше. Ещё, что по моему более хреново, на широкое переднее колесо сильно влияет состояние дороги — колейность, камни, т.е. все неровности дороги передаются на руль, стараясь его повернуть.
+2
serg78
  • serg78
  • 6 декабря 2018 в 22:57
Я правильно понял: тормозишь до ноля км\ч, в последний момент поворачиваешь руль, мотоцикл наклоняется, выставляешь ногу?
+9
serg78
  • serg78
  • 6 декабря 2018 в 22:42
Статье плюс, она хорошо показывает почему люди покупают Урал и как его используют. Статья — классный позитив. Комментаторы, зачем вы доказывает что человек сделал неправильный выбор? В его мир Урал вписался гармонично и приносит ему радость. Чего ещё надо?
0
serg78
  • serg78
  • 6 декабря 2018 в 10:19
Согласен, но замечаю, последние 3-4 года идут попытки перенять западную модель работы крупных компаний(работу с клиентами). Получится у них или нет — второй вопрос.
+6
serg78
  • serg78
  • 6 декабря 2018 в 9:05
По моему цены на ХТ стали расти после того, как Влад стал выкладывать посты на БП. Ещё масла в огонь добавили «В шлеме», когда признали ХТ лучшим туристическим мотоциклом.
+2
serg78
  • serg78
  • 6 декабря 2018 в 8:54
Стереотип «Китай-говно» поддерживают наши импортёры и «отвёрточные» производители, т.к. импортируют в основном самый дешёвый игрушечный ширпотреб. Качественный китай требует и качественной работы импортёра — гарантия, сервис, поддержка, запчасти.
+6
serg78
  • serg78
  • 6 декабря 2018 в 8:22
В эпилоге Сергей чётко обосновал свой выбор. Покупая своего китайца тоже руководствовался этими принципами, только срок владения рассматривал 1-2 года, но судя по всему он затянется.
+1
serg78
  • serg78
  • 5 декабря 2018 в 21:14
Фантазия работает хорошо, но фотки были бы ещё лучше.
И опять на самом интересном месте!
+2
serg78
  • serg78
  • 5 декабря 2018 в 8:39
Это не сельский менталитет, это возможность жить на селе с такой формой поведения многие годы, поэтому это на виду. В городе с таким поведением человек быстро скатывается на одну из сторон: берётся за ум или пьянство-хулиганство — тюрьма, или пьянство-наркотики — могила. Не в селе дело.
0
serg78
  • serg78
  • 3 декабря 2018 в 10:07
А самому можно шторку добавить или нереально сложно?
+1
serg78
  • serg78
  • 3 декабря 2018 в 9:56
Поясните минусы, пожалуйста.
+5
serg78
  • serg78
  • 3 декабря 2018 в 9:50
Пётр, по этому и предыдущему вашему посту. Я не увидел какой-то ошибки в выборе мотоцикла. Старый, добрый мотоцикл, за вменяемые деньги, потребовал приложить усилия. Тут чувствуется ваше моральное напряжение, очень уж серьёзно вы ко всему относитесь, свет клином не сошёлся не на вас, не на мотоцикле, не на вопрошающем «зачем мот, лучшеб взял жигуль». Вопрос «чё не взял жигуль?», я перевожу в юмор «куда ещё два колеса девать», «как на них на двух колёсах ездить», «на них же не весело» и до людей доходит, что мот для меня не средство передвижения.
Сам присматриваю старого японца, пиши ещё, мне интересно и поучительно.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна