Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
serg78
  • serg78
  • 13 декабря 2018 в 19:49
Где-то видел интервью чемпиона ТТ на сайдкаре — человек в коляске называется " обезьянка", т.к. постоянно скачет слева на право, а водитель сайдкаре никогда, ни за какие коврижки не полезет в коляску.
+6
serg78
  • serg78
  • 13 декабря 2018 в 19:39
Ага, чтоб центр тяжести пониже был :)
+2
serg78
  • serg78
  • 12 декабря 2018 в 10:25
Кого отец на баке катал, тот этого не забудет никогда!
+12
serg78
  • serg78
  • 12 декабря 2018 в 10:23
Своих детей катаю, чужого только дочку друга, с его согласия. Сейчас катать чужих детей — это вызывает двусмысленность, даже трёх и четырехсмысленность. А так поговорить с ребёнком, дать пощупать мот или даже газануть — всегда пожалуйста.
0
serg78
  • serg78
  • 11 декабря 2018 в 8:20
Антон, чтож вы так ТС с блондинкой сравнили, некрасиво. Он скорее богатырь, который меч выбирает поухватистей, да пожелезней, а ножны красивые — то для баб. Но чтоб ещё и не дорого.
0
serg78
  • serg78
  • 11 декабря 2018 в 8:14
Мороззз, согласись, по описанию райдера Вариора, можно отдельный пост написать, и не только про одежду, но и возраст, увлечения, мировозрение. Читаю твои посты и ты для меня как с другой планеты.
0
serg78
  • serg78
  • 11 декабря 2018 в 6:42
Воооот, образ вырисовывается. Вопрос сложнее: в косухе или жилетке МС можно ездить?
0
serg78
  • serg78
  • 11 декабря 2018 в 6:33
Этож два раза мотоцикл собрать надо. Ваши руки не для скуки.
0
serg78
  • serg78
  • 10 декабря 2018 в 22:45
Так держать!
0
serg78
  • serg78
  • 10 декабря 2018 в 22:29
А в интеграле на таком мотоцикле можно ездить? А в пластиковых наколенниках поверх джинсов?
+2
serg78
  • serg78
  • 10 декабря 2018 в 9:30
Такая глобальная концепция стиля Warrior! Прям «Модный приговор».
Но выпал большой кусок — райдер. Где описание кед, шлема, куртки и усов?
+1
serg78
  • serg78
  • 10 декабря 2018 в 8:16
Производство легенды надо вовремя останавливать, чтобы было что через 15-20 лет возрождать.
+2
serg78
  • serg78
  • 10 декабря 2018 в 8:11
Валерий, скажите, почему вы так держитесь за Альфу?
Сколько кирпич не шлифуй, бриллиантом он не станет. Сейчас есть надёжные 150 кубовые китайцы и индусы, почему на них не пересядете?
+1
serg78
  • serg78
  • 9 декабря 2018 в 21:09
Плюсую, у человека никто мот не отбирает, нравится — катайся.
+5
serg78
  • serg78
  • 9 декабря 2018 в 20:47
Конец 90-х:"… карбюратор это надёжно, зачем нужен инжектор?.. кому нужен усилитель на легковой машине?.. автомат для баб"
+1
serg78
  • serg78
  • 8 декабря 2018 в 20:26
В этом упражнении мотоцикл не падает, вы останавливаетесть, как при обычной остановке, и выставляет ногу. Упражнение в том, чтобы немного наклонить мотоцикл в нужную сторону, преднамеренно. Я так понимаю, в этом упражнении учатся преднамеренно наклонять мотоцикл(начало отработки этого навыка), для чего и нужно контрруление.
0
serg78
  • serg78
  • 8 декабря 2018 в 9:06
Я сам думал, что ошибаюсь и меня поправят.
0
serg78
  • serg78
  • 8 декабря 2018 в 9:05
Понял! Дело не в выставлении ноги(это уже следствие), дело в преднамеренном наклоне мотоцикла, а то что после торможения — для безопасности.
+2
serg78
  • serg78
  • 8 декабря 2018 в 8:45
Деревни ездят на жигулях за 50-100 т.р., ни один мотоцикл им не конкурент.
0
serg78
  • serg78
  • 7 декабря 2018 в 22:19
Добавлю из своего опыта. Широкое переднее колесо на мотарде на песке или на мягком грунте плывёт, узкое колесо эндуро может пробивать верхний слой и зацепиться за твёрдую основу, злая резина может помочь, но узкое колесо всё равно лучше. Ещё, что по моему более хреново, на широкое переднее колесо сильно влияет состояние дороги — колейность, камни, т.е. все неровности дороги передаются на руль, стараясь его повернуть.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна