Где-то видел интервью чемпиона ТТ на сайдкаре — человек в коляске называется " обезьянка", т.к. постоянно скачет слева на право, а водитель сайдкаре никогда, ни за какие коврижки не полезет в коляску.
Своих детей катаю, чужого только дочку друга, с его согласия. Сейчас катать чужих детей — это вызывает двусмысленность, даже трёх и четырехсмысленность. А так поговорить с ребёнком, дать пощупать мот или даже газануть — всегда пожалуйста.
Антон, чтож вы так ТС с блондинкой сравнили, некрасиво. Он скорее богатырь, который меч выбирает поухватистей, да пожелезней, а ножны красивые — то для баб. Но чтоб ещё и не дорого.
Мороззз, согласись, по описанию райдера Вариора, можно отдельный пост написать, и не только про одежду, но и возраст, увлечения, мировозрение. Читаю твои посты и ты для меня как с другой планеты.
Валерий, скажите, почему вы так держитесь за Альфу?
Сколько кирпич не шлифуй, бриллиантом он не станет. Сейчас есть надёжные 150 кубовые китайцы и индусы, почему на них не пересядете?
В этом упражнении мотоцикл не падает, вы останавливаетесть, как при обычной остановке, и выставляет ногу. Упражнение в том, чтобы немного наклонить мотоцикл в нужную сторону, преднамеренно. Я так понимаю, в этом упражнении учатся преднамеренно наклонять мотоцикл(начало отработки этого навыка), для чего и нужно контрруление.
Добавлю из своего опыта. Широкое переднее колесо на мотарде на песке или на мягком грунте плывёт, узкое колесо эндуро может пробивать верхний слой и зацепиться за твёрдую основу, злая резина может помочь, но узкое колесо всё равно лучше. Ещё, что по моему более хреново, на широкое переднее колесо сильно влияет состояние дороги — колейность, камни, т.е. все неровности дороги передаются на руль, стараясь его повернуть.
Но выпал большой кусок — райдер. Где описание кед, шлема, куртки и усов?
Сколько кирпич не шлифуй, бриллиантом он не станет. Сейчас есть надёжные 150 кубовые китайцы и индусы, почему на них не пересядете?