Валерий, скажите, почему вы так держитесь за Альфу?
Сколько кирпич не шлифуй, бриллиантом он не станет. Сейчас есть надёжные 150 кубовые китайцы и индусы, почему на них не пересядете?
В этом упражнении мотоцикл не падает, вы останавливаетесть, как при обычной остановке, и выставляет ногу. Упражнение в том, чтобы немного наклонить мотоцикл в нужную сторону, преднамеренно. Я так понимаю, в этом упражнении учатся преднамеренно наклонять мотоцикл(начало отработки этого навыка), для чего и нужно контрруление.
Добавлю из своего опыта. Широкое переднее колесо на мотарде на песке или на мягком грунте плывёт, узкое колесо эндуро может пробивать верхний слой и зацепиться за твёрдую основу, злая резина может помочь, но узкое колесо всё равно лучше. Ещё, что по моему более хреново, на широкое переднее колесо сильно влияет состояние дороги — колейность, камни, т.е. все неровности дороги передаются на руль, стараясь его повернуть.
Статье плюс, она хорошо показывает почему люди покупают Урал и как его используют. Статья — классный позитив. Комментаторы, зачем вы доказывает что человек сделал неправильный выбор? В его мир Урал вписался гармонично и приносит ему радость. Чего ещё надо?
Согласен, но замечаю, последние 3-4 года идут попытки перенять западную модель работы крупных компаний(работу с клиентами). Получится у них или нет — второй вопрос.
По моему цены на ХТ стали расти после того, как Влад стал выкладывать посты на БП. Ещё масла в огонь добавили «В шлеме», когда признали ХТ лучшим туристическим мотоциклом.
Стереотип «Китай-говно» поддерживают наши импортёры и «отвёрточные» производители, т.к. импортируют в основном самый дешёвый игрушечный ширпотреб. Качественный китай требует и качественной работы импортёра — гарантия, сервис, поддержка, запчасти.
В эпилоге Сергей чётко обосновал свой выбор. Покупая своего китайца тоже руководствовался этими принципами, только срок владения рассматривал 1-2 года, но судя по всему он затянется.
Это не сельский менталитет, это возможность жить на селе с такой формой поведения многие годы, поэтому это на виду. В городе с таким поведением человек быстро скатывается на одну из сторон: берётся за ум или пьянство-хулиганство — тюрьма, или пьянство-наркотики — могила. Не в селе дело.
Но выпал большой кусок — райдер. Где описание кед, шлема, куртки и усов?
Сколько кирпич не шлифуй, бриллиантом он не станет. Сейчас есть надёжные 150 кубовые китайцы и индусы, почему на них не пересядете?
И опять на самом интересном месте!