Валерий, скажите, почему вы так держитесь за Альфу?
Сколько кирпич не шлифуй, бриллиантом он не станет. Сейчас есть надёжные 150 кубовые китайцы и индусы, почему на них не пересядете?
В этом упражнении мотоцикл не падает, вы останавливаетесть, как при обычной остановке, и выставляет ногу. Упражнение в том, чтобы немного наклонить мотоцикл в нужную сторону, преднамеренно. Я так понимаю, в этом упражнении учатся преднамеренно наклонять мотоцикл(начало отработки этого навыка), для чего и нужно контрруление.
Добавлю из своего опыта. Широкое переднее колесо на мотарде на песке или на мягком грунте плывёт, узкое колесо эндуро может пробивать верхний слой и зацепиться за твёрдую основу, злая резина может помочь, но узкое колесо всё равно лучше. Ещё, что по моему более хреново, на широкое переднее колесо сильно влияет состояние дороги — колейность, камни, т.е. все неровности дороги передаются на руль, стараясь его повернуть.
Статье плюс, она хорошо показывает почему люди покупают Урал и как его используют. Статья — классный позитив. Комментаторы, зачем вы доказывает что человек сделал неправильный выбор? В его мир Урал вписался гармонично и приносит ему радость. Чего ещё надо?
Согласен, но замечаю, последние 3-4 года идут попытки перенять западную модель работы крупных компаний(работу с клиентами). Получится у них или нет — второй вопрос.
По моему цены на ХТ стали расти после того, как Влад стал выкладывать посты на БП. Ещё масла в огонь добавили «В шлеме», когда признали ХТ лучшим туристическим мотоциклом.
Стереотип «Китай-говно» поддерживают наши импортёры и «отвёрточные» производители, т.к. импортируют в основном самый дешёвый игрушечный ширпотреб. Качественный китай требует и качественной работы импортёра — гарантия, сервис, поддержка, запчасти.
В эпилоге Сергей чётко обосновал свой выбор. Покупая своего китайца тоже руководствовался этими принципами, только срок владения рассматривал 1-2 года, но судя по всему он затянется.
Это не сельский менталитет, это возможность жить на селе с такой формой поведения многие годы, поэтому это на виду. В городе с таким поведением человек быстро скатывается на одну из сторон: берётся за ум или пьянство-хулиганство — тюрьма, или пьянство-наркотики — могила. Не в селе дело.
Пётр, по этому и предыдущему вашему посту. Я не увидел какой-то ошибки в выборе мотоцикла. Старый, добрый мотоцикл, за вменяемые деньги, потребовал приложить усилия. Тут чувствуется ваше моральное напряжение, очень уж серьёзно вы ко всему относитесь, свет клином не сошёлся не на вас, не на мотоцикле, не на вопрошающем «зачем мот, лучшеб взял жигуль». Вопрос «чё не взял жигуль?», я перевожу в юмор «куда ещё два колеса девать», «как на них на двух колёсах ездить», «на них же не весело» и до людей доходит, что мот для меня не средство передвижения.
Сам присматриваю старого японца, пиши ещё, мне интересно и поучительно.
Сколько кирпич не шлифуй, бриллиантом он не станет. Сейчас есть надёжные 150 кубовые китайцы и индусы, почему на них не пересядете?
И опять на самом интересном месте!
Сам присматриваю старого японца, пиши ещё, мне интересно и поучительно.