Посмотрел картинки с рамой DR650, там кронштейн относительно трубы под другим углом, такой угол почти не даёт нагрузки на скручивание.
Ну, предупреждён, значит вооружён. Удачи с проектом.
Привет, смотрю на новый кронштейн.
Труба с кронштейном будут работать на скручивание, причём нагрузки будут большие. Я советую тебе поставить дополнительную перемычку от кронштейна в верхний угол рамы, так нагрузка будет уходить в верх рамы, как изначально и задумывалось производителем.
Роман, я о вас плохо не думал, но и вы поймите меня. Я открыл ваш пост, увидел фото и предвкушающее название, а тут непонятные фото скульптур, запчастей на дереве и озёра. Ну как мне не расстроиться? Минусов не ставил, только написал этот комментарий.
Я думаю его позиционируют как лёгкий и главное не дорогой кроссовер с прямой посадкой. По сути это перенастроенный Дюк 390, даже трубу не стали убирать под хвост. А спицованные колёса пусть лучше будут опцией.
Ну, предупреждён, значит вооружён. Удачи с проектом.
Труба с кронштейном будут работать на скручивание, причём нагрузки будут большие. Я советую тебе поставить дополнительную перемычку от кронштейна в верхний угол рамы, так нагрузка будет уходить в верх рамы, как изначально и задумывалось производителем.