Э нет, на малокубатурке надо ещё постараться сточить шины, звёзды, цепь, элементарно не хватит мощности. Шины меньшего размера, бензина меньше жрёт, масла опять же меньше, антифриза вообще нет.
Кусочек вашей энергии, да на знакомства с харлееводами и к большинству этих проблем вы были бы готовы. Помимо НОГ есть ещё какие-нибудь объединения, форумы, группы? Харлеисты вообще общительные в большинстве?
Посмотрел картинки с рамой DR650, там кронштейн относительно трубы под другим углом, такой угол почти не даёт нагрузки на скручивание.
Ну, предупреждён, значит вооружён. Удачи с проектом.
Привет, смотрю на новый кронштейн.
Труба с кронштейном будут работать на скручивание, причём нагрузки будут большие. Я советую тебе поставить дополнительную перемычку от кронштейна в верхний угол рамы, так нагрузка будет уходить в верх рамы, как изначально и задумывалось производителем.
Роман, я о вас плохо не думал, но и вы поймите меня. Я открыл ваш пост, увидел фото и предвкушающее название, а тут непонятные фото скульптур, запчастей на дереве и озёра. Ну как мне не расстроиться? Минусов не ставил, только написал этот комментарий.
Я думаю его позиционируют как лёгкий и главное не дорогой кроссовер с прямой посадкой. По сути это перенастроенный Дюк 390, даже трубу не стали убирать под хвост. А спицованные колёса пусть лучше будут опцией.
Ну, предупреждён, значит вооружён. Удачи с проектом.
Труба с кронштейном будут работать на скручивание, причём нагрузки будут большие. Я советую тебе поставить дополнительную перемычку от кронштейна в верхний угол рамы, так нагрузка будет уходить в верх рамы, как изначально и задумывалось производителем.