Поучишься, поездишь, как начнёшь уверенно ездить — поменяй шины, поставь какие-нибудь боле-мене известного бренда, ощущения от мотоцикла сильно изменятся в лучшую сторону. Пожалуй шины, это самое важное изменение которое можно сделать с этим мотоциклом.
Ничего не переставляй. У тебя пластиковая защита, чисто ветрозащита, отлетает на раз. Это об металлическую защиту руки ломают. Если захочешь повернуть их — крепление к зеркалу легко гнётся.
Поддержу Игоря. Сам прошлой осенью пересел с китайца 250 кубового на KLE500, покатавшись понял, что KLE для меня это как на самолёте в булочную летать, при покупке тур-эндуро туристами не становятся. Сейчас продаю, буду что-то поприземистей брать.
Перчатки точно не скользкие. На прошлом мотоцикле газ был длиннющий — полный газ почти 180 градусов при 16 л.с. поэтому на трассе газ был открыт на 80-90%. Может ещё пружина возврата тугая была, ручка потихоньку стягивала перчатку. Пробовал ездить с лепестком — понравилось на трассе, но перед поездкой потренировался быстро сбрасывать газ.
Сильно зависит от байка, на малокубатурнике на трассе приходится постоянно выворачивать ручку газа, с круизом конечно хорошо, а толстые крузеры и без газа на холостых 100 км/ч едут.
Уже несколько аварий по одному сценарию: влетают на перекрёсток на красный, на конкретно красный. Один-два раза может дураки были, но это уже 3-4 раз за эту весну, это уже закономерность.
Может после зимы отвыкли от мотоциклетных скоростей, в голове ещё автомобильное привычки разгоняться, тормозить, просчитывать торможение и подъезд к перекрёстку.
Прикольно сгонять на денёк в другую страну, а у нас за 1000 км с одной стороны белые медведи, с другой бурые, с третьей москвичи, с четвёртой Башкирия.
И «без пробега по России»
Твоя.
СиБи четыреста!»
— надо в гимн сибихе вписать!
Главное в ремонте — закончить ремонт!
Может после зимы отвыкли от мотоциклетных скоростей, в голове ещё автомобильное привычки разгоняться, тормозить, просчитывать торможение и подъезд к перекрёстку.