Перчатки точно не скользкие. На прошлом мотоцикле газ был длиннющий — полный газ почти 180 градусов при 16 л.с. поэтому на трассе газ был открыт на 80-90%. Может ещё пружина возврата тугая была, ручка потихоньку стягивала перчатку. Пробовал ездить с лепестком — понравилось на трассе, но перед поездкой потренировался быстро сбрасывать газ.
Сильно зависит от байка, на малокубатурнике на трассе приходится постоянно выворачивать ручку газа, с круизом конечно хорошо, а толстые крузеры и без газа на холостых 100 км/ч едут.
Уже несколько аварий по одному сценарию: влетают на перекрёсток на красный, на конкретно красный. Один-два раза может дураки были, но это уже 3-4 раз за эту весну, это уже закономерность.
Может после зимы отвыкли от мотоциклетных скоростей, в голове ещё автомобильное привычки разгоняться, тормозить, просчитывать торможение и подъезд к перекрёстку.
Прикольно сгонять на денёк в другую страну, а у нас за 1000 км с одной стороны белые медведи, с другой бурые, с третьей москвичи, с четвёртой Башкирия.
Поясни, как с этим костылём работать. Надо подставить костыль, а потом приподнять им маятник или приподнять маятник и подставить костыль? Ведь колесо обязательно надо вывесить, чтобы снять.
Спасибо за обзор, кому не интересно пусть идут мимо.
Хорошо, что осветил несколько вопросов по эксплуатации. Лучше пиши, видеообзоры тяжело заходят, особенно любительские.
Мотоцикл интересен, это чистый кроссовер, внедорожник.
Главное в ремонте — закончить ремонт!
Может после зимы отвыкли от мотоциклетных скоростей, в голове ещё автомобильное привычки разгоняться, тормозить, просчитывать торможение и подъезд к перекрёстку.
Хорошо, что осветил несколько вопросов по эксплуатации. Лучше пиши, видеообзоры тяжело заходят, особенно любительские.
Мотоцикл интересен, это чистый кроссовер, внедорожник.