Ну если посчитать, что у нас идёт рецедив 90х…
То напомню, в 90х если били еб*ло за базар, то потом как бы собирали сходку, где уже отвечали те кто бил.
И уже на общем суде судили и тех и других.
Fireblade SP1 cтоит 1.5 ляма.
Panigale S и Speciale 2.7 и 3.8 ляма.
Ну будет новый Файр с V4 2 ляма стоить, как Yamaha R1M, всё равно дешевле Дукати.
У Хонды как бы конвейер потоковый, у Дукати производство гораздо более скромное, потому и ценник неудается снизить. Также и у Агусты дела.
Традиционная ковка это высокотемпературная обработка, раскаленного металла.
Холодная ковка тоже есть, но технически это лишь механическое сгибание\извивание прута\трубы на спец.станке.
Точное название процесса не ковка, а изотермическая штамповка, поскольку заготовку поршня получают из прутка выдавливанием без плавления — единственным ходом пресса при постоянной температуре 495±5°С. И хотя в обиходе пользуются словом «ковка», нелишне представлять, что с ремеслом кузнеца-виртуоза, из-под молота которого появляется узорчатый дамасский клинок, изготовление поршней имеет мало общего.
Насчёт кофров до 200 кмч…
Мотоциклы которые спроектированы для использования кофров, стабильны на 200 км\ч.
Пример: Голда, GTl1600, VFR1200, ST1300, FJR1300
Техрегламент©
И учитывая что электродвигатель может выдавать двойную мощность кратковременно.
Ты наверно без регистратора катаешь, и с ментами без съемки/диктофона разговариваешь?)
Только там хоть на дуэль, а тут просто карательная операция, другим языком террор.
То напомню, в 90х если били еб*ло за базар, то потом как бы собирали сходку, где уже отвечали те кто бил.
И уже на общем суде судили и тех и других.
Базовая Панигале V4 2.2 мульта
Старую Галю с L2 уже не выпускают вроде, только Superleggera 3.9 мульта
Panigale S и Speciale 2.7 и 3.8 ляма.
Ну будет новый Файр с V4 2 ляма стоить, как Yamaha R1M, всё равно дешевле Дукати.
У Хонды как бы конвейер потоковый, у Дукати производство гораздо более скромное, потому и ценник неудается снизить. Также и у Агусты дела.
Холодная ковка тоже есть, но технически это лишь механическое сгибание\извивание прута\трубы на спец.станке.
Хонда тоже как-то чуть не разорилась участвуя в могонках.
И ничего пережила, теперь топ-производитель.
Мотоциклы которые спроектированы для использования кофров, стабильны на 200 км\ч.
Пример: Голда, GTl1600, VFR1200, ST1300, FJR1300