Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
sepulturo
Сетки на карбах, такие и стояли на гоночных версиях. Но вот садовые шланги, что-то неприпомню)
+1
sepulturo
кто утюжит улицы по ночам, ставьте ДБ-киллер!
0
sepulturo
мамаше главное протявкать про своего ребенка
+2
sepulturo
на ТС выпуск которых закончился, допускается устанавливать фары(светотехнику)от других моделей ТС. Хоть от авто можно на мотоцикл поставить.
Техрегламент©
0
sepulturo
Неплохо,850к за электробайк.
И учитывая что электродвигатель может выдавать двойную мощность кратковременно.
+2
sepulturo
Что иметь доказательства, в случае чего.
Ты наверно без регистратора катаешь, и с ментами без съемки/диктофона разговариваешь?)
+1
sepulturo
Камера была лишняя, достаточно было смастфона с перископом, чтоб видео в прямом эфире, и на сервере сохранилось…
-1
sepulturo
Причём грабеж группой лиц, по предварительному сговору.
-1
sepulturo
Автор, можешь минусить сколько хочешь.
+5
sepulturo
Анжелки повели себя как Золотов, заагрившийся на Нэвельного.
Только там хоть на дуэль, а тут просто карательная операция, другим языком террор.
-3
sepulturo
Ну если посчитать, что у нас идёт рецедив 90х…
То напомню, в 90х если били еб*ло за базар, то потом как бы собирали сходку, где уже отвечали те кто бил.
И уже на общем суде судили и тех и других.
+1
sepulturo
базовый Файр 1.2 мульта
Базовая Панигале V4 2.2 мульта
Старую Галю с L2 уже не выпускают вроде, только Superleggera 3.9 мульта
+2
sepulturo
Fireblade SP1 cтоит 1.5 ляма.
Panigale S и Speciale 2.7 и 3.8 ляма.
Ну будет новый Файр с V4 2 ляма стоить, как Yamaha R1M, всё равно дешевле Дукати.
У Хонды как бы конвейер потоковый, у Дукати производство гораздо более скромное, потому и ценник неудается снизить. Также и у Агусты дела.
+1
sepulturo
Файрс стоит в 2 раза дешевле, чем Панигале V4/
+3
sepulturo
Традиционная ковка это высокотемпературная обработка, раскаленного металла.
Холодная ковка тоже есть, но технически это лишь механическое сгибание\извивание прута\трубы на спец.станке.
+6
sepulturo
Точное название процесса не ковка, а изотермическая штамповка, поскольку заготовку поршня получают из прутка выдавливанием без плавления — единственным ходом пресса при постоянной температуре 495±5°С. И хотя в обиходе пользуются словом «ковка», нелишне представлять, что с ремеслом кузнеца-виртуоза, из-под молота которого появляется узорчатый дамасский клинок, изготовление поршней имеет мало общего.
0
sepulturo
www.youtube.com/watch?v=5H65MR-kxaA&t=778s Только сегодня посмотрел. Смотрю и на БП похожий карб)
0
sepulturo
Как говорил Соичиро Хонда «Только благодаря гонкам, мы стали тем кем являемся сейчас».
0
sepulturo
Ничего страшного.
Хонда тоже как-то чуть не разорилась участвуя в могонках.
И ничего пережила, теперь топ-производитель.
0
sepulturo
Насчёт кофров до 200 кмч…
Мотоциклы которые спроектированы для использования кофров, стабильны на 200 км\ч.
Пример: Голда, GTl1600, VFR1200, ST1300, FJR1300
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна