2006 год. жара, футболка, скорость 90-100 по трассе. майский жук прям в правый сосок. попробую без мата. было очень больно, еле удержал байк. синяк был как от выстрела из пневматики в упор.
ну во первых это красиво гггг
во вторых ЧСВ
сколько круг на москов рейсвэй, спросит спорт?
шестиметровую восьмерку на круизере открутишь спросит джимхана?
и только толстый байкер на HD сыто рыгнет пивом и поедет дальше ггг
2. Денег не мешки но на царапины наплевать, бо мотоцикл это самобеглое металлические средство передвижения а не хрустальный сервиз, наследство пробабки-графини.
6. именно потому что я намеренно постоянно блокирую жопу на ДОП и проверял и тренировал последствия блокировки морды. С блокированной жопой меня вообще не уронить. никак. С мордой смог не упасть за этот сезон трижды, когда в дождь в междурядье колесо блокернулось.
если исключить то, что телегу двинул скутерист с полуторагодичным стажем, то замечу что есть очень здравые мысли, впрочем как и не очень правильные.
чекушки 90-х что-бы было что ронять. смотрим правде в глаза — у кого есть деньги, тот будет ронять первый новый RT и FAT BOY и тому у меня есть примеры. Уронил, починил, поехал дальше. Стоимость ремонта как раз чекушка.
Объём и мощность. и наперед у меня тут вот буквально в скайпе пара персонажей и в соседнем кабинете товарищ сидит. все трое (включая одну девчонку) начали мотожизнь в прошлом году с новых R1200R, HD Sportster 1200 и DL-1000. как-то вот ездят и не паряццо. Девочка на HD прикупила месяц назад джиксера на следующий сезон вторым байком, владелец RR в этом году выкатился на GS1200. Вот жеж гады, а? двухсезоннички мать их, чож они суперфуру 91 года не купили? нарушаем…
По части падений и крутости ат этого факта. Эт наверное у школьничков а я уже старый. Но падаю. Падаю потому что за каждый новый пройденный километр я пытаюсь подвинуть пределы моего умения управлять мотоциклом и возможности самого мотоцикла. В этом году падал на длинных подъемах по лестницам, на газонах у Ленинского проспекта после дождя, на тренировках вилли и стоппи. А это я еще старенький, дури как в 25 у меня уже нет
в том году штук 6 падений на малых скоростях, лестницы, бордюры, мокрые газоны на сликах, песочек на детских площадках, без ДТП ттт, хотя сезон еще не закрыт
Вы так перестаньте! Тут мы так не можем и вам нельзя, а то бабушки посмотрят это запрёщенное видео и купят внукам хонда-кавасаки R1 и они убъются потому что когда джимхана была они за школой курили или на треках всех драли, за сараем. ДОП — не трек, вот вам бланк повреждений и шесть наклеек!
видимо что-то с сайтом, глюки какие-то. ведь заголовок темы совершенно точно должен быть таким: «я так не умею, я так не могу, я так боюсь, ПОЭТОМУ ВЫ ТАК НЕ ДЕЛАЙТЕ!»
во вторых ЧСВ
сколько круг на москов рейсвэй, спросит спорт?
шестиметровую восьмерку на круизере открутишь спросит джимхана?
и только толстый байкер на HD сыто рыгнет пивом и поедет дальше ггг
чекушки 90-х что-бы было что ронять. смотрим правде в глаза — у кого есть деньги, тот будет ронять первый новый RT и FAT BOY и тому у меня есть примеры. Уронил, починил, поехал дальше. Стоимость ремонта как раз чекушка.
Объём и мощность. и наперед у меня тут вот буквально в скайпе пара персонажей и в соседнем кабинете товарищ сидит. все трое (включая одну девчонку) начали мотожизнь в прошлом году с новых R1200R, HD Sportster 1200 и DL-1000. как-то вот ездят и не паряццо. Девочка на HD прикупила месяц назад джиксера на следующий сезон вторым байком, владелец RR в этом году выкатился на GS1200. Вот жеж гады, а? двухсезоннички мать их, чож они суперфуру 91 года не купили? нарушаем…
По части падений и крутости ат этого факта. Эт наверное у школьничков а я уже старый. Но падаю. Падаю потому что за каждый новый пройденный километр я пытаюсь подвинуть пределы моего умения управлять мотоциклом и возможности самого мотоцикла. В этом году падал на длинных подъемах по лестницам, на газонах у Ленинского проспекта после дождя, на тренировках вилли и стоппи. А это я еще старенький, дури как в 25 у меня уже нет