ну тут много факторов. Сальниковые у нас в деревне редкость, надо заказывать, когда привезут — непонятно, будет настоящая или подделка — хз. Проще купить как у всех, и не колотить понты. Да и по цене. Разница более чем в 10 раз, а ресурс на факт, что в 10 больше. Ну ладно бы еще мот настоящий был, а на китайца смысла нет ставить дорогую цепь в треть цены мотоцикла.
Мороки подтянуть/заменить цепь нет никакой, это 5 минут делов, тем более ижевские идут с замком.
таки да, китайца, продающегося в магазине за сотку через год никак не продашь за сотку, при том, что на рынке такие стоят 25. Пусть даже их немного, но они есть же.
Просто вопрос был про степень ушатанности, я ответил, и пояснил почему так дешево, не углубляясь в обстоятельства.
А по теме — все просто же. Есть деньги — бери японца, нету — китайца, всё оно ездит. На китайце у меня, правда, все время ощущение, что это не настоящий мотоцикл, и едет он вроде как понарошку. Но это может потому, что на японцах путём не ездил.
во, точно, мне на стиде тоже стремным показалось поначалу, как он валится в поворот. Аж испугался. Потом понял, что это особенность класса, не буду винить в этом всех японцев.
Что не так с управляемостью?
Не, конечно, с моим мизерным опытом не мне доказывать что-то, но хотелось бы от понимающих услышать.
Из японцев только на стиде ездил. Ну тут понятно, что у китайского мотарда управляемость лучше. К геометрии тоже претензий не имею.
Есть и плюсы. Поехал сейчас на рынок с твердым намерением купить какую нибудь недорогую сальниковую цепь. Нашел такую же, как умершая за 600 рублей. Вернулся с ней с твердым намерением в течении следующих 5000 км подтягивать ее каждую сотню. Жаба такая жаба.
К сожалению, с китайцем так нельзя. Я годовалого китайца брал за четверть цены нового.
С технической точки зрения разница огромна. Цепь умерла за 5000 — пора менять. Подтягивать надо каждые 100 км. При сверлении рамы выяснилось, что китайский жидкий металл — не метафора, сверло провалилось в него как в масло. Чет я теперь побаиваюсь больше 60 разгоняться.
В опросе не написано, за сколько денег брать. От этого же все зависит.
Я своего китайца взял за такую сумму, что все поклонники японцев тоже говорят, что не отказались бы.
Два сезона меняю масло, мою и пропитываю фильтр, мою и мажу цепь. Порвал тросик сцепления. С помощью троса из строительного магазина (9 руб/м) и гаек оттуда же — сделал новый.
Из чисто китайских неисправностей — при штурме подземного перехода оборвал кронштейн глушителя. Пришлось просверлить дырку повыше. Всё.
Конечно, всегда надо помнить, что под тобой китаец и он может разломиться пополам.
Но с целью понять, что такое мотоцикл и нужен ли он вообще — самое то. На японца денег было бы жалко.
Выяснил для себе, колеса все же уникальные, ступиц такого диаметра не бывает больше, отсюда — и звезд тоже. А для станта это оборудование никак не подходит, развалится за два раза, поэтому стантеров интересовать не может, у всех стантерских заготовок ступичное отверстие будет больше.
Решил поменять переднюю звезду с 13 на 11, эффект будет даже больше, чем от 40й вместо 36.
Не обращайте внимания, обычный понедельник.
Мороки подтянуть/заменить цепь нет никакой, это 5 минут делов, тем более ижевские идут с замком.
Или только трезвому?А по теме — все просто же. Есть деньги — бери японца, нету — китайца, всё оно ездит. На китайце у меня, правда, все время ощущение, что это не настоящий мотоцикл, и едет он вроде как понарошку. Но это может потому, что на японцах путём не ездил.
Не, конечно, с моим мизерным опытом не мне доказывать что-то, но хотелось бы от понимающих услышать.
Из японцев только на стиде ездил. Ну тут понятно, что у китайского мотарда управляемость лучше. К геометрии тоже претензий не имею.
С технической точки зрения разница огромна. Цепь умерла за 5000 — пора менять. Подтягивать надо каждые 100 км. При сверлении рамы выяснилось, что китайский жидкий металл — не метафора, сверло провалилось в него как в масло. Чет я теперь побаиваюсь больше 60 разгоняться.
Я своего китайца взял за такую сумму, что все поклонники японцев тоже говорят, что не отказались бы.
Два сезона меняю масло, мою и пропитываю фильтр, мою и мажу цепь. Порвал тросик сцепления. С помощью троса из строительного магазина (9 руб/м) и гаек оттуда же — сделал новый.
Из чисто китайских неисправностей — при штурме подземного перехода оборвал кронштейн глушителя. Пришлось просверлить дырку повыше. Всё.
Конечно, всегда надо помнить, что под тобой китаец и он может разломиться пополам.
Но с целью понять, что такое мотоцикл и нужен ли он вообще — самое то. На японца денег было бы жалко.
Решил поменять переднюю звезду с 13 на 11, эффект будет даже больше, чем от 40й вместо 36.
Видимо, такова была воля Аллаха, когда он создавал газель.