Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
seitz
  • seitz
  • 25 августа 2015 в 9:39
Несколько раз пересмотрел, все равно не вижу сколь нибудь значительной колеи
+2
seitz
  • seitz
  • 25 августа 2015 в 9:24
Чет даже сам момент падения не похож на падение. В голове только крутится — «это ты зачем так сделал?»
+1
seitz
  • seitz
  • 25 августа 2015 в 7:46
даю ссылку на Вики
Юмор оценил
0
seitz
  • seitz
  • 24 августа 2015 в 15:11
ну, если брать на месте — то у учётом всех возможных внутренних повреждений. Но на нет и спросу нет, че мечтать-то… Удачи в борьбе со страховыми.
+36
seitz
  • seitz
  • 24 августа 2015 в 8:43
Просыпаясь, каждый депутат в первую очередь думает, чего бы такого сегодня запретить.
Не обращайте внимания, обычный понедельник.
+1
seitz
  • seitz
  • 24 августа 2015 в 8:25
Надо оформляться.
Чёт я нить потерял. Зачем оформляться, если дед денег на месте предлагал? Или услышав сумму, он в отказ пошел?
0
seitz
  • seitz
  • 21 августа 2015 в 13:09
ну тут много факторов. Сальниковые у нас в деревне редкость, надо заказывать, когда привезут — непонятно, будет настоящая или подделка — хз. Проще купить как у всех, и не колотить понты. Да и по цене. Разница более чем в 10 раз, а ресурс на факт, что в 10 больше. Ну ладно бы еще мот настоящий был, а на китайца смысла нет ставить дорогую цепь в треть цены мотоцикла.
Мороки подтянуть/заменить цепь нет никакой, это 5 минут делов, тем более ижевские идут с замком.
0
seitz
  • seitz
  • 21 августа 2015 в 9:50
А че там подходить? Он всё. Китай как всегда.
0
seitz
  • seitz
  • 20 августа 2015 в 14:45
таки да, китайца, продающегося в магазине за сотку через год никак не продашь за сотку, при том, что на рынке такие стоят 25. Пусть даже их немного, но они есть же.
0
seitz
  • seitz
  • 20 августа 2015 в 14:39
Интересно, у них и правда на велике в междурядье можно ехать? Или только трезвому?
0
seitz
  • seitz
  • 20 августа 2015 в 14:16
Просто вопрос был про степень ушатанности, я ответил, и пояснил почему так дешево, не углубляясь в обстоятельства.
А по теме — все просто же. Есть деньги — бери японца, нету — китайца, всё оно ездит. На китайце у меня, правда, все время ощущение, что это не настоящий мотоцикл, и едет он вроде как понарошку. Но это может потому, что на японцах путём не ездил.
+1
seitz
  • seitz
  • 20 августа 2015 в 11:37
во, точно, мне на стиде тоже стремным показалось поначалу, как он валится в поворот. Аж испугался. Потом понял, что это особенность класса, не буду винить в этом всех японцев.
+1
seitz
  • seitz
  • 20 августа 2015 в 11:29
Что не так с управляемостью?
Не, конечно, с моим мизерным опытом не мне доказывать что-то, но хотелось бы от понимающих услышать.
Из японцев только на стиде ездил. Ну тут понятно, что у китайского мотарда управляемость лучше. К геометрии тоже претензий не имею.
+1
seitz
  • seitz
  • 20 августа 2015 в 11:13
Есть и плюсы. Поехал сейчас на рынок с твердым намерением купить какую нибудь недорогую сальниковую цепь. Нашел такую же, как умершая за 600 рублей. Вернулся с ней с твердым намерением в течении следующих 5000 км подтягивать ее каждую сотню. Жаба такая жаба.
0
seitz
  • seitz
  • 20 августа 2015 в 11:08
Никак. Состояние отличное. Просто у людей бывают разные жизненные обстоятельства.
+3
seitz
  • seitz
  • 20 августа 2015 в 10:15
К сожалению, с китайцем так нельзя. Я годовалого китайца брал за четверть цены нового.
С технической точки зрения разница огромна. Цепь умерла за 5000 — пора менять. Подтягивать надо каждые 100 км. При сверлении рамы выяснилось, что китайский жидкий металл — не метафора, сверло провалилось в него как в масло. Чет я теперь побаиваюсь больше 60 разгоняться.
+9
seitz
  • seitz
  • 20 августа 2015 в 10:06
В опросе не написано, за сколько денег брать. От этого же все зависит.
Я своего китайца взял за такую сумму, что все поклонники японцев тоже говорят, что не отказались бы.
Два сезона меняю масло, мою и пропитываю фильтр, мою и мажу цепь. Порвал тросик сцепления. С помощью троса из строительного магазина (9 руб/м) и гаек оттуда же — сделал новый.
Из чисто китайских неисправностей — при штурме подземного перехода оборвал кронштейн глушителя. Пришлось просверлить дырку повыше. Всё.
Конечно, всегда надо помнить, что под тобой китаец и он может разломиться пополам.
Но с целью понять, что такое мотоцикл и нужен ли он вообще — самое то. На японца денег было бы жалко.
0
seitz
  • seitz
  • 20 августа 2015 в 9:36
Спасибо за видео, прям стало интересно самому попробовать.
0
seitz
  • seitz
  • 19 августа 2015 в 16:59
Выяснил для себе, колеса все же уникальные, ступиц такого диаметра не бывает больше, отсюда — и звезд тоже. А для станта это оборудование никак не подходит, развалится за два раза, поэтому стантеров интересовать не может, у всех стантерских заготовок ступичное отверстие будет больше.
Решил поменять переднюю звезду с 13 на 11, эффект будет даже больше, чем от 40й вместо 36.
0
seitz
  • seitz
  • 19 августа 2015 в 7:29
не могу знать почему.
Видимо, такова была воля Аллаха, когда он создавал газель.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна