Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
seitz
  • seitz
  • 24 сентября 2015 в 16:25
Голова Адама.
У мотогонщиков (байкеров) череп считается символом, приносящим победу, также символизирует защиту от смерти.
0
seitz
  • seitz
  • 24 сентября 2015 в 16:04
Кстати, эти люди и Сергей Михалыча предусмотрели.
0
seitz
  • seitz
  • 24 сентября 2015 в 16:01
мотоцикл
0
seitz
  • seitz
  • 24 сентября 2015 в 15:59
Еще один штришок и мы общими усилиями выдумаем общепринятый в военной топографии значек
0
seitz
  • seitz
  • 24 сентября 2015 в 10:01
Не обязательно. У человека могут быть права иностранного государства по куче разных причин. Вот, например, открыть А гораздо дешевле и проще в Таиланде, а по всем остальным категориям пользоваться нашими. Ну и как страховка на случай лишения.
+1
seitz
  • seitz
  • 24 сентября 2015 в 9:48
Разве авто сделал не так?
0
seitz
  • seitz
  • 24 сентября 2015 в 9:47
Не забирают, а изымают. Забирает суд. Отличный ход — предъявлять ВУ иностранного государства и требовать консула и переводчика. Причем отлично канает украинское ВУ, хотя тайское будет гораздо круче.
У меня один знакомый сначала предъявил права РФ, а когда начались качели — отдал еще и американское, но потребовал этих двоих. Полиционер в панике вернул ему всё без разговоров.
0
seitz
  • seitz
  • 23 сентября 2015 в 16:34
Это задние колодки, чтобы было понятно после атататов
0
seitz
  • seitz
  • 23 сентября 2015 в 16:30
отставить, M8x20
0
seitz
  • seitz
  • 23 сентября 2015 в 16:29
Выяснилась причина вибраций в районе фары. Это замок зажигания дребезжал по верхней траверсе на раскрученных болтах. В итоге последний из двух болтов успешно дораскрутился и проетерялся вслед за первым, а замок провалился и застрял между траверсами.
Какие болты там стояли родные я могу только гадать, но были куплены и вкручены на локтайт два болта DIN912 M8x12 прочности 12.9
Что-то мне подсказывает, что аналогичную операцию надо проделать с болтами, затягивающими перья вилки в траверсах. В смысле, поменять их на человеческие и затянуть на фиксатор резьбы. Сделаю при замене масла в вилке.
0
seitz
  • seitz
  • 23 сентября 2015 в 16:03
О, за фотки с парома спасибо, любопытно. А вот интересно, на мостах фоткать запрещено, а внутри парома — можно? Как-то нелогично.
0
seitz
  • seitz
  • 22 сентября 2015 в 20:46
А точно гидропривод обходится дешевле электро?
0
seitz
  • seitz
  • 22 сентября 2015 в 16:59
Ну вообще министерство образования утверждает примерные программы. На тот момент действовали вот такие.
Не исключено, что некоторые автошколы могли подсуетиться и разработать свои схемы. Сейчас утвердили новые варианты переподготовки, но автошколы еще не разработали свои рабочие программы по ним.
+3
seitz
  • seitz
  • 22 сентября 2015 в 16:01
Пацан на веле на 0:37 ниче не понял такой, ты че рычишь и не едешь?
0
seitz
  • seitz
  • 22 сентября 2015 в 15:25
С B нету переподготовки. Только с М. Примерные программы переподготовки опубликованы, если не ошибаюсь, с неделю назад. Автошколы их уже применяют?
+1
seitz
  • seitz
  • 21 сентября 2015 в 17:13
фаранги
0
seitz
  • seitz
  • 21 сентября 2015 в 17:03
Да я свидетель того, как якобы декоративный трайк ехал.
Хотя да, могли пересечься, я там по М4 раза по два в сутки каждый день проезжаю.
0
seitz
  • seitz
  • 20 сентября 2015 в 20:22
Трайк не декоративный, на своё место он прибыл своим ходом, я свидетель
+3
seitz
  • seitz
  • 18 сентября 2015 в 16:09
Памятник, Байк-отель, Каменск-Шахтинский.
+2
seitz
  • seitz
  • 18 сентября 2015 в 15:58
«настоящих буйных мало, вот и нету вожаков» ©
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна