Да, про кроссоверы прямо хорошо сказал. Сам иногда поглядываю в сторону максиков, возить свою же на работу, но всегда останавливает то, что придется как-то бороться с привычкой открывать газ перед искусственными и естественными неровностями.
Да, когда опустишь камеру, станет меньше неба, а это позволит камере уделить бОльшую часть своего диапазона заведомо более темным деталям — дорожной обстановке. так что с любых сторон плюсы.
Угол узковат, но опустить камеру стоит. Приборка тоже интересна, но всегда смотрю на работу рук. За видео спасибо, сам стараюсь открывать сезон в первых числах января.
Это понятно, просто я, грешным делом, подумал, что там применена гидромуфта, как на нашем ЗИМе. Но все оказалось как-то скучно. Комплект гидропривода можно на любой поставить, цена вопроса два рубля на одном всем известном китайском магазине.
Поясните лоху, что означает термин «гидравлической сцепление»? Это управляемая гидромуфта, известная так же как гидротрансформатор, или имелся ввиду просто гидропривод управления сцеплением?
У нас тоже везде знаки висят, а в ПДД прописали случай, когда их по какой-то причине нет. Разница между законом и правоприменительной практикой, она и в Африке разница.
Ну, то есть, в StVO написано практически так же, как было в наших ПДД ДО внесения изменений. А так-то я и сам долго сидел, вспоминал где я в последний раз видел перекресток равнозначных дорог с круговым движением и так и не смог вспомнить. Везде давно стоят знаки приоритета. Т.е. нам в ПДД прописали, как проезжать какие-то сферические перекрестки в вакууме, которых не существует в реальности. Опыт каких таких буржуинских стран взят при этом за основу, остаётся для меня загадкой. Вот и камрады из Прибалтики подтверждают, что у них это как в Германии…
С 14.10.2017 утерял силу один характерный абзац этого регламента. А именно Экзаменатором определяются для проведения экзамена 3 из 4-х элементов, входящих в состав настоящего упражнения, с учетом имеющихся условий для выполнения всего упражнения, в том числе возможности одновременного размещения элементов, схемы организации движения, применяемой на автодроме, автоматизированном автодроме или закрытой площадке.
Речь в нем шла об Упражнении N 1 «Маневрирование в ограниченном пространстве, торможение и остановка при движении на различных скоростях, включая экстренную остановку»
То есть, если раньше из первого упражнения в обязательном порядке выполнялись три элемента из четырех, то теперь все четыре стали обязательными. Налицо исправление ситуации с просевшими от введения нового регламента доходами экзаменаторов.
Из курьезных нововведений: теперь падение с мотоцикла стало приводить к результату «НЕ СДАЛ». Целый год с лишним до этого падать можно было сколько угодно.
Экзаменатором определяются для проведения экзамена 3 из 4-х элементов, входящих в состав настоящего упражнения, с учетом имеющихся условий для выполнения всего упражнения, в том числе возможности одновременного размещения элементов, схемы организации движения, применяемой на автодроме, автоматизированном автодроме или закрытой площадке.
Речь в нем шла об Упражнении N 1 «Маневрирование в ограниченном пространстве, торможение и остановка при движении на различных скоростях, включая экстренную остановку»
То есть, если раньше из первого упражнения в обязательном порядке выполнялись три элемента из четырех, то теперь все четыре стали обязательными. Налицо исправление ситуации с просевшими от введения нового регламента доходами экзаменаторов.
Из курьезных нововведений: теперь падение с мотоцикла стало приводить к результату «НЕ СДАЛ». Целый год с лишним до этого падать можно было сколько угодно.