ну чо, покупай экип, стоимостью в 60% мотоцикла, учись ездить, прокачивай скилл ремонта — и найди каталог запчастей первым делом — ибо у продавца мотоциклов запчастей (даже расходников типа колодок и фильтров) может не быть.
ну и поищи сайты китаеводские- там почерпнешь всякого полезного.
у слона — максимум на 4500 — 5000 об/мин где то, c 7 тыс — красная зона. внизу — сплошной момент))
причем такой, что бросив ручку газа — интенсивно тормозишь мотоциклом. ну и спуск с крутого склона без тормозов на первой второй скорости — это нормально.
хех, в Др 800 тоже 2 балансира
правда максималка 170 — но трясет и сдувает
но и лошадей всего 50, мотор -воздушник.
а как с моментом? — надо ускориться — просто слегка поворачиваешь ручку?
мой выпускали до 99 года)
а ДР650 до сих пор, м.б. есть смысл посмотреть партнамберы по голове/
хотя набор для ЛС 650 — конвертация в 666!!! сс нашлась сразу))
нене купить китайский эндуро за 35 тыс, познать щастье езды по направлениям и научиться его править… после этого никакой некрояп не страшен.
и это будет никакой не дорожник по подвескам и получаемому кайфу)
ну и поищи сайты китаеводские- там почерпнешь всякого полезного.
причем такой, что бросив ручку газа — интенсивно тормозишь мотоциклом. ну и спуск с крутого склона без тормозов на первой второй скорости — это нормально.
правда максималка 170 — но трясет и сдувает
но и лошадей всего 50, мотор -воздушник.
а как с моментом? — надо ускориться — просто слегка поворачиваешь ручку?
тот 4 раза прожевал заднюю камеру — но уберег меня от этой барышни)))
продают по всему свету, на др кит нашелся в австралии, на ЛС — в штатах
денег конечно суровых)
а ДР650 до сих пор, м.б. есть смысл посмотреть партнамберы по голове/
хотя набор для ЛС 650 — конвертация в 666!!! сс нашлась сразу))
а твой двигатель по поршневой и голове такой же как на ДР 650? тогда есть big bore kit до 790 сс)))
и это будет никакой не дорожник по подвескам и получаемому кайфу)