Друг, ты заставил залогиниться тут. А ты катался на Yamaha с их коробками? Может это потому что нет успокоителя или компентсатора в КПП? :) Забыл как там его…
Мне на Suzuki DRZ очень понравилась коробёнка или не понравилась, двоякое ощущение было, там скорости переключаются так, что не понятно, работает она или нет. :)
Не плохо написал, пиши исчо.
У меня были. Как-то был у меня подземный гараж без GSM сигнала, в этих случаях на охрану не ставил, так как охранялся И что же произошло? Да на утро аккум был уже мёртв, да слабый был, но и сильный не устоял бы и пары дней. Пандора зачем-то всё равно искала GSM сигнал и скушала всё. Как потом выяснилось на форуме, её надо переводить в спец режим пассивный командой через sms кажется (не помню уже), что бы не было этого поиска. А что бы снять с этого пассивного режима (иначе она не принимает команды с телефона вообще) и вывести из спячки, нужно пошевелить мот, что бы она проснулась. Смысл вообще пропал в ней. В общем намучился я в своё время с пандорой и своим подземным гаражом. Пришёл к выводу, что маяк должен быть отдельно с автономным питанием, пищалка от детей во дворе с обратной связью, отдельно.
Мот отличный! Поздравляю. На видео он холодный, но я не помню, что бы у меня так клапана клацали. У них надо цепь ГРМ на 70к инспектировать и возможно менять. Прошлый хозяин не делал этого? Из всех мотиков, что у меня были, на дальняки этот самое то и по городу пролазит по пробкам норм, да же с кофрами. Ещё и перегреть трудно. Кто-то в обзорах на ютубе говорил, что мол передняя подвеска жёсткая и вообще он жёсткий по сравнению с BMW. Не знаю, мне очень нравился. Ну и едет он намного лучше бэхи. Был у меня 2005 года, но жизнь заставила продать. Потом брал другой, но пассажиру на хыжере было не удобно, да и по городу скучно в целом, светофоры, машины, не расслабиться. Люблю межгород. В общем, я тоже не много в долгах, но счастливый, жду мота с Японии. Первая версия 2002 года выпуска, начал эксплуатироваться в 2003. Без АБС. У меня на версии с АБС она сработала только раз и то по моей тупости. По этому, я не особо переживаю, что АБС не будет. И да же не много рад, что нет иммобилайзера, лишний ненужный наворот, случись что с красным ключом, замена мозгов, а это ~100к с работой (если новое). Всё равно сигналку ставить, а у неё тот же иммобилайзер. Разниы особой для себя не приметил, что версия 02, что 05, примерно одинаково хороши. =)
По моему мнению, опираясь на свой опыт, дороговато вышло за мот с таким пробегом и не понятной историей с кучей косяков. Как мне кажется, надо было тебе искать на аукционах Японии.
По поводу шумности. Это такой субъективный показатель и тем более для каждого свой критерий имеющий. Взять например гоночные шлема, они все шумные, потому что гоняют в берушах. Я бы сказал да же так. После 120 шумит любой шлем, это физика, если ты не за стеклом. Есть вот вентиляционные отверстия, в них попадает воздух, это и создаёт шум, который в свою очередь распространяется по скорлупе. Что значит тихий шлем, шлем не имеющий дырок и неровностей? Бывают шлема с виброгасящей проклейкой по скорлупе, которая будет гасить вибрационные звуки?
Всё верно, чудес не бывает. Взять ту же GoPro 3 Hero Black + у неё идёт 1080р 60фпс, при этом картинка слегка «замыливается» в отличии от 1080р и 30фпс, где качество намного выше. Но из-за 30фпс кажется, что как-то подлагивает картинка, особенно при резких движениях головой, да и для монтажа лучше иметь 60фпс чем больший размер 2к, считаю пока ни к чему. А решили программисты проблему замыливания поднятием резкости по краям контраста, благо можно уменьшить этот эффект в настройках.
Да это видео из примера делал настоящий профи монтажа. И явно не быстро. Видео классное. Столько ракурсов и музыка подобрана не противная. Куча работы…
Да, вот бы нам такие бензо-банкоматы ))))
Хммм, у нас в Красноярске на сине-белых заправках на букву «G» компрессор халява, не важно, заправлялся или нет. Подкачиваются кому не лень и очередей не бывает к нему и все довольны. Несколько раз велосипедистов видел.
Ой как знакомо. Поздравляю! У меня V-Max 1200 тоже был первым японским.
Первые поездки страшновато было. Я просто не мог поверить, что мотоцикл может быть таким телепортом, одно когда об этом говорят, другое когда сам это испытываешь. Главное помни, он не очень хорошо тормозит.
Мне на Suzuki DRZ очень понравилась коробёнка или не понравилась, двоякое ощущение было, там скорости переключаются так, что не понятно, работает она или нет. :)
Не плохо написал, пиши исчо.
По моему мнению, опираясь на свой опыт, дороговато вышло за мот с таким пробегом и не понятной историей с кучей косяков. Как мне кажется, надо было тебе искать на аукционах Японии.
Хитрые крышки для 4 и 3+ гоу про
У меня осталась для 3 гоу про, у самого 3+
А теперь такое.
Страждущим покупать тут.
Хммм, у нас в Красноярске на сине-белых заправках на букву «G» компрессор халява, не важно, заправлялся или нет. Подкачиваются кому не лень и очередей не бывает к нему и все довольны. Несколько раз велосипедистов видел.
Первые поездки страшновато было. Я просто не мог поверить, что мотоцикл может быть таким телепортом, одно когда об этом говорят, другое когда сам это испытываешь. Главное помни, он не очень хорошо тормозит.