Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
schturmann
пружины в вилке и должны быть поджаты. самое бюджетное решение — воткнуть дополнительно большие клапанные пружины от жигуля-классики с их же нижней тарелкой.
0
schturmann
о, тогда предлагаю затусить как-нибудь :). на юг этого города ехать мне совсем тяжко, а север, можно сказать, моё родное :). как раз ведроида соберу к тому моменту, что ли.
0
schturmann
а на каком конце Москвы находится этот гараж? если на севере или около, то я б с удовольствием пообщался бы :)
0
schturmann
у меня есть и 3/4, и интеграл. 3/4 оставил для скутера, там ему самое место. выше 50 км/ч в 3/4 ездить некомфортно, особенно вечерами, когда холодным воздухом обдувает всё. или заматывать от носа до горла в какой-нибудь платочек, или, всё же, ездить в интеграле. :) а в дождь в 3/4 вообще задница полная. с другой стороны, не попробуешь — не поймёшь.
0
schturmann
не, нафиг. серебряным с чёрным я наелся, почти до тошноты :). цветовая схема будет та же, только в серебряный подмешано немного зелёного, который, в зависимости от освещения и угла зрения, даёт оттенки от вот этого вот казённо-кредитного серебристого до синевы и зеленцы.
0
schturmann
как соберу, вывалю новых фоток. то, что в профиле, это старая обклейка. новая, правда, отличаться будет только цветом.
0
schturmann
а вот если ещё и залитые, то это вообще была бы сказка. но тогда стоимость проекта вылезает такая, что ну его нафиг, если не сервис. :) ну и а вдруг бы не взлетело? тогда куча денег в помойку. правда, я и с этими вакууметрами тоже попал немного, пришлось докупить потом ещё 2 — 2 врали уж очень нагло, и из 6 выбрать 4 одинаковых. а всё равно получилось дешевле, чем покупать готовый, и отступать уже не было смысла :)
+1
schturmann
ага, ну тогда оно и хорошо, что я не смог купить вакууметры под 1/8". это ж именно они? а эти я по очереди подключал к вакуумному насосу и по его вакууметру смотрел, что там к чему. более-менее похоже. жидкостный думал, но делать не стал — слишком громоздко, и, если уроню, то разолью нахрен это всё. это для слишком аккуратных людей, не для меня.
0
schturmann
не знаю, как в РнД, а в Мск эти плашки, держатели и прочий ручной инструмент лежат чуть ли не на каждом углу за вполне вменяемые деньги. я б сходил, купил, и сделал по феншуЮ. :)
+2
schturmann
а не проще ли было не приваривать резьбу, а нарезать её на прутке, а уже потом укорачивать? и возни меньше, и на выходе красивее.
+2
schturmann
вкусный, очень вкусный поток сознания :). спасибо!
0
schturmann
я думал об этом. в межсезонье залью эпоксидкой, а пока что площадь шляпки, думаю, достаточно большая, и с другой стороны большая шайба, так сразу выломать не должно.
0
schturmann
спасибо.
0
schturmann
я колхозник с опытом… :) стараюсь делать, чтоб уж не совсем оголтело.

это всё старое, часть слоёв предыдущих ремонтов пришлось вообще болгаркой снимать, и трещины всякие тоже стеклотканью заделаны. такое оно мне досталось.
+2
schturmann
али, оно, конечно, да, но нет. на сибиху нет там этих боковых панелей. может, на ебее есть, но я с ним завязал, когда палка начала требовать скан паспорта, но и то, там тоже — с разборки и за валюту. уж очень оно старое. и, опять же, время и деньги. более того, я считаю, что провёл эти два часа очень даже с пользой для себя — отдохнул от вокругпроисходящего, в частности.

хорошо, тогда что лучше — торчащие в стороны облицовки, или два вот этих вот ни к чему не обязывающих кругляша? по мне, второй вариант всё же получше будет. и вот, кстати, один из своих автомобилей я собственноручно покрасил валиком из ведра. ну, потому что меня это тогда не парило вообще, а даже такая покраска на техосмотре (по той ещё, старой системе) была куда лучше разного оттенка одного цвета вперемешку с ржой. соображения целесообразности на тот момент были именно таковы. там вообще длинная история с печальным концом.

скажем так. я на всё смотрю с точки зрения, как будет, в первую очередь, комфортно мне, исходя из общей ситуации в целом. в данном конкретном случае мне проще неспешно сделать за пару часов и забыть, чем сначала перерыть половину интернета, где-то что-то заказать, сколько-то там ждать, потом куда-то переться, тратить время на дорогу и очередь, потом ещё тратить время на разборку-сборку… данунафиг. по итогам, времени, которое я могу потратить на чтение полезной документации, у меня останется больше. а ещё я очень не люблю избыточное личное общение с людьми, и приоритет стоит на его минимизацию. как-то так.
+3
schturmann
там была изрядная доля иронии, есличо, и вот уж у кого ещё бомбануло, на самом-то деле. ок, с удовольствием выслушаю предложения, как решить этот вопрос без колхоза с одной стороны и бессмысленных затрат с другой. особенно, учитывая, что вот уж что, а ЭТО влияет только на внешний вид, да и то, это актуально для тех, кому это суперважно. кстати: если бы я не сам точил это всё, а у кого-то где-то заказывал, что, несомненно, отразилось бы на цене вопроса и времени, вот эта презрительная реплика про пару часов, 15 рублей и подмандить, как бы она выглядела? (тут тоже немного иронии с сарказмом)
+4
schturmann
кастомайзеры на это предложение смотрят с лёгким недоумением… согласно этой логике, надо обслуживать технику только оригинальными деталями, только у дилера и только руками сертифицированных сервисменов? данущас. мой мотоцикл, что хочу, то с ним и делаю. и вот да, мне совершенно наплевать, что будет думать тот, кто его у меня купит, потому как куплено для себя, а не для кого-то после. кому не понравится — пройдёт мимо.
+1
schturmann
знаю таки штуки. не вариант. так оно на резинках играет, а при жёстком креплении разнесёт всё нафиг от вибраций. тут же оно крепится сверху на бак, а снизу — с одной стороны на воздухан, с другой — тоже на что-то пластмассовое, и всё это относительно друг друга гуляет, как хочет.
0
schturmann
до чего знакомый двигатель, по очертаниям.
+1
schturmann
не, ну как так-то? выздоравливай!
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна