Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
schturmann
было бы интересно посмотреть. Я112 был выбран не просто так, и не потому, что я не в состоянии его собрать, а из соображений того, что, если сдохнет в гребенях, в ближайших запчастях покупается аналогичное и всё. это сильно сэкономит время на устранение неисправности.
0
schturmann
оно вообще должно выдавать 14.1В, на что и был расчёт. при 15 аккум уже откровенно кипит. я подумаю ещё, что с этим всем происходит — может, на больших оборотах оно откровенно перевозбуждается, а выходной транзистор в Я112 не успевает это отрабатывать. пока хз.
0
schturmann
про что я и говорю, там, помимо управления, есть ещё нюансы. те же зубильные и им подобные регуляторы — со встроенной термокомпенсацией, которая с прогревом снижает напругу адовейше, в пятёрочном такого нету, ну и плюс всякая там обратная связь с мозгами, для совсем уж свежака, но это всё мелочи мелочные и здесь неактуальные. вобщем, кто может — делает. кто нет — ломает и режет :). но, в принципе, предложенный мной вариант я считаю очень несложным в повторении.
+1
schturmann
если смотреть с точки зрения схемотехники, они все примерно одинаковы. по большому счёту, вся разница в управлении возбужднием по + или по -, а остальное — так… постольку поскольку, лирика сплошная. зубильные регуляторы в последнее время делают на MC33099, за счёт этого там несколько бОльшая стабильность, хотя сама по себе микруха так себе. я себе в машину сделал на L9473, вот это вещь, жаль только, сюда не подходит без капитального переколбаса электрики, чего мне делать не хочется. и ещё я перед собой ставил задачу сделать легкоповторяемую кем угодно конструкцию, из дешёвых и легкодоступных деталей, с минимумом мехобработки :).
0
schturmann
я думал про это. она дороже и чисто механически с ней больше геморроя. на мой взгляд, не очень красиво получится.
0
schturmann
хотел я себе такой купить после стелса. ходил, облизывался, уж очень он красив. потом как-то вот купил CB750, оставив мысль о покупке VRX'а. а летом совершенно случайно на нём прокатился, и понял, что хорошо, что не купил — мне он и чуть маловат, несмотря на совсем не богатырскую комплекцию, и не едет, и не тормозит… но — КРАСИВ, ЗАРАЗА! :)
+1
schturmann
никогда не был поклонником шильдиков. имея достаточно большую практику по импортным автомобилям, я давным-давно шильдикам не верю. там и оригинал может быть сделан в китае, и неоригинал может быть лучше оригинала, так что фирменный пакетик не показатель. автомобиль в этом плане ничем не отличается от мотоцикла, тот же маркетинг. поэтому, не попробовав, не узнаешь.

кому суждено быть повешенным, тот не утонет. моя личная практика показывает, что, когда будет НАДО, меня даже не спросят, а поставят перед фактом. а ещё я очень рад тому, что не живу ни в Европе, ни, в частности, в Швейцарии. дурных ограничений мне и здесь хватает, а жить в евроконцлагере — да ну его нафиг. в европках ещё и толерастия в полный рост, и вот это всё. нет, спасибо. здесь, конечно, тоже не сахар, но хотя бы не зарегулированная вусмерть Европа. есличо, некий опыт с устрицами есть, по результатам — ну его подальше. но это лично моё, ненавязываемое мнение.
0
schturmann
у этого ресурс больше, но это вторично. первично — доступность. автомагазины, в которых у меня его получается купить, чтобы не выбиться из своего графика, работают гораздо дольше, чем мото, и ехать мне до них меньше. ну и весь этот солярис — любимый клеркваген кредитчиков, таксистов, и просто жертв рекламы, и, как следствие, запчастей на него полно в любой дыре и на любом углу. а уж откручивание выпуска раз в сезон я переживу. :)
0
schturmann
в личку. тут, вроде как, запрещено правилами.
0
schturmann
оно да, но с умом, как мне кажется. те же колодки — я ездил на всяком разном, кроме, собственно, оригинала, и вот что EBC, что Ferodo, что вот этот вот китай, при моей езде тормозят одинаково. китай при этом точно так же не плывёт от нагрева, не отслаивается от подложки. ну а то, что название не на слуху, ну что ж теперь. в конце концов, сколько владельцев китайской техники ездят на китайских запчастях, потому что других не предусмотрено, и, вроде как, проблем не имеют. у меня был китаец, я его точно так же кормил китаем. без проблем. в конце 90-х-начале 2000-х лично принимал участие в выпиливании тормозных колодок для W116 из москвичёвских, потому что других не было, а ехать надо, и как-то там тоже было вполне хорошо. вобщем, я не знаю.
0
schturmann
а смысл, если у автомобильного фильтра ресурса больше, чем у родного, изначально?
у меня родному мотору тоже было 20 лет. по практике, более частая замена смысла не имеет никакого — потому что тупо стёрлись цилиндры до компрессии 8 при вполне приемлемом всём остальном. поменял мотор, частыми заменами масла не заморачиваюсь.
0
schturmann
этот — уже нет. открутить ещё можно, а повернуть его там уже нет.
0
schturmann
там напряг не в продольной плоскости, а в поперечной. немного перекручены, и этого, кажется, достаточно. а иначе оно не собирается.
0
schturmann
если нет стойкого пристрастия к аутентичности, то туда отлично встаёт фара от ИЖа. минус — если хочется упрятать провода внутрь фары, надо сверлить ей корпус, подбирать заглушку из автомобильных и так далее. косвенный минус — любители толькооригинала заклюют, но это их, в сущности, проблемы. плюсы — очень неплохо светит, нормальная, легкодоступная лампочка, если заменить родной оптический элемент на, например, оптику для галогена от копейки, и потрясающая ремонтопригодность — что эта оптика, что отдельно стёкла есть практически везде, где есть запчасти на отечественный автопром, что очень важно в дальних поездках. если хочется плоское стекло, можно поставить, например, оптику Wesem. если заморочиться, можно найти хромированный ободок на ижовский горшок. а, если заморочиться мрачно, можно и всю фару в хроме найти, но это будет стоить денег и новой она вряд ли будет. я, поставив себе ижовскую фару, ни разу не пожалел.
0
schturmann
как к таким «грамотно попорченным» номерам относятся дэпээсники, когда останавливают?

очень так себе относятся. пытаются притянуть статью о преднамеренной порче номеров, или как она там называется, где или штраф в 5К, или, на усмотрение судьи, лишение. но иногда возможны варианты, если вы понимаете о чём я.
0
schturmann
всё как у всех, лепим из того, что есть под рукой :). подумалось — а ещё можно полевиками шунтировать переключатели в пультах. и в пульты же эти полевики и упрятать. понятно, что на дальнейших разъёмах всё равно что-то подсядет, но, по практике, основное садится на коммутационных элементах. и проводка внешне будет нетронутая — ну, для тех, кому этот момент вообще важен. и проводов меньше тянуть.
+1
schturmann
а может, использовать P-канальные полевики? и тогда общий будет массой, всё по фен-шую. я понимаю, что, скорее всего, было сделано «из чего нашлось», но P-канальные, например, я видел в каких-то немолодых УПСах. но в TO-220, правда… можно и купить, в конце концов, для разовой акции не очень дорого выйдет.
0
schturmann
на 5:32 — картонная школьница? креативненько подошли к вопросу, ничего не скажешь. и кофр — огненный огонь, респект!
+1
schturmann
смотря в каком месте измерять. в стоке у него до нижней точки картеров мостов — 21 см, а вот до брюха почти полметра и есть. у меня колёсики чуть побольше, и подвеска немного задрана.
+16
schturmann
ты забыл добавить, что эти груши на вкус ужасны, и что УАЗ вовсе не так ужасен, как об этом принято думать, в отличие от этих груш. и ещё, я говорил тебе, что со мной ездить скучно — ну, так оно и получилось. потому что всё дело в правильной постановке задачи — если бы задача стояла повеселиться, мы б там до сих пор сидели, поверь на слово. :)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна