Да. имелось ввиду управление. Я просто не понял — он делает такт (22ml) и останавливается или продолжает работу? Т.е. если я просто подам 12В он будет молотить без остановки?
Мне главное, что бы по размерам зашел под сиденье выфера — там места совсем немного. Поищу сегодня, спасибо. Вот с датчиками это правильный подход — чем больше вариантов, тем лучше. Тот же gps может быть подключаемым модулем. А уж какой использовать — пусть каждый сам решает.
Кстати, а магистраль из чего планируется? Я рассматривал вариант трубок от пневмосистемы грузовиков — в меру жесткие и в то же время гибкие. У них есть 4мм с внутренним 2мм — самое то как мне кажется. Да и удобная система фиттингов.
Не, gps это тоже вариант, ничего против не имею. Но если есть возможность железобетонно получать инфу от датчика — я воспользуюсь. Если мот старый и там тросик — да, тогда gps. В моем случае стоит датчик холла на ведущей звезде и дает приятные импульсы :) Грех не воспользоваться :) Тем более, импульсы можно завести на таймер и пусть он считает себе в фоне, а по прерыванию (overflow) уже будит чип и производит обсчёт.
А что за насос? Как найти на али? А то я собирался перестальтический приспособить, а ему текучесть надо бы учитывать.
Я себе тоже все никак не сделаю смазчик. Пробег/скорость рассчитывать просто: указать кол-во импульсов на оборот, кол-во зубьев ведущей и ведомой звезд и размерность резины. Т.е. эти данные пользователь вводит в прибор и получает весьма точный подсчет по расстоянию. Еще неплохо бы менять интенсивность смазки в зависимости от скорости и от погоды. Для дождя — ставим свой датчик куда-то, где будет гарантированно мокро. Дополнительно нужен датчик температуры, что бы сделать поправку на текучесть масла — она все таки разная при +5 и при +35. При такой схеме работы смазка по интервалам просто не нужна :)
Проводку тоже резать как правило не надо — датчик скорости, что обычно на ведущей звезде, как правило имеет разъем. Надо всего лишь сделать сквозной переходник (на разборке два разъема) и сигнал датчика снять через оптрон (высокочастотный), что бы не подавать сигнал на ногу МК напрямую. При этом утечка по току будет минимальна и штатная приборка не заметит «левого» подключения :)
Ну я просто вполне спокойно переношу жару (в термобелье). Гораздо лучше, чем холод. Пар костей не ломит :) Главное долго на одном месте не стоять — даже при 30км/ч обдува хватает.
Хе-хе. Именно в этом и смысл. Т.е. он явно получше, чем обычный городской в плане промокаемости. Главное, что бы прожил 2-3 сезона в городе. Поэтому и хочу посмотреть.
А всякие джинсы я не очень жалую. Не нравится. Вот кожаный комбез в +35 в пробках — это да, это хорошо :)
С другой стороны, за 18к особо нечего купить. Я вот ничего не нашел за эти деньги. Мне кажется, на дальняк этот текстиль точно не пойдет — промокнет через час. А вот для города (что мне и нужно) по идее должен быть ничего. Но отзывов в сети нет вообще никаких. Такое впечатление, что никто никогда в осе ничего из текстиля не покупал.
Интересно, что я 4 сезона откатал в их самом бюджетном комбезе. И в дождь и в жару. Каждый день по 2 часа. Ко второму сезону вылетели змейки, порвалась перфорированная кожа подмышек. Потом еще пару кусков кожи на штанах пришлось заменить и в итоге комбез еще живой. Вот хотел посмотреть, что у них там с текстилем, т.к. надоело дождевик одевать на дороге под внезапным ливнем. А кожа дождь не любит :(
Так что за свои деньги не так уж плохо (было по крайней мере).
Это он продлял прошлый полис? У меня права сменились летом, осенью при продлении полиса на машину я сообщил им новые данные ВУ и никто ничего не сказал. Сейчас внес изменения в действующий полис на мот и пошел в ингос за новым полисом, т.к. ргс в этом году опять не страхует моты.
В общем в такой ситуации надо просто идти в другую страховую и делать новый полис там.
Есть еще более правильная методика — заключение договора страхования по почте. Это все в законе описано — просто отправляете им все нужные копии и через месяц забираете договор. Не заключить его они не могут. И да, еще есть один момент: ограничения по еосаго — искусственные. Но это лечится путем подачи жалобы в ЦБ на невозможность оформить полис. ЦБ приходит и штрафует страховую. Это реально так. После этого, еосаго какое-то время работает :)
4) при движении в идеале смотреть на водителя через его зеркала. Работает, ну или если не работает — то начинаешь держаться подальше от него. Также всегда зависаю перед каждой машинкой напротив зеркала. Частенько водитель чуток смещается, совсем немного, но я понимаю что он меня увидел. И пох что я выгляжу может быть как сопливый не наваливающий новичок. Уверенность в том, что другие водители тебя видят и учитывают — бесценна.
Вооот… А меня за такую езду в прошлом сезоне тут ссаными тряпками закидали. Типа, чего крадешься между машин, липнешь у зеркал и т.п. Схемы даже чертили, как правильно наваливать между рядов по диагонали…
А по остальным пунктам 100% согласен, кроме дальнего: я его перестал включать — действительно слепит даже днем, в солнечную погоду.
Почему же шутка? Вполне правильная и здравая мысль. Потому что очень много людей село на байк не имея опыта езды на авто. Они просто не понимают, как мыслит водитель машины. Ведь за годы езды на машине, многие вещи просто происходят на уровне рефлексов: взять тоже перестроение обратно после обгона — там физически не может оказаться другой машины, которая протиснулась между рядов :) А тут вдруг такая неожиданность — мотоцикл. В общем — понимание того, как движется машина, очень сильно снижает количество опасных ситуаций на дороге для мотоциклиста.
Судя по фото, у 100-5 механизм крепления пинлока такой же, как и у 104-evo. Только форма внизу чуть отличается. Отъездил 4 сезона в 104 и в общем доволен шапкой. Единственный недостаток — пнилок со временем начинает отгибать снизу и он начинает болтаться. А значить и потеть. Хватает на сезон. Уже и выпрямлять пробовал — все равно где-то не прилегает плотно, как новый. Еще у 104 есть небольшой недостаток — в холод даже при закрытой шторке на скорости все равно дует. У 100-5 смотрю они эту проблему исправили (так же, как и у новых absolute). Зато у нолана есть шикарный плюс — встроенная гарнитура без торчащих сбоку на пол километра пультов и антенн :) В общем я всегда подозревал, что шуба это перегретый маркетинг и не ошибся, выбрав нолан.
Как уже неоднократно замечали, ребята решили попробовать что-то еще. Нельзя же сидеть на месте. В итоге, судя по комментариям, просто хапнули негатива. В редких комментариях люди пишут, что конкретно им не понравилось и почему. В основном все сводится к простому кг/ам.
Кстати, а магистраль из чего планируется? Я рассматривал вариант трубок от пневмосистемы грузовиков — в меру жесткие и в то же время гибкие. У них есть 4мм с внутренним 2мм — самое то как мне кажется. Да и удобная система фиттингов.
А что за насос? Как найти на али? А то я собирался перестальтический приспособить, а ему текучесть надо бы учитывать.
Проводку тоже резать как правило не надо — датчик скорости, что обычно на ведущей звезде, как правило имеет разъем. Надо всего лишь сделать сквозной переходник (на разборке два разъема) и сигнал датчика снять через оптрон (высокочастотный), что бы не подавать сигнал на ногу МК напрямую. При этом утечка по току будет минимальна и штатная приборка не заметит «левого» подключения :)
А всякие джинсы я не очень жалую. Не нравится. Вот кожаный комбез в +35 в пробках — это да, это хорошо :)
Так что за свои деньги не так уж плохо (было по крайней мере).
В общем в такой ситуации надо просто идти в другую страховую и делать новый полис там.
А по остальным пунктам 100% согласен, кроме дальнего: я его перестал включать — действительно слепит даже днем, в солнечную погоду.