Сейчас уже версия X2 вышла (ищите в гугле vsys dvr x2). Стоит на али примерно также, только обе камеры 1080p.
Автостарт вроде дожен быть. Причем они пишут, что на Х2 контроллер не управляет записью вообще.
Сам думаю себе на выфер такую поставить.
Хорошо ездит не тот, кто ездит быстро, а тот, кто ездит быстро и при этом своими маневрами не заставляет других участников движения ничего менять. Т.е. если ты не мешаешь никому — можно ехать быстрее всех, условно.
В точку! Именно так — не мешай другим на дороге. И этот навык можно получить только за рулем авто. На мотоцикле этого понять просто невозможно.
Мораль: сначала лет 5 в коробке минимум до мотоцикла — это мастхэв.
Я бы даже еще 5 сверху накинул :) Сам сел на мото после 15 лет за рулем авто и вот сейчас я понимаю — этот опыт просто бесценен.
Ага, и судя по всему улов там очень хороший был. Я потом махал встречному народу, кто пилил по обочине прямо в свободную кассу, но они как-то не особо реагировали. Ну кто не понял, тому не повезло :)
Как показывает практика, по междурядью на мкаде можно ехать вполне нормально вплоть до остановки потока. Да, может это немного медленней, чем по обочине, но зато спокойно — не надо высматривать мотобат и не сваливать в междурядье при появлении мотоцикла сзади. Меня так раз мотобат догнал. Хорошо, я сильно заранее ушел оттуда, они только грозно посмотрели и покатили дальше. Думаю, будь у них план в тот момент — пришлось бы оплачивать проезд. В общем — ну его нафиг там ездить без особой необходимости.
А урегулировать достаточно просто — если большинство перестанет там ездить, остальные вынуждены будут ехать как все. Вопрос только в желании людей. Отучили же водителей машин в основной массе ездить по обочинам? И мотоциклы со временем отучат. Кто сам поймет, кого рублем простимулируют :)
Это вопрос скорее финансовый, 1500р за одну поездку если не ошибаюсь. Проще — может быть. Я выше ссылку на другой пост привел, там есть ссылка на видео в моем комментарии. Я вот как раз о таких ситуациях — чуть поток тормознул — сразу уходят на обочину и топят там. Мне, в общем-то, до них дела нет, кроме того, что они сгоняют машины вправо. Ну и немного жалко водителей, что вынуждены метаться от края к краю, потому как едут с двух сторон.
О, видео я выложил (ссылка выше), но не увидел комментариев. Ну да ладно. Крайней — это когда иначе совсем не получается. Стоит все в глухую и никто не двигается. В этом сезоне водители как-то намного лучше реагируют на моты и все чаще заранее подвигаются и создают достаточный коридор между рядами, даже в стоячей пробке. А так freeezzzz прав: продолжайте ездить по обочине и пополнять казну, это ваше решение. Плохо, что при этом мешаете остальным ездить не нарушая.
О, полностью поддерживаю в плане левой обочины. Сам туда стараюсь не лезть без крайней необходимости, а неделю назад мне тут же доказывали, что я этакий мудак, мешаю лупить по обочине на все деньги нормальным пацанам. Если бы они не сталкивали левый ряд вправо, вообще бы про них не вспоминал. bikepost.ru/blog/73894/A-kak-ty-ezdish-v-motopolose.html#comment1615164
Что бы было понятно, о чем идет речь — наглядная иллюстрация. В пятницу ехал по мкад. yadi.sk/i/ZFGxwQ1y3Ksjav
Т.е. исходя из твоего комментария, это я мудак, еду тут и мешаю нормальным парням нарушать на все деньги. Незадолго до этого видел мотобат, который будь я на левой обочине, с радостью меня обилетил бы. Сколько там сейчас обочина стоит?
Хм. Мы, кажется, говорим о разных вещах. Между машин в медленном потоке — так же как и обычно, перестраиваюсь из ряда в ряд, неспешно обгоняя машины. Неспешно — значит быстрее потока на пресловутые 10-20%. Понятное дело, водители часто подвигаются, пропуская мотоцикл. Многие это делают заранее. В общем, нормальное, небыстрое движение. Так вот, ракета, которая летит по левой обочине сгоняя всех вправо, очень сильно напрягает. А больше всего в данной ситуации напрягает тот факт, что чувак на ракете даже думать не хочет о том, что своими действиями он создаст для кого-то аварийную ситуацию. Я по себе сужу — в подобных ситуациях, когда справа от меня через ряд оказывается другой мотоцикл, обычно снижаю скорость и стараюсь не пугать водителей машин, что бы они в него не перестроились. Многие водители как-то резко реагируют на появление мотоцикла рядом и резко дают руля в сторону.
В общем, речь не о том, можно или нужно ли ездить по обочине, а о том, что надо как-то смотреть по сторонам и прогнозировать последствия своих действий. Это называется взаимное уважение на дороге. А нам, мотоциклистам, в силу особенностей двухколесного транспорта, надо быть более внимательными по отоношению друг к другу.
Давайте начнем с того, что это обочина (хоть и левая) и ездить там нельзя. Я вполне понимаю, что в случае глухой (стоячей) пробки большинство предпочитает ехать (в нарушение) по левой обочине. Но вот простая ситуация — не пробка, а просто замедлился поток, до 20-30км/ч. Я как ехал в левом междурядье, так и продолжаю неспешно, вместе с потоком. Но всегда найдется «быстрый как пуля», который вырулит на левую обочину, врубит дальний и прочую светомузыку и порыкивая прямотоками понесется дальше со скоростью 80-100км/ч по обочине(!). Что при этом делают водители машин в левой полосе, я думаю объяснять не надо? Тоже самое с этими горячими парнями в междурядье — ну никак не может человек подождать 5-15 сек, пока мот впереди не найдет достаточно места для маневра, что бы пропустить торопыгу. Нет, эти парни валят в соседний ряд и сталкивают все коробки влево, аккурат на нерасторопного мотоциклиста. И я подобное поведение замечаю весьма нередеко. И это категорически огорчает, что хамство на дороге начинает активно заражать мото сообщества.
В мотошколах я думаю, особо такому не учат. Цель — сдать экзамен. А что будет дальше, уже не забота мотошколы. Мое мнение таково: раньше на мотоцикл садились энтузиасты своего дела и люди с уважением относились друг к другу. А теперь все больше и больше на мотоцикле оказывается «случайных людей», которые просто купили мот для езды по пробкам. Это примерно как история как фидошник с интернетчиком рассказывали друг другу историю своего приобщения к сети :)
Меня такие обгоняли по левой обочине и на 130 (на машине ехал). Никогда не понимал, зачем туда лезть если поток хоть как-то движется. А еще бесит, едешь себе по мкад между рядами, скорость потока небольшая (20-40) и тут слева пролетает такая пуля, отгоняя всех вправо (т.е. на меня). Вот зачем так делать? Что-то у меня создается впечатление, что в последнее время кол-во мотохамов начало рости. Обочечники и шашечники пересели на мотоциклы?
Такое впечатление, что у большинства водителей в дождь принцип простой — раз все равно ничего не видно, значит можно ехать не смотря…
Сам, когда на машине езжу, постоянно протираю зеркала и стекла — не могу ехать, когда не видно. Ну и подогрев зеркал помогает.
Задний аморт удобно регулируется только у версии с abs. Ну либо можно купить б/у аморт с крутилкой и поставить его на обычную версию — там для этого все крепления есть.
Да-да, поначалу выфер кажется несколько неповоротливым :) Действительно, центр тяжести повыше и поэтому чуть что — норовит завалиться. После зизера сложно было привыкнуть. Сейчас езжу и понимаю, что мотик вполне себе легкий в управлении, узкий по габаритам и вполне комфортно едет в междурядье не отставая от спортов :) Джимхана позволяет быстро получить необходимые навыки. А вот с расходом у меня в городе 7 литров выходит, при том, что я его до vtec не кручу — все разгоны до 6500, быстрее 140 не езжу.
Не, в топливо — это лишнее. Оно же там как бы сгорает и не известно, что после этого остается. К тому же, максимум, куда это попадет — трение колец по стенкам. А у нас еще есть огромное кол-во мест внутри мотора с контактным трением, где этот модификатор в общем-то и нужен. Так что только в масло. Кстати, тот же ZDDP который есть в любом масле — это тоже модификатор трения :) Эффективен настолько, что бы не появлялось задиров на металле, оттого и называется противозадирным.
Модификаторы трения — очень интересная тема. Как известно, в ДВС потери на трение составляют до 20-30%. Т.е. грубо говоря до 1/3 мощности просто уходит в тепло. Я в своей машине использовал масло xenum с нитридом бора (BN). Разница в работе мотора ощутима сразу. И по расходу, и по температуре и по легкости, с которой двигатель набирает обороты. В мотоцикле меня останавливает только мокрое сцепление. На малокубатурной технике возможно и не будет никакого проскальзывания — момент маловат. А вот ближе к литрам я думаю будет проскальзывать. Кому интересно прочитать про модификаторы трения — ищите серию статей в ЖЖ bmwservice.
Автостарт вроде дожен быть. Причем они пишут, что на Х2 контроллер не управляет записью вообще.
Сам думаю себе на выфер такую поставить.
Я бы даже еще 5 сверху накинул :) Сам сел на мото после 15 лет за рулем авто и вот сейчас я понимаю — этот опыт просто бесценен.
Вчера: yadi.sk/i/X5WpnYF33L7KVt
Сегодня: yadi.sk/i/3hJce7Xu3L7KYQ
Продолжаем ездить по левой обочине?
А урегулировать достаточно просто — если большинство перестанет там ездить, остальные вынуждены будут ехать как все. Вопрос только в желании людей. Отучили же водителей машин в основной массе ездить по обочинам? И мотоциклы со временем отучат. Кто сам поймет, кого рублем простимулируют :)
bikepost.ru/blog/73894/A-kak-ty-ezdish-v-motopolose.html#comment1615164
yadi.sk/i/ZFGxwQ1y3Ksjav
Т.е. исходя из твоего комментария, это я мудак, еду тут и мешаю нормальным парням нарушать на все деньги. Незадолго до этого видел мотобат, который будь я на левой обочине, с радостью меня обилетил бы. Сколько там сейчас обочина стоит?
В общем, речь не о том, можно или нужно ли ездить по обочине, а о том, что надо как-то смотреть по сторонам и прогнозировать последствия своих действий. Это называется взаимное уважение на дороге. А нам, мотоциклистам, в силу особенностей двухколесного транспорта, надо быть более внимательными по отоношению друг к другу.
Сам, когда на машине езжу, постоянно протираю зеркала и стекла — не могу ехать, когда не видно. Ну и подогрев зеркал помогает.