Расскажите плиз несмышлёному, нахрена задний двойной тормоз? Неужели и на таком мотоцикле трудно заблокировать заднее колесо? Или один блок тормозов ручной?
блин это ж не гандон, чтобы к нему «личное неприятие… которую до тебя кто то уже пользовал». Техника есть техника :) Если не воодушевлять и не возводить в ранг божества может достойно служить любому.
Зато в «совокупной стоимости владения» они выходят дешевле. Да и потом проблем с продажей нету. Лучше уж напрягтись и купить достойный аппарат. «Скупой платит дважды» и т.д.
Нет денег на японца — купи корейца. Сам прокатал на хьосонге 2 сезона 20 000км. Продал. Купил японца — 2 сезона, 20 000 км — и езжу дальше.
Спасибо, коллега!
Кстати да! Я забыл упомянуть. На моей ямахе wr250x стоит лямбда, AIS и катализатор. Большой катализатор, кстати. Больше чем в США-шных. А на америкосовских — нету лямбды :) Более того, на сайте ямахи для америки продаются киты выхлопухи и отключения AIS для облегчения мота!
Нет денег на японца — купи корейца. Сам прокатал на хьосонге 2 сезона 20 000км. Продал. Купил японца — 2 сезона, 20 000 км — и езжу дальше.
Кстати да! Я забыл упомянуть. На моей ямахе wr250x стоит лямбда, AIS и катализатор. Большой катализатор, кстати. Больше чем в США-шных. А на америкосовских — нету лямбды :) Более того, на сайте ямахи для америки продаются киты выхлопухи и отключения AIS для облегчения мота!