100%
У меня друган, после 10 летнего перерыва занятием мотокросом (ездил раньше на ЧЗте) купил DR650, так вот несмотря на мои предостережения примерно через дней 10 неплохо разложился в лесу… Если бы не полный экип одним переломом руки не обошлось бы…
Осторожно! Такая техника требует уважения…
ты что хвораешь что ли?!
виновен в том что: превысил в 4-5 раз ну и отсюда все остальное: не попытался предотвратить столкновение (на этой скорости то понятно), подверг жизнь риску других участников движения (трупов было могло быть гораздо больше)…
ну и совсем уж на фоне этого мелочи: отсутствие прав и преступная самоуверенность…
А если бы кто на каком джиксере под 300 въехал в деревне в толпу перебегающих дорогу не по зебре малышей?! Ты бы тоже глазами хлопал удивленно? А че, нефик бегать, мы такие ронимые мотоциклисты, всего то нарушили одно маленькое правило, а вы тут возбудились, жалко конечно- 8 трупов, так не на забре же!..
ага сумма, только вот слагаемые не равны…
один за 2 секунды даже не понял что это летит и куда но хоть успел остановиться, а второй из за скорости вообще не заметил не знака, ни машины которую в общем то можно было объехать, (места было 1,5 полосы)…
конечно не равно, просто как правило, понты и отсутствие мозга и как следствие отсутствия опыта прям подталкивают к покупке именно спорта…
Странно, почему нельзя формулу Ф1 на учет поставить? Вот бы было круто! Ну а если кто под колеса попадет, то естественно сам виноват, т.к. правила не соблюдал, а если и соблюдал, то мог уж и уступить, разве можно на такой машине медленно ездить!…
:(
Жаль что только выводы большинства тут низко летающих не оставляют никаких сомнений, скоро будут еще такие же дтп и к сожалению не в еденичных случаях… :(
в том месте стоял знак 40 и видимость ограничена поворотом дороги со стороны мота…
По делу:
можно не сложно посчитать скорость.
На ролике видно, что мот появляется в кадре на 16 сек и на 17 секунде он уже достигает левого края перекрестка (в любом видео редакторе можно уточнить это время до долей секунды), для масштаба можно взять длину того же форда. У меня получилось около что за сек. мот проехал около 10 длин корпуса авто, что составило около 50м. Что в переводе на километры ровно 180 км/ч. думаю моя погрешность +-10%. Итого скорость было между минимум 160 что очень много и 200 что ваще пипец!
В момент столкновения форд почти остановился и начал выезжать на встречку, если бы ехал чуть быстрее возможно смог бы уйти резко вправо (но это так, теория)…
Мое мнение как мотоциклиста и адекватного человека:
форд совершил ошибку, которая не имела бы никаких последствий если бы мот ехал хотя бы 60 км/ч.
мотоциклист допустил фатальное распиз___во, превысив скорость более чем в 4 раза, что и явилось основной причиной ДТП. На этой скорости он не только не дал шанса водителю форда правильно оценить дистанцию но и лишил себя возможности среагировать на ее. :(
Еще вот тут гонят на старого водилу форда, мол видел за 150 метров и никак не среагировал, но видео говорит о том, что форд то почти остановился а вот уж кто никак не среагировал так это мотоциклист возомнивший себя супер гонщиком, ему достаточно было метр принять правее но скорость… :(
Итого если бы мот ехал хотя бы 80, деда следовало бы конечно привлечь по полной… Но не в этом случае, на его месте мог быть любой и даже мотоциклист!
перефразирую известную фразу:
— Не большинство водителей спортивных мотоциклов являются смертниками, но среди убившихся мотоциклистов их большинство, смотрим любую интернет книгу памяти если сомневаетесь…
в 2011 году познакомился в крыму с одним фином, звали его странно для фина Толик, и говорил он на русском не хуже нас с вами :).
Так вот он возил с собой бутылку обычного столового уксуса. Как оказалось помимо того что стоит он копейки еще:
— им отлично отмывать убитых об визор и мот мух…
— можно использовать как антисептик, помыть руки, фрукты… Запах быстро выветривыется а микробы и прочие кишечные паразиты еще быстрее дохнут…
— можно смазывать укусы насекомых и обеззараживать небольшие ранки…
ну и наконец всегда можно сделать шашлычек :)
я так понимаю пилоты делятся на 2 категории:
1 которым все должны (заметить, пропустить, принять в право и т.п.) и по правилам кстати это часто так и есть…
2 которым уже «вернули» долги, как правило это мотоциклисты из первой категории которым пару раз долг не вернули :) такой вот каламбур получился
PS я хоть 1000 раз буду прав, пока не увижу глаза обгоняемого мной водителя не буду щемиться в миллиметрах от авто… т.к. чувство собственной правоты не сильно облегчит вашу дальнейшею жизнь с оторваными руками, ногами…
Ага, чума на которой никто и никогда никуда не поедет…
Рисунок дизагнера без технического образования и естественно какого либо отношения к мото…
А так конечно нагромождение трубок, тяг и какойто техно хрени оформлено с точки зрения натюрморта неплохо…
У орг стекла еще несколько неприятных особенностей: За сезон-два оно так заматуется песком и пылью (если до этого не разобъется конечно) что будек как у товарища на фото со скотчем....
Видел пару лет назад как при аварии мотоциклист распорол себе руку до кости об осколки орг стекла… а ведь мог и ваще внутренности на нем оставить…
Вощем если и колхозить самому то только из поликарбоната, причем с УФ защитой чтоб был…
Но поликарбонат уже в вод бане не согнешь и феном тоже равномерно не нагреешь, Сам 2 года назад колхозил 3 стекла испортил, пришлось делать приспособу из согнутого листа алюминия, на него ложил стекло, это все помещал в большую духовку и медленно (минут 30) повышал там температуру до 160-180 (не помню точно), потом вынимал протвинь со стеклом и другим листом его обжимал и ждал полного остывания…
Вощем гемор тот еще :)
Кстати осталось от тех опытов пару вырезанных не согнутых заготовок, может кому надо, отдам за себестоимость…
я как конструктор компоновщик вас уверяю, если делать этот мотоцикл не в масштабе 1 к 10 :) то от даже его профиля останется не много… если вы конечно хотите хотя бы на сцену на нем выехать:)
Для начала для начального проектирования основной компоновки очень рекомендую использовать манекен, сразу основные косяки повсплывают, я считаю мот должен начинаться с посадки, строй все вокруг человека и люди тебе скажут спасибо…
Ну и еще совет, по возможности используйте готовые узлы или решения, а если не готовые то хотя бы нарисованные на их основании, это я про переднюю вилку, + отсутствие амортизатора сидения+ сухарь задницы при таком то движке (т.е. предполагается передвигаться со средней скоростью более 100 а подвески нет ваще)…
когда вижу надпись «винтажное… далее любое название вещи» это значит что эта вещь абсолютно не пригодна для использования и создана в основном только для визуализации неких «дизайнерских» идей…
когда челу говорят, мол че за хрень ты нарисовал? — Он иногда обижается и пытается тебя сделать идиотом — мол все нормально это ты не в теме, никто и не собирается использовать это по назначению… (не в обиду автору)…
-Один очень грамотный конструктор сказал хорошие слова по поводу дизайна: — технологично и функционально сделанная вещь не может быть не красивой… (например автомат Калашникова).
А авангрдизм в технике еще более нелеп чем в изобразительного искусстве…
PS Думаю автор как и большинство дизайнеров не имеет технического образования… (может ошибаюсь?)
Дело хорошее, нужное, думаю надо ориентироваться на средний класс, товарищам олигархам все равно не угодишь, да и конкуренция...
При цене за мот около 10$ в сутки в которую будет входить место на 1 палатку, свободное посещение туалета и душа + wifi и зарядка для тел, думаю будет достаточно народа…
Девушек на мото думаю надо запускать на территорию или бесплатно или со скидкой.
Остальные ништяки тапа проката мангалов, палаток, надувных матрасов, зонтиков или навесов за разумные деньги…
Так же на территорию должно быть ограничен вход левых людей (не мотоциклистов), тут надо подумать как лучше, ограничить полностью думаю нет смысла, может пропуска за денюжку выдавать...
Общепит должен быть, но думаю там вокруг по побережью этого общепита 1 на каждые 10 метров пляжа… Желательно наличие общей кухни (навеса) с 1-2 плитками, водой и парой столов…
Держать механика думаю смысла нет по крайней мере по началу, а вот иметь набор ключей, и минимальный комплект расходников на продажу нужно… (масла, прокладки, шины, цепи, лампочки, акум., зарядное)
У меня друган, после 10 летнего перерыва занятием мотокросом (ездил раньше на ЧЗте) купил DR650, так вот несмотря на мои предостережения примерно через дней 10 неплохо разложился в лесу… Если бы не полный экип одним переломом руки не обошлось бы…
Осторожно! Такая техника требует уважения…
мой пост в таком случае адресую galantikу…
виновен в том что: превысил в 4-5 раз ну и отсюда все остальное: не попытался предотвратить столкновение (на этой скорости то понятно), подверг жизнь риску других участников движения (трупов было могло быть гораздо больше)…
ну и совсем уж на фоне этого мелочи: отсутствие прав и преступная самоуверенность…
А если бы кто на каком джиксере под 300 въехал в деревне в толпу перебегающих дорогу не по зебре малышей?! Ты бы тоже глазами хлопал удивленно? А че, нефик бегать, мы такие ронимые мотоциклисты, всего то нарушили одно маленькое правило, а вы тут возбудились, жалко конечно- 8 трупов, так не на забре же!..
один за 2 секунды даже не понял что это летит и куда но хоть успел остановиться, а второй из за скорости вообще не заметил не знака, ни машины которую в общем то можно было объехать, (места было 1,5 полосы)…
Странно, почему нельзя формулу Ф1 на учет поставить? Вот бы было круто! Ну а если кто под колеса попадет, то естественно сам виноват, т.к. правила не соблюдал, а если и соблюдал, то мог уж и уступить, разве можно на такой машине медленно ездить!…
:(
А задрало все это… Бесполезно! Печалька…
Жаль что только выводы большинства тут низко летающих не оставляют никаких сомнений, скоро будут еще такие же дтп и к сожалению не в еденичных случаях… :(
в том месте стоял знак 40 и видимость ограничена поворотом дороги со стороны мота…
По делу:
можно не сложно посчитать скорость.
На ролике видно, что мот появляется в кадре на 16 сек и на 17 секунде он уже достигает левого края перекрестка (в любом видео редакторе можно уточнить это время до долей секунды), для масштаба можно взять длину того же форда. У меня получилось около что за сек. мот проехал около 10 длин корпуса авто, что составило около 50м. Что в переводе на километры ровно 180 км/ч. думаю моя погрешность +-10%. Итого скорость было между минимум 160 что очень много и 200 что ваще пипец!
В момент столкновения форд почти остановился и начал выезжать на встречку, если бы ехал чуть быстрее возможно смог бы уйти резко вправо (но это так, теория)…
Мое мнение как мотоциклиста и адекватного человека:
форд совершил ошибку, которая не имела бы никаких последствий если бы мот ехал хотя бы 60 км/ч.
мотоциклист допустил фатальное распиз___во, превысив скорость более чем в 4 раза, что и явилось основной причиной ДТП. На этой скорости он не только не дал шанса водителю форда правильно оценить дистанцию но и лишил себя возможности среагировать на ее. :(
Еще вот тут гонят на старого водилу форда, мол видел за 150 метров и никак не среагировал, но видео говорит о том, что форд то почти остановился а вот уж кто никак не среагировал так это мотоциклист возомнивший себя супер гонщиком, ему достаточно было метр принять правее но скорость… :(
Итого если бы мот ехал хотя бы 80, деда следовало бы конечно привлечь по полной… Но не в этом случае, на его месте мог быть любой и даже мотоциклист!
перефразирую известную фразу:
— Не большинство водителей спортивных мотоциклов являются смертниками, но среди убившихся мотоциклистов их большинство, смотрим любую интернет книгу памяти если сомневаетесь…
Так вот он возил с собой бутылку обычного столового уксуса. Как оказалось помимо того что стоит он копейки еще:
— им отлично отмывать убитых об визор и мот мух…
— можно использовать как антисептик, помыть руки, фрукты… Запах быстро выветривыется а микробы и прочие кишечные паразиты еще быстрее дохнут…
— можно смазывать укусы насекомых и обеззараживать небольшие ранки…
ну и наконец всегда можно сделать шашлычек :)
А как раз на оборот… К сожалению большая часть убившихся ехали на спортах…
ну а это с задним (ямаха 1600)
1 которым все должны (заметить, пропустить, принять в право и т.п.) и по правилам кстати это часто так и есть…
2 которым уже «вернули» долги, как правило это мотоциклисты из первой категории которым пару раз долг не вернули :) такой вот каламбур получился
PS я хоть 1000 раз буду прав, пока не увижу глаза обгоняемого мной водителя не буду щемиться в миллиметрах от авто… т.к. чувство собственной правоты не сильно облегчит вашу дальнейшею жизнь с оторваными руками, ногами…
Почему законодательно не запретят езду на первом мотоцикле мощнее 40 лошадок года на два… думаю половина из убившихся хотя бы была жива…
Рисунок дизагнера без технического образования и естественно какого либо отношения к мото…
А так конечно нагромождение трубок, тяг и какойто техно хрени оформлено с точки зрения натюрморта неплохо…
Видел пару лет назад как при аварии мотоциклист распорол себе руку до кости об осколки орг стекла… а ведь мог и ваще внутренности на нем оставить…
Вощем если и колхозить самому то только из поликарбоната, причем с УФ защитой чтоб был…
Но поликарбонат уже в вод бане не согнешь и феном тоже равномерно не нагреешь, Сам 2 года назад колхозил 3 стекла испортил, пришлось делать приспособу из согнутого листа алюминия, на него ложил стекло, это все помещал в большую духовку и медленно (минут 30) повышал там температуру до 160-180 (не помню точно), потом вынимал протвинь со стеклом и другим листом его обжимал и ждал полного остывания…
Вощем гемор тот еще :)
Кстати осталось от тех опытов пару вырезанных не согнутых заготовок, может кому надо, отдам за себестоимость…
Для начала для начального проектирования основной компоновки очень рекомендую использовать манекен, сразу основные косяки повсплывают, я считаю мот должен начинаться с посадки, строй все вокруг человека и люди тебе скажут спасибо…
Ну и еще совет, по возможности используйте готовые узлы или решения, а если не готовые то хотя бы нарисованные на их основании, это я про переднюю вилку, + отсутствие амортизатора сидения+ сухарь задницы при таком то движке (т.е. предполагается передвигаться со средней скоростью более 100 а подвески нет ваще)…
Удачи!
когда челу говорят, мол че за хрень ты нарисовал? — Он иногда обижается и пытается тебя сделать идиотом — мол все нормально это ты не в теме, никто и не собирается использовать это по назначению… (не в обиду автору)…
-Один очень грамотный конструктор сказал хорошие слова по поводу дизайна: — технологично и функционально сделанная вещь не может быть не красивой… (например автомат Калашникова).
А авангрдизм в технике еще более нелеп чем в изобразительного искусстве…
PS Думаю автор как и большинство дизайнеров не имеет технического образования… (может ошибаюсь?)
При цене за мот около 10$ в сутки в которую будет входить место на 1 палатку, свободное посещение туалета и душа + wifi и зарядка для тел, думаю будет достаточно народа…
Девушек на мото думаю надо запускать на территорию или бесплатно или со скидкой.
Остальные ништяки тапа проката мангалов, палаток, надувных матрасов, зонтиков или навесов за разумные деньги…
Так же на территорию должно быть ограничен вход левых людей (не мотоциклистов), тут надо подумать как лучше, ограничить полностью думаю нет смысла, может пропуска за денюжку выдавать...
Общепит должен быть, но думаю там вокруг по побережью этого общепита 1 на каждые 10 метров пляжа… Желательно наличие общей кухни (навеса) с 1-2 плитками, водой и парой столов…
Держать механика думаю смысла нет по крайней мере по началу, а вот иметь набор ключей, и минимальный комплект расходников на продажу нужно… (масла, прокладки, шины, цепи, лампочки, акум., зарядное)