Отписал выше, про тех, кто в дальняки не ездит.
А суждение мое в контексте поста прозвучало, про тех, что по городу лишь катают. Мотобратство познать настоящее можно, лишь в пути, на дороге оказавшись. Катаясь по городу, лишь краешек мира того увидеть можно.
… Похоже, заразно это.
Большинство, кого я знаю, ездят лишь по опреденным точкам города, местам сбора.
Раз наступило разочарование в мотомире, значит не там смотрела. Какое мотобратство среди катающих по городу? Пацаны, купившие мотоцикл, и катающие по проспектам… Вот отъехав от дома хотя бы на 500 км, можно уже встретить катающих давно и серьезно… ИМХО
Никоим образом не хотел обидеть категорию кросс/спорт/эндуро, если на них катают на треке/трассе/лесах/полях/джунглях(нужное подчеркнуть)-там отдельная история. Туда же и реставраторов- у них техника если и проезжает 10-20 км, то уже хорошо))
Давно уже брал старенькую ниву для покатушек, при покупке проверил есть ли 5 передача- не смог включить, и решил, что её нету- коробка 4 ступени… А через неделю, еду по трассе и рассказываю другу про печаль- нету пятой- и показываю, как проверял… выжимаю сцепление и… включаю пятую!!! Надо ли говорить, что всё время до того ездил только на 4 передачах…
Так, к слову- это не одно и то же.
А зачем перевозил на центральной? При перевозке ставишь на боковую, и растяжки на четыре угла, ну или сам садишься- намного проще…
А так + и ждём продолжения)
Пару вопросов в тему- не разбирался, куда идут провода с поврежденной изоляцией? Не сталкивался с той же проблемой, но только с проводами боковой подножки и датчиков холла?
Хорошо написал! Но не всё… Есть же ещё м.Тарханкут, где в Оленевке можно остановиться, виды- Джангуль и Атлеш, дайвинг, подводный музей, прогулки на эндуро…
Добавлю, у подножия Мангуп-кале есть турбаза, с которой удобно совершать вылазки по окрестностям (рекомендую пообщаться с Владимиром, он водит экскурсии).
Да, исправь — правильно пещера называется Эмине-Баир-Хосар.
К сожалению, по весне мотоцикл будет выставлен на продажу- так что это уже к будущему владельцу… Впрочем, если у меня будет время- то постараюсь придать немного более приличный вид))
Кто же спорит, что колхоз?)) Нержавейку ведь варить надо чем-то, а у меня на момент создания был простой сварочник, даже не инвертор… Свою задачу спинка выполняет на 100%, сварочные швы практически не видно за боковыми кофрами(я специально снимал их или выбирал ракурс), сделать можно на коленке)))
Про изоленту писал, что хорошо бы обтянуть термоусадкой… да вот что-то лень разбирать.На фото выглядит не очень, а в жизни многие считают, что спинка заводская. Хром не люблю, просто не люблю.
По схеме- деревянное основание спинки, в отверстиях вставлены и зафиксированы гайками болты, вставлены в крепёжные отверстия и затянуты гайками ещё раз. Всё это хозяйство можно прикрыть сзади декоративной пластинкой и притянуть(ещё раз) колпачковыми гайками.
А суждение мое в контексте поста прозвучало, про тех, что по городу лишь катают. Мотобратство познать настоящее можно, лишь в пути, на дороге оказавшись. Катаясь по городу, лишь краешек мира того увидеть можно.
… Похоже, заразно это.
Раз наступило разочарование в мотомире, значит не там смотрела. Какое мотобратство среди катающих по городу? Пацаны, купившие мотоцикл, и катающие по проспектам… Вот отъехав от дома хотя бы на 500 км, можно уже встретить катающих давно и серьезно… ИМХО
Никоим образом не хотел обидеть категорию кросс/спорт/эндуро, если на них катают на треке/трассе/лесах/полях/джунглях(нужное подчеркнуть)-там отдельная история. Туда же и реставраторов- у них техника если и проезжает 10-20 км, то уже хорошо))
бухатьпоминать с сервантом»А зачем перевозил на центральной? При перевозке ставишь на боковую, и растяжки на четыре угла, ну или сам садишься- намного проще…
А так + и ждём продолжения)
Добавлю, у подножия Мангуп-кале есть турбаза, с которой удобно совершать вылазки по окрестностям (рекомендую пообщаться с Владимиром, он водит экскурсии).
Да, исправь — правильно пещера называется Эмине-Баир-Хосар.
По схеме- деревянное основание спинки, в отверстиях вставлены и зафиксированы гайками болты, вставлены в крепёжные отверстия и затянуты гайками ещё раз. Всё это хозяйство можно прикрыть сзади декоративной пластинкой и притянуть(ещё раз) колпачковыми гайками.