Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
saku
  • saku
  • 24 июля 2017 в 11:28
видел много переделок Versys в полноценный эндуро, но такое кощунство — впервые!
0
saku
  • saku
  • 15 июля 2017 в 19:43
Globetracker has been designed by SPIDI Safety Lab with the aim to raise the standards of ergonomics, comfort and safety in long-distance touring and raids in extreme conditions. Globetracker is EN13595-1 certified, and introduces for the first time in the motorcycle market the Dermizax® membrane by Toray.
This particular molecular control membrane is directly coupled to the outer fabric, ensuring impermeability at 100%, extremely rapid breathability and minimum levels of condensation.
The outer fabric in Cebonner® allows an exceptional fit, thanks to the elasticity on the two axes and the highest levels of abrasion resistance. Inside there is a removable thermal down jacket that can be worn separately, while the jacket is lined with CoolMax material to promote breathability.
0
saku
  • saku
  • 13 июля 2017 в 11:44
это не заводская штука, делает их местный мотоциклист. По устройству почти угадали. Во внешней трубе стержень с приваренной гайкой, в гайке вращается внутренний стержень с резьбой. Ключа для оперирования не нужно, я просто руками раскручиваю ее на нужную длину и подставляю под маятник, слегка его приподняв для этого. Очень быстро и удобно. весит 300 грамм.
+2
saku
  • saku
  • 12 июля 2017 в 15:51
Очень простая и проверенная временем конструкция :)
0
saku
  • saku
  • 12 июля 2017 в 15:47
Можно конечно, что за вопросы? Так сложилось, что моя мотогрупировка выбрала Sena. В итоге у всех SMH10, 10S, 20S. с 20ками было 2 обращения по гарантии, остальные гарнитруры (около 12шт) работают в любой дождь.
+1
saku
  • saku
  • 12 июля 2017 в 10:35
обычно люди как раз на таких мотоциклах комфорт и находят — прямая расслабленная спина и подвеска повышенной проходимости. О какой выносливости говорим?)
+5
saku
  • saku
  • 12 июля 2017 в 1:29
Тут возникает вопрос — а на чем раньше ездил автор опуса и какой у него опыт? Ну очень странно читать это все про юркий и компактный CB500X. Особенно про рост 184 и как тяжело держать сидушку 81см. (176 и седло 83, проблемы были только в первый месяц привыкания, обе ноги достают до земли).
0
saku
  • saku
  • 7 июля 2017 в 11:57
на самом деле хороших дорог немного больше чем 2. Есть еще отличные Київ-Полтава, Львiв-Чернiвцi, Київ-Ягодин.
0
saku
  • saku
  • 3 июля 2017 в 14:59
В закопане именно на мотоцикле делать нечего. Все высокие татры (по кругу) проезжаются за 2 часа не спеша. Туда надо приезжать и идти пешком в поход, тогда увидите красивые места.
0
saku
  • saku
  • 3 июля 2017 в 14:57
Расход большой потому что. Много езжу по европе. Средний расход на региональных трассах 4.3, на автобанах 4.9-5.2. Последняя поездка через альпы (с кофрами и пассажиром) 5400км собрала на бензин примерно 330евро. Перестал смотреть на цену на заправках. Мотоцикл в профиле.
+5
saku
  • saku
  • 30 июня 2017 в 13:12
Выдыхаем))
0
saku
  • saku
  • 30 июня 2017 в 13:09
есть достаточно много стран, где такой мотоцикл зайдет, где не требуется скорость передвижения выше 100кмч.
+3
saku
  • saku
  • 30 июня 2017 в 12:53
в Европе добрая половина мотоциклистов ездят на ему подобных (комфортный турер, эндуро-турист, спорт-турист и т.д.)
Количество людей на спортах и нейкед стритах существенно меньше чем в странах СНГ.

Я это объясняю для себя другой ментальностью, люди используют технику чтобы путешествовать и получать удовольствие в процессе, а не ради статуса и впечатления окружающих.
0
saku
  • saku
  • 30 июня 2017 в 0:01
ну это самое простое, свалить на «сам дурак». К счастью это не про меня. И с весом тоже абсолютно мимо. 85-90кг любые ботинки за 200$ должны с легкостью выдерживать хотя бы 3 года, иначе это деньги в трубу.
0
saku
  • saku
  • 29 июня 2017 в 11:24
ламинат может быть с вентиляционными карманами (напр. Oxford Montreal 2.0). Хотя по настоящему летними такие куртки конечно не назовешь, зато во всех остальных вариантах (до +26 примерно) они показывают себя хорошо.
0
saku
  • saku
  • 29 июня 2017 в 11:19
о, в таком я тоже катался. В принципе как полумера — дешево и сердито. Только капюшон мешает. Воду кое-как держит, но из сильного дождя сухим я все-равно не выходил. Легкий дождь держит отлично. В сильном дожде и по комфорту проигрывает обычному резиновому дождевику за 25 евро с Луиса.
0
saku
  • saku
  • 29 июня 2017 в 0:31
аналогично лопнула подошва на всех ботинках. Честно говоря я разочарован. Они безумно удобные (поэтому так много пар покупал). Но ни одна не прожила больше двух лет. И мембрана на изгибе носка тоже у всех перетерлась.
0
saku
  • saku
  • 29 июня 2017 в 0:24
о тех, в который кроме езды ходят пешком. В моем случае это были гортексовые Haix P3, P6, несколько пар. Сейчас Crispi Tiger — держат отлично, но им еще года нету. Время покажет
0
saku
  • saku
  • 29 июня 2017 в 0:20
подтверждаю. максимум год-два, в местах изгибов (носок на ботинке например) мембрана разрушается и начинает пропускать воду. Если для коротких прохватов в городе это не страшно, то в дальнобое перестает быть вариантом.
+2
saku
  • saku
  • 29 июня 2017 в 0:16
на мой взгляд (подкрепленный практикой) все что долго сохнет после дождя — это не вариант. Остаются пригодными и комфортными в использовании фактически только ламинированный экип и дождевик, который надевается сверху. Все остальное набирает воду, долго сохнет и причиняет дискомфорт.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна