Globetracker has been designed by SPIDI Safety Lab with the aim to raise the standards of ergonomics, comfort and safety in long-distance touring and raids in extreme conditions. Globetracker is EN13595-1 certified, and introduces for the first time in the motorcycle market the Dermizax® membrane by Toray.
This particular molecular control membrane is directly coupled to the outer fabric, ensuring impermeability at 100%, extremely rapid breathability and minimum levels of condensation.
The outer fabric in Cebonner® allows an exceptional fit, thanks to the elasticity on the two axes and the highest levels of abrasion resistance. Inside there is a removable thermal down jacket that can be worn separately, while the jacket is lined with CoolMax material to promote breathability.
это не заводская штука, делает их местный мотоциклист. По устройству почти угадали. Во внешней трубе стержень с приваренной гайкой, в гайке вращается внутренний стержень с резьбой. Ключа для оперирования не нужно, я просто руками раскручиваю ее на нужную длину и подставляю под маятник, слегка его приподняв для этого. Очень быстро и удобно. весит 300 грамм.
Можно конечно, что за вопросы? Так сложилось, что моя мотогрупировка выбрала Sena. В итоге у всех SMH10, 10S, 20S. с 20ками было 2 обращения по гарантии, остальные гарнитруры (около 12шт) работают в любой дождь.
обычно люди как раз на таких мотоциклах комфорт и находят — прямая расслабленная спина и подвеска повышенной проходимости. О какой выносливости говорим?)
Тут возникает вопрос — а на чем раньше ездил автор опуса и какой у него опыт? Ну очень странно читать это все про юркий и компактный CB500X. Особенно про рост 184 и как тяжело держать сидушку 81см. (176 и седло 83, проблемы были только в первый месяц привыкания, обе ноги достают до земли).
В закопане именно на мотоцикле делать нечего. Все высокие татры (по кругу) проезжаются за 2 часа не спеша. Туда надо приезжать и идти пешком в поход, тогда увидите красивые места.
Расход большой потому что. Много езжу по европе. Средний расход на региональных трассах 4.3, на автобанах 4.9-5.2. Последняя поездка через альпы (с кофрами и пассажиром) 5400км собрала на бензин примерно 330евро. Перестал смотреть на цену на заправках. Мотоцикл в профиле.
в Европе добрая половина мотоциклистов ездят на ему подобных (комфортный турер, эндуро-турист, спорт-турист и т.д.)
Количество людей на спортах и нейкед стритах существенно меньше чем в странах СНГ.
Я это объясняю для себя другой ментальностью, люди используют технику чтобы путешествовать и получать удовольствие в процессе, а не ради статуса и впечатления окружающих.
ну это самое простое, свалить на «сам дурак». К счастью это не про меня. И с весом тоже абсолютно мимо. 85-90кг любые ботинки за 200$ должны с легкостью выдерживать хотя бы 3 года, иначе это деньги в трубу.
ламинат может быть с вентиляционными карманами (напр. Oxford Montreal 2.0). Хотя по настоящему летними такие куртки конечно не назовешь, зато во всех остальных вариантах (до +26 примерно) они показывают себя хорошо.
о, в таком я тоже катался. В принципе как полумера — дешево и сердито. Только капюшон мешает. Воду кое-как держит, но из сильного дождя сухим я все-равно не выходил. Легкий дождь держит отлично. В сильном дожде и по комфорту проигрывает обычному резиновому дождевику за 25 евро с Луиса.
аналогично лопнула подошва на всех ботинках. Честно говоря я разочарован. Они безумно удобные (поэтому так много пар покупал). Но ни одна не прожила больше двух лет. И мембрана на изгибе носка тоже у всех перетерлась.
о тех, в который кроме езды ходят пешком. В моем случае это были гортексовые Haix P3, P6, несколько пар. Сейчас Crispi Tiger — держат отлично, но им еще года нету. Время покажет
подтверждаю. максимум год-два, в местах изгибов (носок на ботинке например) мембрана разрушается и начинает пропускать воду. Если для коротких прохватов в городе это не страшно, то в дальнобое перестает быть вариантом.
на мой взгляд (подкрепленный практикой) все что долго сохнет после дождя — это не вариант. Остаются пригодными и комфортными в использовании фактически только ламинированный экип и дождевик, который надевается сверху. Все остальное набирает воду, долго сохнет и причиняет дискомфорт.
This particular molecular control membrane is directly coupled to the outer fabric, ensuring impermeability at 100%, extremely rapid breathability and minimum levels of condensation.
The outer fabric in Cebonner® allows an exceptional fit, thanks to the elasticity on the two axes and the highest levels of abrasion resistance. Inside there is a removable thermal down jacket that can be worn separately, while the jacket is lined with CoolMax material to promote breathability.
Количество людей на спортах и нейкед стритах существенно меньше чем в странах СНГ.
Я это объясняю для себя другой ментальностью, люди используют технику чтобы путешествовать и получать удовольствие в процессе, а не ради статуса и впечатления окружающих.