Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
saku
  • saku
  • 11 августа 2016 в 17:13
та ну, диски на японце за 10к? нереально.
+1
saku
  • saku
  • 10 августа 2016 в 17:44
никто ничего не проверяет, хоть с прямотоком 110дб
0
saku
  • saku
  • 9 августа 2016 в 12:35
типа того)) я с баллончика на эту штуку перешел, во первых влазит под сидушку, во вторых легче наносить, в третьих не липнет г*но с дороги. Минус — немного быстрее уходит с цепи. Но плюсы сильно перевешивают.
0
saku
  • saku
  • 8 августа 2016 в 11:10
только этот — корейский
0
saku
  • saku
  • 4 августа 2016 в 22:42
мне :)
0
saku
  • saku
  • 4 августа 2016 в 10:53
понял, буду знать.
+1
saku
  • saku
  • 4 августа 2016 в 10:24
не знаю, мой экземпляр (с сиреной) уже пару лет под дождями, все ок.
0
saku
  • saku
  • 4 августа 2016 в 8:34

Врага надо знать в лицо. Xena хлам.
К слову пытался найти аналогичную картинку на ABUS но не смог. Если у кого-то есть — поделитесь.
0
saku
  • saku
  • 2 августа 2016 в 21:28
недавно вернулся с очередного дальняка в 5тыс\км на XJR400. Чистый кайф. Для соло кубатуры более чем достаточно, 120-130 крейсер такой мотоцикл держит. Но все-таки поездив и поняв что меня тянет в дальняки я его продал и взял KLE650. Но кубатура как таковая была самой незначительной причиной смены мотоцикла.
0
saku
  • saku
  • 1 августа 2016 в 14:44
всегда было интересно — сколько вобще ходит цепь ГРМ на японском мотоцикле типа фазера? Какие интервалы ее подтягивания, замены в среднем? В мануале у себя такой инфы не нашел.
0
saku
  • saku
  • 27 июля 2016 в 0:15
не, дело как раз в железе. Современный и экономичный чипсет + царская батарея на 4100mah + 720p экран. Этот телефон даже в 3D нагрузке держит больше 4х часов.

Не знаю как у Samsung-ов сейчас, а вот Galaxy S4 и все что выходило до него жрало батарею просто не в себя, даже если телефон просто лежит.
Первое время я ездил с Galaxy S2, и телефон меня в целом устраивал всем кроме батареи. Даже с подключенной брендовой 1А зарядкой он умудрялся высаживаться в 0 за 5 часов при включенной навигации.
+2
saku
  • saku
  • 26 июля 2016 в 23:18
Тоже страдал когда-то с самсунгом разного рода зарядками, а потом просто купил Redmi 3 и перестал заряжать. Телефона с постоянно включенным Google Maps и музыкой хватает без подзарядки на 7-8 часов езды и по приезду еще процентов 15% остается. Выбирайте гаджеты правильно.
0
saku
  • saku
  • 25 июля 2016 в 22:54
по довольно большому опыту использования Gortex обуви могу сказать что мембрана в местах трения и изгибов держится первый сезон максимум а потом вполне себе пропускает воду. Все-равно лучше чем без мембраны, но чуда нет, хочется сухости — выбор резина (хотя тут уже начинается проблема потения)
+12
saku
  • saku
  • 25 июля 2016 в 13:23
Летом по городу в этом ездить будет нереально. Дискомфорт в седле повышает раздражительность и риск аварии. Все хорошо когда в меру.
0
saku
  • saku
  • 22 июля 2016 в 22:37
Можете считать это рекламой.
0
saku
  • saku
  • 12 июня 2016 в 11:12
Uармонично вышло, и скутер, и фотосет. У вас отличное чувство вкуса :)
0
saku
  • saku
  • 21 мая 2016 в 11:33
есть еще NC700 Integra — там сидушка пониже и более чоперная посадка. Но на вашем месте я бы сам наверное пошел путем максискутера, просто потому что это практично, легко и соответствует требованиям.
+5
saku
  • saku
  • 20 мая 2016 в 23:46
NC750\NC700 DCT
0
saku
  • saku
  • 20 мая 2016 в 9:48
она НЕ снимает как 3я проха. Я тоже повелся на youtube и купил, ответственно заявляю — снимает как говно! 3я гопро тоже не фонтан, но качество все-же заметно лучше (динамический диапазон, детали в тенях, кадры\сек, автобаланс белого, угол обзора, качество креплений). Вы получаете ровно за то что заплатили. Если есть хоть малейшие претензии на красивую картинку — SJ4000 не для вас.
+3
saku
  • saku
  • 12 мая 2016 в 12:19
там и моты и машины каждый день вылетают, ничего особенного.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна