130 за это — катастрофически дорого. Полноценные блютус интеркомы типа SMH10 стоят буквально чуть-чуть дороже. А китайские аналоги — существенно дешевле. Я бы не взял и другим бы не советовал.
Это самообман. Его снять (разбив или скрутив) в разы проще чем сломать родной замок зажигания японского мотоцикла. Т.е. если вор справился с замком как вы говорите, с диском тоже справится и займет это от силы 1 минуту.
Если не верите, купите 1 на краш-тест и убедитесь сами, благо по бюджету не ударит.
зачем народ покупает порошковые замки? Он не понимает что они лопаются при попытке нежно тронуться с места? С одной стороны это хорошо, т.к. позволит сохранить неповрежденным диск. С другой стороны — никакой защиты это не дает.
Для себя идеальный мотонавигатор вижу таким:
1. android
2. в ударостойким и водозащищенном корпусе
3. обязательно 3G, GSM, Bluetooth
4. резистивный экран
5. большая батарея или возможность зарядки в дождь
6. умеренная цена (300$ макс)
Этим критериям почти соответствуют защищенные телефоны типа Blackview BV6000 им не хватает лишь резистивного экрана (чтобы пользоваться им в любых перчатках и в дождь).
К сожалению устройства совмещающих в себе все требования не существует.
все забывают что мокрый экран телефона перестает адекватно реагировать на управление, даже если телефон защищен пользоваться им в ливень тяжело.
Навигаторы я не защищаю, мне кажется они очень дорогие и не удобные по сравнению с софтом телефона, но и телефон к сожалению не идеальное решение…
А кто говорит? Я погуглил и нашел видео с трассы на Якутск, НО там у человека огромные тяжелые кофры + полеты по оффроаду. В таких условиях и гуси трескаются. Еще есть случаи?
Никогда не давал покупателям крутить свечи и замерять компрессию и вам не советую. Грязь попавшая в колодец при таких манипуляциях может эту самую компрессию потом убить. Да и некогда каждому желающему мотоцикл разбирать. Всегда есть покупатель, готовый взять без разбора.
Так как я уже посетил половину Европы мне есть что сказать. Расчеты слегка завышены. Автор сразу делает оговорку, что речь не о дорогих странах (скандинавия). Тогда не понятно откуда 80 евро за отель и 1.5 евро за бензин. В большей части европы, особенно восточной и южной цена среднего номера на двоих или апартаментов — 30 евро. Я снимал в Венгрии 2х этажный дом(!) на берегу Балатона за 25 евро. Снимал в Праге 3х этажную квартиру(!) за 45 евро. Это классные варианты. Просто хорошие варианты обычно от 25 до 40 евро, в зависимости от страны и места. Самое больше что я платил за ночь — 55 евро в горах Австрии. Если вы едете с другом — сразу в 2-3 раза дешевле получается. Бензин в среднем 1.1-1.2 евро. Выше 1.3 пока не видел.
честно говоря в шоке с цены за визы и решал. Сумма которой достаточно для полноценного дальняка например в Румынию-Болгарию. Лишний раз убедился в том, что проще по приезду взять в аренду транспорт.
чему завидуете? первый Pursuit с алиэкспресса прожил сезон и протерся на ладони. Второй Pursuit прожил пару месяцев и тоже протерся. Это 45$ коту под хвост. У меня еще есть Buse купленные 4 года назад за 50$ — так вот они до сих пор живые, хоть использовались агрессивнее (в дождь например). Я не говорю за всю экипировку Icon, у меня от них еще есть шлем и куртка (Vigilante) и ими я доволен. Просто конкретно эту модель перчаток лучше обходить стороной. Если вы не видели как выглядит оригинал, то от aliexpress отличить не сможете, там полный пакет лейблов и бумажек.
есть 2 пары — мужская и женская. Краштестить не доводилось. Очень нетипичный покрой обеих пар — в бедрах узкие, в талии широкие. Качество джинсы немного лучше обычных Colins, но не существенно. Кевларовые вставки есть на жопе и коленях. Второй раз наверное не купил бы из-за покроя.
У неподготовленных райдеров действительно есть проблемы с надеванием Airmada, но я уже давно привык. Достаточно просто раздвинуть шлем за лямки все отлично налазит.
А вот после Airmada надевать другие шлемы уже как-то странно — какие не мерял все болтаются.
Реальный недостаток этого шлема на самом деле кроется в другом:
1. 2\5 по тесту Sharp.
2. визор живет 1 сезон, после этого количество царапин как с внешней так и с внутренней стороны становится критичным (откуда они берутся??)
А пацаны то и не знали. Пойду скажу, что их мотоциклы не для бездорожья… :(
З.ы. опережая вопрос — CB500X по подвескам и проходимости не отличается от 750X
Если не верите, купите 1 на краш-тест и убедитесь сами, благо по бюджету не ударит.
1. android
2. в ударостойким и водозащищенном корпусе
3. обязательно 3G, GSM, Bluetooth
4. резистивный экран
5. большая батарея или возможность зарядки в дождь
6. умеренная цена (300$ макс)
Этим критериям почти соответствуют защищенные телефоны типа Blackview BV6000 им не хватает лишь резистивного экрана (чтобы пользоваться им в любых перчатках и в дождь).
К сожалению устройства совмещающих в себе все требования не существует.
Навигаторы я не защищаю, мне кажется они очень дорогие и не удобные по сравнению с софтом телефона, но и телефон к сожалению не идеальное решение…
А вот после Airmada надевать другие шлемы уже как-то странно — какие не мерял все болтаются.
Реальный недостаток этого шлема на самом деле кроется в другом:
1. 2\5 по тесту Sharp.
2. визор живет 1 сезон, после этого количество царапин как с внешней так и с внутренней стороны становится критичным (откуда они берутся??)