Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
s4o
  • s4o
  • 25 октября 2018 в 14:07
Имхо, это видео — это полный треш. Смахивает на исследования Британских ученых. Даже методика ADAC со своим «ненаучным» подходом (например, тут) и то лучше выглядит, чем притянутые за уши секунды на шлифмашинке.
0
s4o
  • s4o
  • 25 октября 2018 в 7:16
Ну что я могу сказать… Каждому — своё.
0
s4o
  • s4o
  • 24 октября 2018 в 15:27
Вот, нашел для Швейцарии. См. пункты 326.1 и 326.2:

www.admin.ch/opc/de/classified-compilation/19960142/index.html

За не необходимый прогрев стоящего ТС или не неовходимое оставление работающего двигателя на стоящем ТС — штраф 60 франков.
0
s4o
  • s4o
  • 24 октября 2018 в 15:13
Фигасе вы мотоцикл прогреваете. На западе за такое могли бы и оштрафовать.
0
s4o
  • s4o
  • 24 октября 2018 в 15:08
А что это за красная трубка на третьей фотке? Неужто выпускной коллектор?
+2
s4o
  • s4o
  • 24 октября 2018 в 9:23
Запчасти китайских производителей, производящих мототехнику или просто запчасти к ним, с сертификатами на продукцию — одно дело. Те же запчасти от проверенных производителей, но без сертификатов для России или других цивилизованных стран — стремно, но если хочется сэкономить, то чем черт не шутит. Но ноунейм из прессованного верблюжьего дерьма — ноу гоу.

Я все равно останусь при своем мнении. Все, от чего зависит моя жизнь и жизнь моих близких — будет надежно и проверено насколько, насколько это возможно. В данном контексте — колодки и шланги только с сертификатами, от компаний с опытом работы в этом сегменте. Кстати, страховые могут отказать в выплате компенсаци если в конструкцию ТС были внесены изменения, не соответствующие требованиям. В Швейцарии, например, до недавнего времени техосмотр с армированными тормозными шлангами было не пройти. Только недавно разрешили.
+1
s4o
  • s4o
  • 24 октября 2018 в 8:13
Мне кажется, на тормозах и всем остальном, связанном с безопасностью, экономить не стоит. На всяких прибамбасах и украшательствах — да на здоровье, сколько вкус позволит.
+3
s4o
  • s4o
  • 23 октября 2018 в 10:26
Изначально детские сады и школы бесплатны. По крайней мере, были в Соверском Союзе. Это было применимо и к государственным университетам. Как сейчас в России я, честно говоря, не знаю, но подозреваю, что все так и должно было остаться. Даже если законодательно урегулированная оплата есть, она не покрывает всей стоимости обучения. Государство, как правило, покрывает большую часть стоимости обучения. Поборы отдельно взятых учреждений — на совести самих учреждений. Да, помимо государственных университетов есть и коммерческие. Поэтому я и написал «и, восможно, университете». Да черт с ним, с государством, и с деньгами. Человек остается ребенком для своих родителей независимо от того сколько ему лет. При условии, что отношения с родителями не были испорчены по вине родителей, этот «долг» — бесценен.
+2
s4o
  • s4o
  • 23 октября 2018 в 10:06
Да, согласен, так тоже можно сказать.
+1
s4o
  • s4o
  • 23 октября 2018 в 9:46
Я тебе скажу по секрету, что уйти себя — это не называется «не повлиять на окружающих». Уйдя себя преждевремменно, она, например, не вернула государству долг за ее обучение в детском саду, школе и, возможно, университете. А государство могло бы потратить эти деньги на полезные для окружающих дела. Не говоря уже о том, что на ДТП, которое она устроила, было потрачено время государственных служащих (скорая помощь, полиция, дорожные службы). Они могли бы чем-то более полезным для оркужающих заняться. Еще можно учесть расходование моторесурса государственной техники. Все это стоит денег налогоплательщиков (т.е. «окружающих»). Есть много скрытых расходов, незаметных с первого взгляда.
+2
s4o
  • s4o
  • 22 октября 2018 в 14:52
Нет, я этого не утверждаю. Я просто сказал, что стоп-линии рисуют не от балды, а согласно определенным стандартам.
+1
s4o
  • s4o
  • 22 октября 2018 в 14:44
А может, стоп-линии как раз и сделаны на таком расстоянии от пешеходных переходов, чтобы обезопасить пешеходов от ситуаций, когда в стоящего на стоп-линнии влетают сзади и его ТС оказывается на переходе. Если Вы опасности не видите, это еще не значит, что ее нет.
0
s4o
  • s4o
  • 22 октября 2018 в 14:39
Я вот тоже не понимаю откуда взялось третье ТС между двумя, стоящими в своих полосах. для велосипедов да, есть специальные стоп-линии:



А для мотоциклов — не видел. Хотя, наверное, где-нибудь в Китае должны быть.
+7
s4o
  • s4o
  • 22 октября 2018 в 14:29
Безопаснее для всех выехать за стоп-линию? Не, вы и правда так думаете? Я-то думал, стоп-линии как раз и придумали для того, чтобы обозначить границу пространства, находясь в котором ты будешь в безопасности сам и не создашь опасности окружающим. А, оказывается, нам — самым умным, дерзким и резким — можно останавливаться за линией, поскольку это мы сами решаем, что безопасно, а что нет. А стоп-линии нарисовали, наверное, чтобы поиметь денег.
0
s4o
  • s4o
  • 22 октября 2018 в 14:10
Детский сад какой-то. При чем тут слова «честный», «нечестный», «слово», «логично» или «нелогично»? Нет таких юридических терминов. Никакого договора между тобой и страной, на территории которой ты в данный момент находишься, нет. Но с этой стране может действовать Конституция, т.е. свод законов, где четко прописано кто кому что должен. Причем, заметь, независимо от того, являешься ли ты гражданином этой страны. В этой стране есть власть законодательная, которая придумывает эти законы, и есть власть исполнительная, которая следит за тем, чтобы эти законы исполнялись. Опять же, заметь, исполнялись всеми, кто находится на территории этой страны. Да, эти законы ограничивают твою свободу, до взамен тоже дают кое-что. Если твои действия выходят за рамки законов — исполнительная власть в лице, например, инспекторов дорожного движения, наделена правом применить то отношению к тебе определенные действия.

Хочешь легального «вжииих!!!» — едь в Германию на автобаны. Но учти, что даже там, если врдуг что случится на скорости выше 130 км/ч, и даже если ты «будешь прав», ты автоматически несешь ответственность. Т.е. ограничения скорости, с одной стороны, как бы нет, но с дугой — оно, все-таки есть, хоть его и не видно. Или едь на трек. Но и там у тебя есть обязанности. Или найди нейтральную территорию и на ней делай «вжииих!!!» сколько душе угодно. Или объяви эту территорию своей «вжииих!!!»-страной. Если твою страну признают другие государства, в каждой из этих стран ты сможешь открыть «вжииих!!!»-филиалы в виде посольств твоей страны.
+1
s4o
  • s4o
  • 18 октября 2018 в 17:51
Потому что почувствовал, что приближаюсь к выходу из поворота. На машине я этот поворот проходил не задумываясь ни о чем. Оказалось, что на мотоцикле все по-другому.
+3
s4o
  • s4o
  • 18 октября 2018 в 12:37
Ну раз тут все своими поворотами хвастаются, выложу и я тот, в котором я пор отбойник улетел. Скорость в повороте ограничена 60 мк/ч, я ехал медленнее. В месте желтой стрелочки начал ускоряться, думая, что дорога скоро распрямится. Оказалось — наоборот.



Мотоцикл оказался под отбойником, я через кувырком руль улетел вперед. На шлеме царапины, треснул визор, экип скегка потерт во всевозможных местах, я выбил себе плечо, которое через минуту вправилось обратно. В итоге мотоцикл стал нейкедом а я стал ездить намного осторожнее.
+2
s4o
  • s4o
  • 17 октября 2018 в 14:15
В реинкарнацию. :)
0
s4o
  • s4o
  • 16 октября 2018 в 14:34
А иммобилайзера в мотоцикле разве нет? В 2003 году уж должен был идти серийно, скорее всего.
+1
s4o
  • s4o
  • 15 октября 2018 в 16:37
Ага, забыли написать:

4. Не поставил «современную резину».
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна