Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
rw6hrm
  • rw6hrm
  • 10 октября 2016 в 21:55
Странно, но на моём китайском скуте (которому в этом году десять лет исполнилось) всё пока ещё нормально (светодиоды стоят второй год). Причём и в приборке — в ней, как и в габаритах, используется переменный ток (особенность генератора моего двигателя), так что по идее давно должно было сдохнуть. Хотя среди таких «кукурузок» попадается много брака, сам напоролся, поэтому пришлось выбирать для использования.
А по поводу «скачков напряжения» — так проводку тоже надо содержать в чистоте, не только хром тряпочкой протирать ;)
0
rw6hrm
  • rw6hrm
  • 5 октября 2016 в 19:21
Котяро смотрит осуждающе, видать, то, что на предыдущем фото, было доедено до возвращения. А запах остался… ;)
0
rw6hrm
  • rw6hrm
  • 3 октября 2016 в 20:32
А что так сразу на скутер недовольно :)… Это просто своеобразно, да и есть некоторые люди, которым на моте несколько неудобно (мне, к примеру, с переломаной шейкой бедра, закидывать ножку не айс). А так те же два колеса…
+2
rw6hrm
  • rw6hrm
  • 14 сентября 2016 в 15:19
Плюсанул, ибо некоторые мысли верные. Но изложены сумбурно, настолько, что общий смысл извращается…
+9
rw6hrm
  • rw6hrm
  • 6 сентября 2016 в 21:51
Да при чём тут экономика? Машина должна ездить и радовать хозяина, а не гнить на улице. Подбираем же в грязи котят/щенят, выращиваем их, кормим, любим — деньги не считем же. Так и тут, подобранная животина, требующая лечения и ухода...
А вы всё «экономика»…
+3
rw6hrm
  • rw6hrm
  • 16 августа 2016 в 22:26
Начало поста напомнило старое изречение: каждый мотоцикл должен оставить на дороге частичку себя. Лишь бы не всего… ;)
+1
rw6hrm
  • rw6hrm
  • 15 августа 2016 в 8:50
Делал аналогичное, но без контроллера, bikepost.ru/blog/63764/Izmerjaem-temperaturu-masla-v-dvigatele.html По поводу
охлаждение воздушным потоком наружной части датчика
париться не надо, уж слишком маленькая поверхность для «охлаждения», да и измеряющий элемент всё ж унутрях находится. Вот то, что инфа с датчика снимается комплексная (температура масла, температура нагрева от асфальта, минус охлаждение от оребрения) — это да…
+2
rw6hrm
  • rw6hrm
  • 9 августа 2016 в 14:23
Сглазишь ;)
0
rw6hrm
  • rw6hrm
  • 9 августа 2016 в 14:18
7 августа исполнилось 10 лет с тех пор, как у меня появился Honling Cruiser. Обслуживал его по привычке, выработанной общением с совкотехникой и ушатанными джапсами. Попал в аварию. Только пластик заменил и задний диск, более ничего не ломалось, не отваливалось и не подводило. Если относиться к технике, как к игрушке или считать, что она подведёт — так и случится. А если ухаживать вовремя, маслицем поить, пыль вытирать — всё будет хорошо. Техника она же как ребёнок/женщина (подчеркнуть по желанию), ласку и уход любит ;) Тут не буддизм, тут более синтоизм ближе.
0
rw6hrm
  • rw6hrm
  • 31 июля 2016 в 20:29
0
rw6hrm
  • rw6hrm
  • 15 июля 2016 в 18:54
До боли знакомая ситуация! Ставрополь, перекрёсток Л.Толстого — Мира — постоянно происходят такие встречи и хорошо ещё, что двухколёсные вроде бы ещё не попадались. А так обычно на месте красного стоит ПАЗик, за ним маньяк-маршруточник, справа летит на остатки розового газелист. Первым едет маньяк на жёлто-зелёный, получает в правое крыло, газелист, тормозя, делает переворот через уши, ПАЗик, разумеется, бьёт по тормозам, ибо ему лучше видно. И так уже более 15 лет на одном месте (у меня там офис был с видами на шоу, никаких изменений не происходит). Стараюсь всегда проезжать такие перекрёстки вторым или третьим, чтобы разобрались передо мной…
ТС желаю здоровья, чтоб не болело.
0
rw6hrm
  • rw6hrm
  • 13 июля 2016 в 21:47
Не в ножках дело, просто смотрел с увеличительным стеклом и фильтром (одно из направлений работы — экономичные светодиодные лампы, посему люблю в кишочках копаться). Размеры одночиповых диодов всё же больше одного излучателя.
Можно, конечно, сваять держатели по примеру початков, отделать слоем отдельных светодиодов, но.., лень, однако xD
0
rw6hrm
  • rw6hrm
  • 13 июля 2016 в 17:47
Так вот тут и таится мерзкий косяк!, поскольку светодиодная лента не рассчитана, чтобы её сворачивали в диаметр лампочки ;) и светодиоды попросту отваливаются от дорожек через некоторое время, уже испытано. Второй косяк: в излучателях готовых лампочек стоят несколько светодиодов, минимум три (в трёхэтажных — по шесть в одном!), соответственно и яркость одного излучателя выше, нежели чем у одного чипового светодиода с ленты.
Ленты у меня стоят в передней люстре и в кофре, там они к месту. А подходящих доноров продолжаю искать, если что найдётся — отпишусь.
0
rw6hrm
  • rw6hrm
  • 13 июля 2016 в 15:19
Пока не решено главное — применение ламп с нужным цветом для конкретных применений: красные в стопы, жёлтые в поворотники. Однако в продаже чтот разноцветья не наблюдаю, посему и занялся колхозингом из белого. А так конечно, красная лента в кофре отрабатывает как требуется, позадиедущие не бибикают зря, держатся подальше… Найти бы красные кукурузки по вменяемым ценам. Но не дешёвые, я с ними тоже уже наигрался.
0
rw6hrm
  • rw6hrm
  • 13 июля 2016 в 9:45
Всё нормально, это не полемика, это обмен опытом ;) Касательно маленькой лампы — отваливается по одному излучателю, т.е. каждый рассчитан на 12 Вольт (в каждом излучателе по три светодиода последовательно) — одна из ламп попалась как раз бракованая, но заняла своё место в освещении номерного знака, ибо оставшихся излучателей оказалось более чем достаточно по яркости. Так что, как и ожидалось, тут всё проще. Главное, что один из важных пунктов соблюдён — осталась совместимость со стандартными лампами.
Цена комплекта, конечно, несколько кусачая оказалась — лампы на последней фотке (в каментах) позволили бы купить мне бензина километров этак на 200 xD
0
rw6hrm
  • rw6hrm
  • 13 июля 2016 в 8:38
Не думаю, что светодиоды так быстро и вдруг все вместе выйдут из строя, если даже будут отваливаться, то поодиночке, т.е. минимально влияя на безопасность. Если заменять початок, то распаять и снова собрать конструкцию — дело десяти минут. А если в дороге, то поставить заново стандартную лампочку, купив её в придорожном лабазе, не проблема. Светодиодки как раз везде и не продаются, что обидно...
Плюс это первый опыт. Недостатки уже видны — для каждого конкретного применения нужны лампы своих цветов. Ставить белые в стопари, как это сделано у меня — не совсем правильно. Да и места под два цоколя обычно не бывает, иначе пришлось бы раскурочивать отражатель, чтобы их туда уместить. А так и совместимость «вниз» налицо ;)
+17
rw6hrm
  • rw6hrm
  • 10 июля 2016 в 15:02
Грустно. Гуся-то не жалко, а вот остальное, да,…
0
rw6hrm
  • rw6hrm
  • 4 июля 2016 в 19:01
Белых нищетаем, они для заполнения пространства ;)
0
rw6hrm
  • rw6hrm
  • 4 июля 2016 в 14:29
Её там вообще нет. Вся мототехника была принесена на место выставки на руках. Четырёхколесные приехали сами.
+2
rw6hrm
  • rw6hrm
  • 4 июля 2016 в 14:28
Они до сих пор на ходу. Но не такие фотогеничные, конечно…
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна