К — культура. У нас до этого еще очень далеко, увы. Но как мне кажется, есть пара моментов, которые организаторам стоило бы учесть. В первую очередь — при анонсе мероприятия у нас всё еще необходимо аршинными буквами прописывать не «dress-code», а что-то типа «Лица, не соблюдающие правила пробега, к акции допускаться не будут». Чтобы посконное «да мы сбоку как-нибудь» не работало никак.
Авторы движения в первую очередь руководствовались принципами гуманизма, раз уж всё это про мужское здоровье. А максимально сложные щи — это у нас почему-то стандарт. Я про то, что весь посыл перевернут с ног на голову. Смотришь на то, как в каком-нибудь Торонто провели это всё и да — все нарядные, на красивых мопедах, но вот этого вот босяцкого снобизма отчего-то не чувствуется. Другое дело, что у нас многие понимают про правила и обижаются, когда приезжают одетыми не по «форме».
Всё верно, но хочется надеяться скорее на материалы — всякие графены и прочую чудо-синтетику. Ну и в целом — просто хочется уже чего-то действительно нового попробовать.
«Зачем мне кому-то доказывать что либо» — Ну мне же что-то пытаетесь доказать?) Просто я о чём говорю — мощные мопеды — это здорово, сам люблю и практикую. Но гнобить кого-либо за кубатуру — это самое натуральное лоховство и ребячество. Марочный снобизм — наше всё!)
А веспу я бы себе взял, но боюсь у меня нет красивого сарафана в цвет:(((
Вопрос не в копейках и плохом качестве — Китай просто может заполонить рынок максимально массовыми аналогами, поскольку ни у кого в мире таких производственных мощностей больше нет.
«И дизайн сечас диктуется не силовым аппаратом, а аэродинамикой и функцией. Движитель тут особо не при чем. Он может быть любой.» — так я о том и говорю: сейчас мы в переходном периоде — когда старая парадигма дизайна еще не ушла и во всю используется, а новая еще только процессе становления. Дальше будет интересно)
Ну во-первых, «как быть мужику ростом выше 180 и весом под центнер» — заняться своим здоровьем и начать качаться и худеть)))
Я сам 185 и тоже ближе к сотке, но предпочитаю достаточно компактную технику — она зачастую тупо ездит лучше. Ну мне итальянцы ближе, а у них техника как правило компактная.
И вот это вот «разговор о кубатуре-не что иное, как разговор о финансовых возможностях» — простите, но, херня из под коня. У нас древних японских оверлитров хватит чтобы построить самый большой в мире мотонекрополь, и большая часть — это весьма и весьма доступая техника(которая, к сожалению, в силу возраста выглядит морально и технически устаревшей). И опять же — что для вас «дорогой» мотоцикл? Я ездил на том же Харли CVO. Есть ли у меня на него деньги? Нет. Считаю ли я пять лямов за него большим прайсом? Скорее нет, чем да — там платишь не за моторчик с колесами, а за подход. Я вот хочу себе пару классических мотоциклов, которые давно не выпускаются и существуют в ограниченных тиражах. Цены от ляма за б/у в неясном состоянии. Опять же: дорого ли это? Для меня — нет, поскольку считаю, что они этих денег стоят.
«Есть деньги-покупаешь нормальный байк. Нет денег, ездишь на чесотке, закрывая уши коленями» — вы этими словами тут кучу людей сейчас обидели, ей-богу. Если у вас проблема с самооценкой и вам нужно на светофоре перед кем-то оправдываться, то биг-блок в этом не помощник. Я знаю кучу мотоциклистов, которые ездят на мелкашках типа ебра или полтинников, но по своей уверенности они дадут сто очков вперёд всем этим «крутанам»). Они заставляют одним своим видом уважительно кивать чуваков из гэтэров на светофорах. А всё дело только в одном — они не пытаются казаться чем-то, чем они не являются, они крутые без поправки на циферки. Будьте как они.
А я вот не согласен) Да, мне пока тоже вся эта электротехника видится натягиванием совы на глобус, но сейчас ведь очевидный переходный период — даже дизайн основывается на типичной компоновке ГСМ-техники. Дальше будет интереснее во многом — дизайн по идее можно будет самому лепить без ущерба безопасности, а унификация электрических компонентов будет скорее вести к надежности такой техники в целом — как только китай начнет шлепать все эти инновации за бесценок и обвалит мировые цены из премиума в более-менее средний уровень.
Да вы не переживайте так — мне необязательно перечислять что в хозяйстве есть и на чем езжу. Или это всё же поменяет ваше восприятие сказанных мной слов, м?) Я ездил на достаточном количестве техники чтобы вообще не переживать по поводу кубатуры) Что называется, «устрицы пробовал» — и хорошо представляю на практике отличия твина от рядника, европейца от японца, двухтакника от -четырех и т.д.
Раз уж вы завели разговор о расходе на большой кубатуре, то есть еще один минус — отнюдь не все кубатурные мотики тупо умеют ездить. Толку от 1300-кубовой рядной дуры, если рама из фольги, тормоза от велосипеда и подвеска от него же? И наоборот — двухтактное чудовище о 250-ти кубиках, которое раскручивается до 20-ти с лишним тысяч оборотов с максимально жесткой и информативной базой. Иными словами, перефразируя классиков, «кубатура — она в голове».
Весь этот цирк с бравированием кубатурой — от неуверенности в себе. Ездить умеет три калеки, но зато ЦЫФРЫ на баке или хвосте должны кому-то что-то транслировать. Вон, здесь не так давно была статья про чуваков, которые из Одессы в Киев ездили на мопедах из мусора. Там по-моему главная конструкторская проблема была в том, что рама могла не выдержать критической массы яиц наездников. А вы тут решаете что и как на дороге наказывает. Детский садик).
Ну во-первых, выше очень правильно заметили: методика подсчёта «некро» — штука оооочень условная. На нашем рынке сервисное обслуживание любой абсолютно техники это крайне болезненная тема. Не то, что следить за состоянием, не то что «регламентные работы по мануалу», а такого понятия как «профилактическое обслуживание» для большинства обладателей не существует в принципе. Вот и лезут отовсюду эти легенды про ломучих немцев, японцев, итальянцев, американцев(нужное подчеркнуть). Квалификация подавляющего большинства «мастеров» — чудовищная, ответственности за производимые работы никто толком не несет. «Ремонт любой мототехники» на вывеске как правило означает «умеем крутить гайки и крышки на заливных горловинах».
Во-вторых, тут всё-таки очень важен подход человека к технике в принципе. Если хозяин «пользователь», то есть именно ездит, отдавая технику на производство всех работ в сервис, то лучше действительно брать что-то свежее: меньше шансов попасть на горе-мастеров, которые будут растягивать ва бюджет ремонта методом проб и ошибок(а вы, в свою очередь не сформируете очередную легенду о ненадежности той или иной техники). Ну а если человек не только ездит, но и более-менее понимает как он эту технику будет обслуживать, то тут очевидно без разницы что брать, лишь бы нравилось — любые косяки человек уже сам исправит, вопрос исключительно в бюджете. Это как люди, которые покупают американские маскл-кары семидесятых годов: они прекрасно понимают, что помимо цены, в них придется ввалить гору бабла на обслуживание, но всё это делается вполне ожидаемо.
Для меня давным-давно не важен год выпуска мотика — куда важнее его состояние. Многие из тех, что хочу купить, так вообще уже давным-давно не производятся. Да хрен с ним — запчасти всё равно есть, остальное решаемо.
1) АБС — это давным-давно настоящее, а не будущее
2) Важный элемент безопасности,
здесь слишком много лишних букв. Предлагаю еще несколько тем для следующего цикла статей:
1. Канализация или ведро во дворе: плюсы/минусы/подводные камни
2. Преимущества зажигалки перед добычей огня трением сухого хвороста
3. Алфавит как замена клинописи — теряем ли мы что либо при переходе?
Но да — всегда прибегут адепты удобств во дворе и с пеной у рта будут доказывать «А ВОТ МНЕ УДОБНЕЕ»(читать как «ну нет у меня денег на современную технику!»)
И да — несмотря на в целом заносчивый тон, вас всё равно приятно читать. Спасибо.
Именно так — Ducati Sportclassic не выпускается уже десять лет, но дешевле он от этого не становится) А те, кто думают, что кастомайзинг — это дешево, должны просто сесть и посчитать затраты+время на любой мало-мальски основательный проект, особенно в кафе-тематике.
1) Кастомайзинг для новичков: Сначала покупаешь, ставишь на учёт, потом уже пилишь. Если этот порядок не нарушать, то можно избежать кучи головняков:)
2) Если ты покупаешь мотик изначально держа в уме за сколько ты его будешь продавать — может не так сильно он тебя зацепил вообще?
С дресс-кодом беда, да, но хоть лица добрые, а не такие охеревшие как в наших палестинах.
А веспу я бы себе взял, но боюсь у меня нет красивого сарафана в цвет:(((
«И дизайн сечас диктуется не силовым аппаратом, а аэродинамикой и функцией. Движитель тут особо не при чем. Он может быть любой.» — так я о том и говорю: сейчас мы в переходном периоде — когда старая парадигма дизайна еще не ушла и во всю используется, а новая еще только процессе становления. Дальше будет интересно)
Я сам 185 и тоже ближе к сотке, но предпочитаю достаточно компактную технику — она зачастую тупо ездит лучше. Ну мне итальянцы ближе, а у них техника как правило компактная.
И вот это вот «разговор о кубатуре-не что иное, как разговор о финансовых возможностях» — простите, но, херня из под коня. У нас древних японских оверлитров хватит чтобы построить самый большой в мире мотонекрополь, и большая часть — это весьма и весьма доступая техника(которая, к сожалению, в силу возраста выглядит морально и технически устаревшей). И опять же — что для вас «дорогой» мотоцикл? Я ездил на том же Харли CVO. Есть ли у меня на него деньги? Нет. Считаю ли я пять лямов за него большим прайсом? Скорее нет, чем да — там платишь не за моторчик с колесами, а за подход. Я вот хочу себе пару классических мотоциклов, которые давно не выпускаются и существуют в ограниченных тиражах. Цены от ляма за б/у в неясном состоянии. Опять же: дорого ли это? Для меня — нет, поскольку считаю, что они этих денег стоят.
«Есть деньги-покупаешь нормальный байк. Нет денег, ездишь на чесотке, закрывая уши коленями» — вы этими словами тут кучу людей сейчас обидели, ей-богу. Если у вас проблема с самооценкой и вам нужно на светофоре перед кем-то оправдываться, то биг-блок в этом не помощник. Я знаю кучу мотоциклистов, которые ездят на мелкашках типа ебра или полтинников, но по своей уверенности они дадут сто очков вперёд всем этим «крутанам»). Они заставляют одним своим видом уважительно кивать чуваков из гэтэров на светофорах. А всё дело только в одном — они не пытаются казаться чем-то, чем они не являются, они крутые без поправки на циферки. Будьте как они.
Раз уж вы завели разговор о расходе на большой кубатуре, то есть еще один минус — отнюдь не все кубатурные мотики тупо умеют ездить. Толку от 1300-кубовой рядной дуры, если рама из фольги, тормоза от велосипеда и подвеска от него же? И наоборот — двухтактное чудовище о 250-ти кубиках, которое раскручивается до 20-ти с лишним тысяч оборотов с максимально жесткой и информативной базой. Иными словами, перефразируя классиков, «кубатура — она в голове».
Во-вторых, тут всё-таки очень важен подход человека к технике в принципе. Если хозяин «пользователь», то есть именно ездит, отдавая технику на производство всех работ в сервис, то лучше действительно брать что-то свежее: меньше шансов попасть на горе-мастеров, которые будут растягивать ва бюджет ремонта методом проб и ошибок(а вы, в свою очередь не сформируете очередную легенду о ненадежности той или иной техники). Ну а если человек не только ездит, но и более-менее понимает как он эту технику будет обслуживать, то тут очевидно без разницы что брать, лишь бы нравилось — любые косяки человек уже сам исправит, вопрос исключительно в бюджете. Это как люди, которые покупают американские маскл-кары семидесятых годов: они прекрасно понимают, что помимо цены, в них придется ввалить гору бабла на обслуживание, но всё это делается вполне ожидаемо.
Для меня давным-давно не важен год выпуска мотика — куда важнее его состояние. Многие из тех, что хочу купить, так вообще уже давным-давно не производятся. Да хрен с ним — запчасти всё равно есть, остальное решаемо.
1) АБС — это давным-давно настоящее, а не будущее
2) Важный элемент безопасности,
здесь слишком много лишних букв. Предлагаю еще несколько тем для следующего цикла статей:
1. Канализация или ведро во дворе: плюсы/минусы/подводные камни
2. Преимущества зажигалки перед добычей огня трением сухого хвороста
3. Алфавит как замена клинописи — теряем ли мы что либо при переходе?
Но да — всегда прибегут адепты удобств во дворе и с пеной у рта будут доказывать «А ВОТ МНЕ УДОБНЕЕ»(читать как «ну нет у меня денег на современную технику!»)
И да — несмотря на в целом заносчивый тон, вас всё равно приятно читать. Спасибо.
1) Кастомайзинг для новичков: Сначала покупаешь, ставишь на учёт, потом уже пилишь. Если этот порядок не нарушать, то можно избежать кучи головняков:)
2) Если ты покупаешь мотик изначально держа в уме за сколько ты его будешь продавать — может не так сильно он тебя зацепил вообще?