Смотрите. Не знаю, причем тут автобус, если речь вообще о мотиках, край легковушках.
Маховик, как однородный тонкий диск — 6 кг, 15 см, частота 3000 об/мин это 44368 Дж.
w = 2*pi*3000/60 — угловая скорость.
J = m*r^2/2 — момент инерции.
E = J*w^2 / 2 — энергия вращения.
Получим 3327 Дж.
Автомобиль, 2000 кг, скорость 60 км/ч, кинетическая энергия 277778 Дж.
Т.е., хотите сказать, тормозам хватает силенок тормозить целый автомобиль, но не хватает силенок заблокировать маховик?
Мы же об экстренном торможении говорим? Максимально быстром?
Зачем вам использовать двигатель ДЛЯ торможения, если мощность тормозов хватает с запасом?
Двигатель у них колеса заблокировать мешает. А тормоза осаживают мотор. Прямо борьба двух стихий. Господи боже
Но постойте. У вас маховик вращается и обладает моментом инерции (его можно легко посчитать). Когда двигатель подключен через сцепление — то силы трения в ЦПГ и в подшипниках маховика складывается с силами трения колес и тормозов. Вот только теперь вам приходится тормозами еще и тормозить маховик.
Короче, спрошу короче. Вы утверждаете, что тормозной путь с выжатым сцеплением больше или меньше, чем с невыжатым сцеплением?
Да-да, ты, конечно, все контроллируешь и вот у тебя настолько правильный скоростной режим, что ты всегда успеешь нажать и ко всему готов, в том числе и к косякам других людей. И в междурядье ты не ездишь, и сказочные перестройщики тебе не встречаются.
Но остальные-то, не все на Криптоне родились?
Я всю жизнь езжу с одним-двумя пальцами на ручке и мне так удобно. Но по твоей извращенной логике я не контроллирую (насколько могу) дорожную ситуацию.
Хрупкая девочка, философски, конечно, виновата в том, что не изучала смешанные единоборства 10 лет и поэтому в нужный момент не смогла отбиться от качка-разбойника.
Голова мягкая, как арбуз. Без шлема даже на велике стремно.
В туристических поездках по смешанному рельефу — фулл экип маст хэв. Боты, колени и локти отлично защищают от переломов. Ошейник защищает шею от курвы. Грудь и спина защищены от ударов и тычков, не будет синяков, деревце солнышко не пробьет. Перчатки дают комфорт.
Что же даст этот набор в городе на ДОП? Боты, колени и локти по-прежнему защищают от переломов, действительно сэкономят на деньгах и лечении. Перчатки все так же дают комфорт. Ошейник вряд ли справится со скоростью 60 км/ч, не говоря про 90 и выше. Грудь и спина защитят от ударов, вот только внутренние органы все равно не переживут резкую остановку и потрескаются. Как экип сможет защитить от компрессионных переломов или от действий на разрыв?
Не, я не домысливал, я ваше мнение спрашивал. Потому что, как по мне, разница между этими вещами очевидна. Одно дело, когда передо мной разворачиваются через сплошную на расстоянии 200 метров, и другое дело, когда это делают перед носом. Одно дело, когда мотоциклист выезжает за стоп линию, другое дело когда стадо выезжать на заблокированный перекресток и пучит пробку. Одно дело, когда я пересекаю сплошную разметку между полосами перед красным светофором, другое дело, когда кто-то пересекает сплошную с выездом на встречку.
Да, не все понимают, что в некоторых местах и 50 км/ч дают вероятность выживания 0,1. С другой стороны, неразумно отрицать, что есть места, где 130 км/ч уменьшают вероятность на какие-нибудь 0,1-0,5.
Маховик, как однородный тонкий диск — 6 кг, 15 см, частота 3000 об/мин это 44368 Дж.
w = 2*pi*3000/60 — угловая скорость.
J = m*r^2/2 — момент инерции.
E = J*w^2 / 2 — энергия вращения.
Получим 3327 Дж.
Автомобиль, 2000 кг, скорость 60 км/ч, кинетическая энергия 277778 Дж.
Т.е., хотите сказать, тормозам хватает силенок тормозить целый автомобиль, но не хватает силенок заблокировать маховик?
Зачем вам использовать двигатель ДЛЯ торможения, если мощность тормозов хватает с запасом?
Но постойте. У вас маховик вращается и обладает моментом инерции (его можно легко посчитать). Когда двигатель подключен через сцепление — то силы трения в ЦПГ и в подшипниках маховика складывается с силами трения колес и тормозов. Вот только теперь вам приходится тормозами еще и тормозить маховик.
Короче, спрошу короче. Вы утверждаете, что тормозной путь с выжатым сцеплением больше или меньше, чем с невыжатым сцеплением?
Но остальные-то, не все на Криптоне родились?
Я всю жизнь езжу с одним-двумя пальцами на ручке и мне так удобно. Но по твоей извращенной логике я не контроллирую (насколько могу) дорожную ситуацию.
В туристических поездках по смешанному рельефу — фулл экип маст хэв. Боты, колени и локти отлично защищают от переломов. Ошейник защищает шею от курвы. Грудь и спина защищены от ударов и тычков, не будет синяков, деревце солнышко не пробьет. Перчатки дают комфорт.
Что же даст этот набор в городе на ДОП? Боты, колени и локти по-прежнему защищают от переломов, действительно сэкономят на деньгах и лечении. Перчатки все так же дают комфорт. Ошейник вряд ли справится со скоростью 60 км/ч, не говоря про 90 и выше. Грудь и спина защитят от ударов, вот только внутренние органы все равно не переживут резкую остановку и потрескаются. Как экип сможет защитить от компрессионных переломов или от действий на разрыв?