Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
ropefipimo
Да епаный насос, удалить нахер 44368! 3327.
+1
ropefipimo
Смотрите. Не знаю, причем тут автобус, если речь вообще о мотиках, край легковушках.
Маховик, как однородный тонкий диск — 6 кг, 15 см, частота 3000 об/мин это 44368 Дж.
w = 2*pi*3000/60 — угловая скорость.
J = m*r^2/2 — момент инерции.
E = J*w^2 / 2 — энергия вращения.
Получим 3327 Дж.
Автомобиль, 2000 кг, скорость 60 км/ч, кинетическая энергия 277778 Дж.
Т.е., хотите сказать, тормозам хватает силенок тормозить целый автомобиль, но не хватает силенок заблокировать маховик?
0
ropefipimo
Мы же об экстренном торможении говорим? Максимально быстром?
Зачем вам использовать двигатель ДЛЯ торможения, если мощность тормозов хватает с запасом?
-2
ropefipimo
От открытие-то) Хер тоже можно сломать, если постараться. И лобзиком можно столы выпиливать, а можно пальцы. Статистика — это всего лишь инструмент)
0
ropefipimo
Двигатель у них колеса заблокировать мешает. А тормоза осаживают мотор. Прямо борьба двух стихий. Господи боже

Но постойте. У вас маховик вращается и обладает моментом инерции (его можно легко посчитать). Когда двигатель подключен через сцепление — то силы трения в ЦПГ и в подшипниках маховика складывается с силами трения колес и тормозов. Вот только теперь вам приходится тормозами еще и тормозить маховик.

Короче, спрошу короче. Вы утверждаете, что тормозной путь с выжатым сцеплением больше или меньше, чем с невыжатым сцеплением?
0
ropefipimo
поздравляю, ты занял первое место в списке уникальнейших персонажей.
+3
ropefipimo
Даже в билетах пдд написано «Прохождение поворота с выключенным сцеплением может привести к потере контроля над управлением автомобилем».
0
ropefipimo
Какую тягу вы наверняка снимаете, можно узнать?
0
ropefipimo
Да-да, ты, конечно, все контроллируешь и вот у тебя настолько правильный скоростной режим, что ты всегда успеешь нажать и ко всему готов, в том числе и к косякам других людей. И в междурядье ты не ездишь, и сказочные перестройщики тебе не встречаются.
Но остальные-то, не все на Криптоне родились?
Я всю жизнь езжу с одним-двумя пальцами на ручке и мне так удобно. Но по твоей извращенной логике я не контроллирую (насколько могу) дорожную ситуацию.
0
ropefipimo
Есть шланги «на мотоцикл»? Мне казалось их просто по размеру подбираешь и обжимаешь…
0
ropefipimo
И, если мотоцикл стоит в гараже, то можно и за газ не держаться.
0
ropefipimo
Хрупкая девочка, философски, конечно, виновата в том, что не изучала смешанные единоборства 10 лет и поэтому в нужный момент не смогла отбиться от качка-разбойника.
+1
ropefipimo
Голова мягкая, как арбуз. Без шлема даже на велике стремно.
В туристических поездках по смешанному рельефу — фулл экип маст хэв. Боты, колени и локти отлично защищают от переломов. Ошейник защищает шею от курвы. Грудь и спина защищены от ударов и тычков, не будет синяков, деревце солнышко не пробьет. Перчатки дают комфорт.
Что же даст этот набор в городе на ДОП? Боты, колени и локти по-прежнему защищают от переломов, действительно сэкономят на деньгах и лечении. Перчатки все так же дают комфорт. Ошейник вряд ли справится со скоростью 60 км/ч, не говоря про 90 и выше. Грудь и спина защитят от ударов, вот только внутренние органы все равно не переживут резкую остановку и потрескаются. Как экип сможет защитить от компрессионных переломов или от действий на разрыв?
+8
ropefipimo
С пробуждением, епта. Сейчас даже в институтах ничему не учат.
+1
ropefipimo
раза в два
+1
ropefipimo
А зачем ты чутка вылезла на соседнюю полосу?
-1
ropefipimo
Ха, а можно тогда вытащить и давить ногами того, кто не уступил дорогу на пешеходном переходе :D?
+5
ropefipimo
а вот и комментарий эксперта)
+1
ropefipimo
Не, я не домысливал, я ваше мнение спрашивал. Потому что, как по мне, разница между этими вещами очевидна. Одно дело, когда передо мной разворачиваются через сплошную на расстоянии 200 метров, и другое дело, когда это делают перед носом. Одно дело, когда мотоциклист выезжает за стоп линию, другое дело когда стадо выезжать на заблокированный перекресток и пучит пробку. Одно дело, когда я пересекаю сплошную разметку между полосами перед красным светофором, другое дело, когда кто-то пересекает сплошную с выездом на встречку.
0
ropefipimo
Да, не все понимают, что в некоторых местах и 50 км/ч дают вероятность выживания 0,1. С другой стороны, неразумно отрицать, что есть места, где 130 км/ч уменьшают вероятность на какие-нибудь 0,1-0,5.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна