А, все, понял, у него как раз открытый фронтальный перелом голени (ну или большой берцовой). Наколенник (а это, по сути, наколенник плюс наголенник) от такого защитят. От боковых ударов — не защитят. Поэтому говорить «с защитой голени» — немного некорректно.
Да, верно замечено, в первую очередь от неестественного выворота, а уже во вторую очередь от проворачивания. У меня один раз провернулся так, что на икре волдырь с ладонь появился. Но то был мой косяк — слабо затянул и взмок.
Но сколько раз они защищали от изгиба — это уж точно не счесть.
Не, крепкий ботинок защитит от проблем ниже голеностопа — удары по пальцам, там остальному всему. Это тоже защита.
Но без шарнира сложновато зафиксировать нижнюю часть от проворота, т.е. голеностопный сустав. Только высокий ботик, крепко зафиксированный на икре, не могущий вращаться, не даст стопе хрустнуть.
Я до сих пор не знаю, как правильно к этому относиться. Про голову и шлем я уже говорил. Ноги хрупкая вещь, факт, но все же сильно живучее головы.
Ремонт ноги по текущим деньгам будет стоить от 50к до 100к рублей, вряд ли дороже. Ибо дальше только ампутация. Плюс потери в виде невозможности работать.
С другой же стороны, мне нравится ездить на моте, но по асфальту я не летчик. А глядя на некоторые катастрофичные дтп я понимаю, что есть судьбоносные уродцы, которых практически нереально избежать. И там что боты, что даже черепашка дайнизовская — ну, ничего уже не поможет от разрыва органов. А по моей вине такого звиздеца не случится в принципе, разве что от сердечного приступа. А зачем тогда таскать здоровенные боты?
Торги со смертью, короче говоря все это.
Ну, начинается…
На мотоцикл садитесь тоже исходя из «кошелька и мировоззрения»? Можно подумать, что этот стиль или кошелек как-то потом помогут, когда вас пьяный наркоман раздолбает, потому что вам не хватит шестого чувства, помощи богов и черт знает чего еще. Эти наркоманы такие шустрые, что даже 200мс реакции не хватит, чтобы их заметить.
Хтз только выглядит круто. При этом, весит как 990, едет слабее f800gs, и развесовка обычная, и подвеска устаревшая, никто не говорит про хтз что-то вроде «вау, как он прыгает, как он едет по буеракам».
Ну, в том месте и за ту зарплату, где он работает, вполне логично иметь неплохие знания по физике. Проблема в том, что он редко рассказывает что-то кроме «ты дурак».
лишь удостоверившись в безопасности своих маневров.
мне нужно цитировать разделы пдд по обязанностям водителей или сами догадаетесь? Вы демагогией с кем-нибудь другим занимайтесь, а еще лучше вообще оставьте это гиблое дело. Потому что так можно далеко зайти — водитель обязан уступить дорогу маячку, а маячок должен удостовериться в безопасности. И вот, как же им бедным-несчастным взрослым людям справиться с этой сложнейшей задачей? Будут стоять до посинения? Ай-я-яй. Ну смешно же.
Но сколько раз они защищали от изгиба — это уж точно не счесть.
Не, крепкий ботинок защитит от проблем ниже голеностопа — удары по пальцам, там остальному всему. Это тоже защита.
Но без шарнира сложновато зафиксировать нижнюю часть от проворота, т.е. голеностопный сустав. Только высокий ботик, крепко зафиксированный на икре, не могущий вращаться, не даст стопе хрустнуть.
Ремонт ноги по текущим деньгам будет стоить от 50к до 100к рублей, вряд ли дороже. Ибо дальше только ампутация. Плюс потери в виде невозможности работать.
С другой же стороны, мне нравится ездить на моте, но по асфальту я не летчик. А глядя на некоторые катастрофичные дтп я понимаю, что есть судьбоносные уродцы, которых практически нереально избежать. И там что боты, что даже черепашка дайнизовская — ну, ничего уже не поможет от разрыва органов. А по моей вине такого звиздеца не случится в принципе, разве что от сердечного приступа. А зачем тогда таскать здоровенные боты?
Торги со смертью, короче говоря все это.
На мотоцикл садитесь тоже исходя из «кошелька и мировоззрения»? Можно подумать, что этот стиль или кошелек как-то потом помогут, когда вас пьяный наркоман раздолбает, потому что вам не хватит шестого чувства, помощи богов и черт знает чего еще. Эти наркоманы такие шустрые, что даже 200мс реакции не хватит, чтобы их заметить.
мне нужно цитировать разделы пдд по обязанностям водителей или сами догадаетесь? Вы демагогией с кем-нибудь другим занимайтесь, а еще лучше вообще оставьте это гиблое дело. Потому что так можно далеко зайти — водитель обязан уступить дорогу маячку, а маячок должен удостовериться в безопасности. И вот, как же им бедным-несчастным взрослым людям справиться с этой сложнейшей задачей? Будут стоять до посинения? Ай-я-яй. Ну смешно же.