Ты заблочил оба колеса с абс? Странно.
Как себя должен повести абс (я понял еще не все, поэтому могу ошибаться!): разность между угловыми скоростями (а значит и между производными угловых скоростей — угловыми ускорениями) заднего и переднего равна нулю, да, вроде все гуд, но есть нюанс — вот только что какое угодно колесо уменьшало угловую скорость на 1 рад в секунду, а теперь внезапно на 1000 рад в секунду. Абс должен понять, что это просто слишком большое угловое ускорение отпустить тормоза.
Несколько часов набора и лет 20, наверное, работы в сфере, чтобы получился хорошо структурированный и достаточный на своем уровне абстракций текст. Спасио, стало чуть понятнее. Про НЛ регуляторы не знал, интересно.
Да, бэкдор всегда может появиться. Ок, за давление насмерть 30 лет) Короче, я к чему — за депутатскую зп в 200 или сколько-там тыщ можно напрячься и придумать рашн зеро вижн. Было бы только желание.
Ниче не имею против гонок, треша и содомии, но имею много чего против чьих-то посторонних смертей мимокрокодилов.
Оспади, ребята, да элементарно все.
Уголовную ответственность за пострадавших в дтп повышаем до минималки в 10 лет или пожизненной компенсации лечения.
Можно даже за скоростной режим штрафы не повышать) Пусть летают, серьезно)
Главное — каждый приговор делать публичным и показывать «дедушка бедный несчастный, но развернулся как безмозглый дэбил», «девочка молодая красивая, но бедная нещастная перепутала пидальки и влетела в коляску на переходе, а сидеть будет как все».
И все.
И когда до тех пор, пока автопилот не станет привычным, как вайфай, чтобы к авто-мото относились с уважением и 10 раз думали, а может ну его на в этом повороте лететь, а может лучше еще потренироваться на площадке.
Изи.
Ну вот от вас слышать «ничего не изменилось» между ударом в тупого гандона с кинетической энергией на 80 км/ч и кинетической энергией при 40км/ч даже странно.
Хорошо, если у тебя сокращаются — то ты молодец. Что такое «реактивные действия» и «проактивные» я не знаю, это что-то вряд ли научное. Летчики выше приводят аргументы, что тормозить и не придется вовсе. Если об этом еще можно поговорить, то ты упорно топишь за время остановки. Но в каждой конкретной ситуации есть предельный идеальный экстренный тормозной путь, выше которого не прыгнуть. Этот путь с абс будет примерно одинаковым, что у профи, что у 20-30 тысячника. Реакция будет от 200-300мс до 1 секунд.
Нет особых страхов, в общем-то. Можно ехать как вы, и как hena, мотик же не становится шире. Я не осуждаю тех, кто едет в скоростном лимите между рядов. В конце концов, при превышении, не мне же придется получать отказ в выплате страховой, а после иметь повышенный коэффциент страховки, верно? Да и убить кого-то невиновного они не смогут. Поэтому ханжество нафиг. Там же прозвучало «достойно», а я никакой связи с достоинством тут не улавливаю.
Лол, а че изменится с ростом сезонов? Грудина тверже станет или что? С ростом сезонов как-то тормозной путь уменьшается? Или как-то скорость реакции невероятно увеличивается?
А я щитаю виновата физика и генетика. Эти два паскуды вечно всю малину портят — первая ну никак не разрешает уменьшить тормозной путь, а вторая решительно ограничивает время реакции одной секундой. Я щитаю запретить нахой их обеих, чтобы можно быдло катаца как хочется. Надоело, каждый раз хочу перестроиться в слепую зону, а приходится ждать, пока станет видно че там. Хватит это терпеть1
А вообще, геи нормальные чуваки в основной массе, как и остальные люди, но их очень мало, следовательно, среди таких спешунов встретить гомосексуала практически нереально.
Виноват в чем? В нарушении пдд виноват. Или ты не против, если я буду на тягаче аккуратненько по встречке ездить? Я правда аккуратно, ничего не случится, не волнуйся. В смысле оставить себе шанс на спасение тоже виноват. Естественно, автолюбитель тоже виноват, его будут судить. Хотя, тут недавно решение вынесли, если второй участник нарушает, то вину первого участника уменьшают, но здесь выезд на красный, не соскочить.
У идиотов, может, и дойдет, а обычному человеку очевидно, что если мозгов нет или жить не хочется, то да, можно довести ситуацию до точки невозврата, когда все будет зависеть от окружающих и если что шансов спастись уже не будет. cs11.pikabu.ru/images/big_size_comm_an/2019-07_6/1564302231192111298.webm
p.s. в идеале добавить в QA раздел вопросы в символьной форме.
Как себя должен повести абс (я понял еще не все, поэтому могу ошибаться!): разность между угловыми скоростями (а значит и между производными угловых скоростей — угловыми ускорениями) заднего и переднего равна нулю, да, вроде все гуд, но есть нюанс — вот только что какое угодно колесо уменьшало угловую скорость на 1 рад в секунду, а теперь внезапно на 1000 рад в секунду. Абс должен понять, что это просто слишком большое угловое ускорение отпустить тормоза.
Ниче не имею против гонок, треша и содомии, но имею много чего против чьих-то посторонних смертей мимокрокодилов.
Уголовную ответственность за пострадавших в дтп повышаем до минималки в 10 лет или пожизненной компенсации лечения.
Можно даже за скоростной режим штрафы не повышать) Пусть летают, серьезно)
Главное — каждый приговор делать публичным и показывать «дедушка бедный несчастный, но развернулся как безмозглый дэбил», «девочка молодая красивая, но бедная нещастная перепутала пидальки и влетела в коляску на переходе, а сидеть будет как все».
И все.
И когда до тех пор, пока автопилот не станет привычным, как вайфай, чтобы к авто-мото относились с уважением и 10 раз думали, а может ну его на в этом повороте лететь, а может лучше еще потренироваться на площадке.
Изи.
У идиотов, может, и дойдет, а обычному человеку очевидно, что если мозгов нет или жить не хочется, то да, можно довести ситуацию до точки невозврата, когда все будет зависеть от окружающих и если что шансов спастись уже не будет.
cs11.pikabu.ru/images/big_size_comm_an/2019-07_6/1564302231192111298.webm