лол, как меня забавляют все эти бойцы-беспредельщики, в условиях современного гражданского правового общества. радуйся, что на тебя заяву с фоточкой через приложение напишут, а не пристрелят тихонько. почему-то все похеристы считают, что только им можно делать что хочется, а остальным, например, с обостренным чувством справедливости, нельзя.
Все просто. Как тут верно уже говорили про стохастические вещи — они описываются только статистикой. Взяли 10 000 велосипедистов и скатили их с горы. Половина была в шлемах, половина без. В первой доехало живыми 4000, во второй 1000. Государство подумало — так, 4000 лучше. Значит, законодательно чпокать бесшлемников. Но в любом случае найдется (и не один) кто убьется и в шлеме, и кто 20 лет будет без шлема и доживет до старости. А тут уже каждый сам для себя выбирает.
Что пуф условие задачи озвучил так, чтоб если б я ее не помнил, то ничего бы не понял)
А суть в том, что при прямолинейном торможении тормозной путь будет короче, чем радиус дуги по которой точка будет поворачивать, чтобы не въехать в стену.
К практической жизни эта задача не особо применима.
Отлично, минимализм, утилитаризм. А насчет внешки — недавно увидел серую десятку. И прям стало грустно, и тоскливо, и подташнивало от того, что кто-то же выпустил такой дизайн в производство. А тут — ну, нормальный такой рэт стайл, смотрится по-своему неплохо.
Нужно пятерым, влезли трое, остальные не успели влезть :))
абсолютно точное описание, везде, где шире одной полосы в дефолт сити и области, ездят именно так. 110-130(!) ночью, в дождь, по ярославке, дистанция в 50 метров? Изи)
Да ну, вы чего?
Вот есть датчик, есть часы. Тогда можно найти время одного оборота. А значит, мы знаем угловую скорость.
Теперь просто замерим угловую скорость раз, замерим угловую скорость дваз, теперь вычтем из конечной угловой скорости начальную угловую скорость и поделим эту разность на время. Получим угловое ускорение.
А суть в том, что при прямолинейном торможении тормозной путь будет короче, чем радиус дуги по которой точка будет поворачивать, чтобы не въехать в стену.
К практической жизни эта задача не особо применима.
Вот есть датчик, есть часы. Тогда можно найти время одного оборота. А значит, мы знаем угловую скорость.
Теперь просто замерим угловую скорость раз, замерим угловую скорость дваз, теперь вычтем из конечной угловой скорости начальную угловую скорость и поделим эту разность на время. Получим угловое ускорение.