Сделка века, или как стать мотоциклистом на 1 день... /
Блог им. 355344
129
0
- roomster
- 27 августа 2018 в 23:44
У меня на работе похожий случай. Практически весь коллектив охотники, ну и один коллега тоже возомнил себя таковым, получил разрешение, охотничий билет и купил себе ружье. Однако у жены на это дело оказалось собственное мнение, и одного его она не отпускает. Конечно из коллектива его погнали, когда он на охоту пришел с женой. Так теперь только с ней двоем и охотится. Он конечно не подкаблучник — просто очень любит жену)
Мысли про экип /
Блог им. RomanTyan
219
+1
- roomster
- 16 августа 2018 в 20:32
Только мы не в Греции, а в Крыму, где концентрация идиотов в разу выше, и не только за рулем мотоциклов.
Мысли про экип /
Блог им. RomanTyan
219
-1
- roomster
- 16 августа 2018 в 20:28
Дело не в шмотках, а в отношении к езде на мотоциклах. Кто не одевает шлем, тот с такой же легкостью сядет пьяным или без прав за руль, создаст аварийную ситуацию, будет безпределить на дороге, создав опасность для себя и окружающих. Примеры я приводил выше. Радует то, что ведут они себя так до первой аварии, потом либо их уже нет, либо они больше не ездят, говоря: «да нах. этот мотоцикл — это опасно». Поэтому я только за, пусть ездят хоть голые, но недолго.
Мысли про экип /
Блог им. RomanTyan
219
-1
- roomster
- 16 августа 2018 в 17:57
К сожалению или к счастью все в этой жизни взаимосвязано, и отсутствие экипа как такового, это только индикатор, показывающий безрассудное и наплевательское отношение ко всему на свете. Зачастую, отсутствием экипа дело не заканчивается. Пример: у меня на работе было двое таких ездунов, из экипа только шлем и перчатки, оба попали в аварии с разницей в год, у одного сложнейший перелом ноги и год восстановления и потеря трудоспособности, у другого просто потеря значительного кожного покрова. Понятно, что это могло случиться со всеми, в экипе или без, но когда случилось конкретно с ними, оказалось что категории А нет ни у одного ни у другого. Теперь они не ездят, потому-что мотоцикл — это опасно. Да и слава богу, я только рад за них, потому-что когда вижу таких ездунов и не здороваюсь с ними, понимаю, что они мотоциклисты до первого падения — временные ездуны в шлепках, без обид.
Мысли про экип /
Блог им. RomanTyan
219
-1
- roomster
- 16 августа 2018 в 13:55
В этом сезоне наблюдаю в Крыму огромное количество додиков, в майках, шортах, шлепках и без шлемов. Может я и не прав, но таких типов мотоциклистами не считаю и не здороваюсь с ними.
Недавние мото аварии и падения (13-15 августа) /
Мото аварии
29
0
- roomster
- 16 августа 2018 в 12:47
Последнее жесть, как говориться: от судьбы не уйдешь.
Недавние мото аварии и падения (22-25 июля) /
Мото аварии
36
+10
- roomster
- 26 июля 2018 в 12:17
Фееричные…
Смертельная авария в Кемерово (9 июля) /
Мото аварии
249
+21
- roomster
- 10 июля 2018 в 16:37
Так гнать на перекрестке??? Каждый, конечно, сам творец своей судьбы, но мог ведь убить пассажира авто, если бы он там был.
Мой первый мотоцикл Honda Shadow Sabre 1100 /
Блог им. Matroska
31
+1
- roomster
- 25 июня 2018 в 23:09
Если честно — это жесть, зачем девушке первым мотом такая махина? Это как минимум не безопасно, что и подтверждают эти падения на пустом месте, поехала — упала, приехала — упала, в чем прикол? К сожалению навыков безопасного маневрирования на этом моте выработать не получится, но это только мое мнение, может я не прав. Просто есть знакомые дядьки на огромных блестящих круизерах, которые катают много лет, а даже поворачивать так и не научились, я не говорю уже о более сложных вещах. Все-же надо что-то поменьше, полегче и учиться, учиться и еще раз учиться, иначе все это очень печально может закончиться, как минимум отбить охоту ездить на мотоциклах. Но это не точно.
Принц Уильям прокатился на Triumph Tiger 1200 /
Triumph
46
0
- roomster
- 21 февраля 2018 в 17:58
Я ж о том и говорю, маловероятно, что будут рисковать здоровьем наследника ради хотя бы минимальной поездки. Скорее он даже и не тронулся, просто посидел на моте и достаточно.
Принц Уильям прокатился на Triumph Tiger 1200 /
Triumph
46
+3
- roomster
- 21 февраля 2018 в 17:02
Туфли у него зачетные, как раз для покатушек.
Перетяжка седла BMW F650CS с увеличением высоты посадки /
Блог им. roomster
13
0
- roomster
- 6 января 2018 в 12:24
Поэтому я и не заморачивался с перетяжкой, слишком это затратное по времени и ресурсам занятия. Свое я сделал за два вечера после работы, один вечер ушел на сдирание старой шкурки и оклейку СПЛЭНом, второй на перетяжку.
Перетяжка седла BMW F650CS с увеличением высоты посадки /
Блог им. roomster
13
0
- roomster
- 6 января 2018 в 12:13
Да и родное сидение довольно жесткое, как по мне не особо подходит для дальних поездок.
Перетяжка седла BMW F650CS с увеличением высоты посадки /
Блог им. roomster
13
0
- roomster
- 6 января 2018 в 12:11
Амортизирует почти также как поролон повышенной плотности, судя по постам по переделке сидений — СПЛЭН активно используется мастерами, как более доступный материал. В Симферополе, например, поролон повышенной плотности я так и не нашел, мебельный для сидения не подходит.
Перетяжка седла BMW F650CS с увеличением высоты посадки /
Блог им. roomster
13
+1
- roomster
- 6 января 2018 в 11:58
Нет, особой мягкости не почувствовал, недельку покатаю может замечу разницу, но вряд ли, СПЛЭН не мягче родной набивки. Конечно, чтобы было мягче — нужно гелевую вставку делать. Удобней стало обхватывать седло ногами, т.к. кожа не скользит и сидение где наплывы на фальшбак стало мягче, раньше там оно совсем деревянное было.
Перетяжка седла BMW F650CS с увеличением высоты посадки /
Блог им. roomster
13
+1
- roomster
- 5 января 2018 в 14:00
Возможно, но седло было реально скользкое с наклоном вперед, плюс наши убитые дороги, часто приходиться вставать на подножки, посадку приходилось постоянно контролировать, сейчас реально стало лучше, это факт.