путешествую один. очень редко катаю пассажиров, и да, когда катаю, то мотик этого не чувствует.
подвеску только пожестче сделать, чтобы фара не слепила дальнобойщиков. По этой же причине не люблю катать и ночью
я замял диск на яме. задний замят не так, чтобы сильно, но достаточно. Не могу сказать, что он сильно замят, хотя удар был ощутим. Так что на грейдере это не светит. Диски не из пластилина сделаны.
Смотря что понимать под щелью или люфтом. У меня есть щель на кофре и вроде крышка даже играет, но я не обращаю на это внимание. Замок защелкивается, крышка не открывается. Более ничего от него и не нужно.
я с легких эндуро начинал, к ним же и вернулся. Большой мотоцикл в такие помпасы все равно возить буду, потому что помпасы вплетены в основной маршрут и делают его интереснее/красивее и так далее.
Крутой аппарат, но как правильно сказано в посте — не является утилитарным. Вещь в себе. Впрочем утилитарность в голове, как и путешествия (из личного примера про путешествия).
Однажды видел его и был очень удивлен: очень компактный мотоцикл. До чего предыдущее поколение бегемот, а этот прямо ну очень компактен.
Удачи в эксплуатации, хороших дорог, больше приключений!
Как и Харлей на Эво.
Само то для таких прохватов.
Только по ЮБК на нем не комфортно, уж больно ЮБК в говняном состоянии.
подвеску только пожестче сделать, чтобы фара не слепила дальнобойщиков. По этой же причине не люблю катать и ночью
можно вылечить, но пока не припрёт — не обязательно.
Однажды видел его и был очень удивлен: очень компактный мотоцикл. До чего предыдущее поколение бегемот, а этот прямо ну очень компактен.
Удачи в эксплуатации, хороших дорог, больше приключений!
Автору спасибо!