Мы летали очень мало и только в безлюдных местах. В каждой стране свои законы, предварительно лучше изучить в гугле, дрон-форумах, фб-группах или сайтах типа www.dronelaw.in
Отличный мот за свои деньги. «Бардачок» особенно оценят фотографы и видеографы с кучей техники.
Автомат — возможно для девушек или для людей с травмами (старыми), которым клацать передачи тяжело. Для остальных только мануал. Мое мнение.
Мы никогда не экономили топку, всегда ехали под настроение, как хотелось. Иногда валили 150, дорога отличная, драйв, иногда наоборот не было настроения гнать и ехали по 90-100. В ущельях итого 50-70. Средний расход Фазера был 6,5 л.
Влоги — это больше небольшие апдейты для близких, рассказать новости на тот момент и т.д, самому потом посмотреть, вспомнить как ехалось, о чем думалось. На этой неделе начнём заливать подробные ролики с каждого дня))
Везут несколько дней. Но даты назначаются заранее. Мы грузили моты 07.10, пару дней они еще стояли на складе в Таллине, получали уже в Барсе 16.10. Обратно грузили 16.11, улетали 18.11, а получали в Таллине чуть ли не в начале декабря. Зависит от их логостики.
Еще моменты:
1. Наша цена была через знакомства. Полную цену не знаю.
2. Цена расчитывается от занимаемой площади в фуре (а не объема). Один мот идёт друг на друга (рама ставится на раму). Поэтому выгодно отправлять четное кол-во. Другими словами цена за отправку одного или двух мотов одинаковая.
Из экшен камер были 2 GoPro Session, одна GoPro 5, влог писался на Sony fdr-x3000r. Сони самая лучшая из всех: превосходная стабилизация, приемлемое качество, возможность подключать микрофон, доп.корпус, пульт с экраном. Как основную камеру рекомендую только Сони. Сами влоги на ютубе очень плохого качества, т.к. монтировал их на планшете, переконвертировал дважды перед заливкой на ютуб + последний убил оставшееся качество. В оригинале картинка очень сочная. В качестве допольнительной недорогой камеры — Session отличный вариант, для дополнительных ракурсов с руля, дуг и т.п.
не знаю как автору, нам удавалось кушать в ресторанах на берегу океана стейк за 10 евро, морепродукты 12-14. Вино бутылка стоит около 10. Один раз недалеко от Порто сьели 2 куска мяса с яйцом, фри, овощами и безалкогольным пивом за 5 евро. Португалия в плане еды очень дешевая. Цены на еду прям удивляют при их ценах на бензин (а соответственно и дорогую логистику).
Очень знакомые места. В октябре ездили тур по Испании и Потугалии, 21 день, 5000км. Мотоциклы отправляли из Таллина до Барсы через DSV на спец.рамах. Скоро тоже поделюсь фотками с путешествия.
По трассе едет 110. Временами можно разогнаться до 120-125, но подует встречный ветер и скорость сразу упадет. На трассе сил откровенно не хватает. Ехать приятно только по извилистым дорогам с ограничением 90.
На первой козлит нормально, если поможешь подвеске своим весом.
При моём весе 105 + экип он проседает даже подо мной)) Подвеска очень мягкая. Сижу я тоже почти на всю ширину сиденья. Сажать второго имхо откровенное порно.
Автомат — возможно для девушек или для людей с травмами (старыми), которым клацать передачи тяжело. Для остальных только мануал. Мое мнение.
Еще моменты:
1. Наша цена была через знакомства. Полную цену не знаю.
2. Цена расчитывается от занимаемой площади в фуре (а не объема). Один мот идёт друг на друга (рама ставится на раму). Поэтому выгодно отправлять четное кол-во. Другими словами цена за отправку одного или двух мотов одинаковая.
Доставка мотоциклов осуществлялась фурой, Таллин-Барселона и назад вышло 470 еур с мотоцикла. Компания DSV.
На первой козлит нормально, если поможешь подвеске своим весом.
При моём весе 105 + экип он проседает даже подо мной)) Подвеска очень мягкая. Сижу я тоже почти на всю ширину сиденья. Сажать второго имхо откровенное порно.