Куртка крутая, у меня похожая — Overlord, вентиляция в ней норм будет, с термобельем вообще класс. + тут смотрю уже вставка в спину сразу идет, что есть хорошо + с внешней стороны спина сделана получше
Поздравляю. Только крылышки какие то неродные подрисованы, непонятно зачем. Мятый бак скорее всего на одну сторону в том месте. У меня так просто кто-то зарисовал баллончиком серебристой краски это место)
+ Прикольная банка глушителя, но что я с этим заметил. У меня тоже стоит прямоток, так вот с ним мощность на низах куда-то провалилась. Ибо на стоковой банке кажется пободрее едет до 5 тысяч оборотов. Если бы где обломилась родная банка за мало денег я бы себе поменял обратно.
Вывод тут простой и сугубо инженерный. Как в антеннах, в оптике есть понятие диаграммы направленности излучателя света, т.е. зависимости интенсивности света от угловой координаты. Все наши фары представляют собой точечный источник света с отражателем. Отражатель как раз рассчитан на диаграмму направленности стандартной лампочки, что была в мотоцикле с завода.
Отсюда вывод: воткнуть можно на место родной лампочки, что угодно. Но если хочешь, чтобы было лучше надо менять соответственно отражатель. В остальных случаях можно рассчитывать лишь на везение.
Так все это защита от шпаны, ясен пень, что профессионалам все под силу. А подобными усилениями и прочей ерундой баловался на работе. Вполне легко записался сигнал от Starline v62 и копия сигнала нормально так сработала для снятия защиты с мотоцикла. Правда оборудование, что пользовал было ни разу недешевое
Когда я увидел впервые 390 герцога, звук выхлопа как у пылесоса меня напряг. Подумалось: «Ну не может пылесос быть мотоциклом». И закралось недоверие какое-то на подкорке к этой марке.
А автору свезло. Поздравляю. Вот он смысл покупать новые мотоциклы с гарантией. Даже боюсь представить в какую копеечку влетел бы за сию процедуру.
Посмотрел видео про куртку Street Air, так ее надо каждый 25 часов заряжать, как я понял. При падении подушку как на машине надо перезаряжать. Как поведет она себя на джимхане с постоянными мелкими падениями?
Аргоном думаю вполне можно приварить. У меня была такая ерунда когда лопнула рея в хвосте, что держит стоп-сигнал и рамку номера. Тоже никто не хотел браться, а в одном месте заварили аргоном и всё стало тип-топ.
+ Прикольная банка глушителя, но что я с этим заметил. У меня тоже стоит прямоток, так вот с ним мощность на низах куда-то провалилась. Ибо на стоковой банке кажется пободрее едет до 5 тысяч оборотов. Если бы где обломилась родная банка за мало денег я бы себе поменял обратно.
Отсюда вывод: воткнуть можно на место родной лампочки, что угодно. Но если хочешь, чтобы было лучше надо менять соответственно отражатель. В остальных случаях можно рассчитывать лишь на везение.
А автору свезло. Поздравляю. Вот он смысл покупать новые мотоциклы с гарантией. Даже боюсь представить в какую копеечку влетел бы за сию процедуру.