То-то и оно. Развитие инфраструктуры для автомобилей — тупиковая ветвь развития города и транспорта. Нужны альтернативные ТС. Коими являются мото и вело. А зимы нынче мягкие пошли.
Да я что-то всегда постил в блог и какое-то одно место. Если на Ёбре ездил, то на YBR-Club, на Трансальпе — на Transalp club. Раскидывать по куче мест одинаковый текст, как-то не хотелось.
Увидел такие же отличные фотки, как у тебя и поехали туда летом с подругой, надеясь насладиться чудесным местом. Народу было не протолкнуться, от йогов и туристов с палатками, до шашлычников на машинах. Надо какое-то другое время было выбирать )
Да не нагнетайте. Сколько таких уже криков было перед первой версией закона. «Всё, с друзьями теперь на речку не катнуть. Посодют!» Хоть одного бы казнённого в пример привели. Как ездили на открытиях, закрытиях, да клубными выездами, так и будем ездить.
Гринкарту надо покупать ещё перед Беларусью. Идешь в Москве в любую страховую и делаешь. Можно конечно и в ларьках вдоль дороги по пути, перед границей с Беларусью, но там какие-то левые страховые и на бланке все от руки пишут. Не комильфо в общем.
Хороший отчёт. Жалко старого Таллина не много, он очень красивый.
В общем, крутое видео и поездочка )