Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
rawmeathunte
Честно говоря, после броса так и показалось :)
+1
rawmeathunte
Я езжу по городу каждый день и ради интереса посчитал ситуации, в которых мне не уступили дорогу автомобили. Так вот, если бы я ездил как этот гонсчег на видео, я был бы мертв стабильно три раза в неделю.
+1
rawmeathunte
Удовольствие от вождения не всегда идет вразрез с комфортом и прочими выгодами по сравнению с автомобилем. Мне на работу 50 км.по трассе и городу, примерно 70/30. Поездив на нескольких мотоциклах, пришел к скутеру 400сс.
0
rawmeathunte
как надо было просто предупредить что за свою акцию он сейчас загремит по уголовной статье, да и всё. думаю, вопрос решился бы очень быстро. штрафстоянка предусмотрена во всех случаях когда водитель не может доказать право собственности оригиналами документов. Так что, забывать документы очень не рекомендуется, не смотря на то что санкции за это минимальные.
0
rawmeathunte
предупреждение, с маленьким НО: штрафстоянкой до предоставления документа о собственности
+7
rawmeathunte
Вот сначала правила открой, почитай, а потом умничай.
ПДД 3.9-1
Требование работника ГАИ об остановке транспортного средства должно быть подано им своевременно, понятно водителю и выражается путем подачи сигнала жезлом, жестом руки, с помощью громкоговорящего устройства или путем включения на транспортном средстве оперативного назначения маячка красного цвета.
0
rawmeathunte
Хороший понт дороже денег, железа и костей!
+1
rawmeathunte
так у него и ник беспалевный совсем)
0
rawmeathunte
Теперь я, по крайней мере, знаю как интеллигентно называть водителей подрезающих авто. «Настоящие оппозитчики».
+5
rawmeathunte
Людям с таким подходом вообще не дано понять некоторых вещей: например, сотрудников полиции, которые гонялись за тобой по полям и повредили служебную машину, возможно и сами получили какие-то увечья, будут писать кучу рапортов и прочей ерунды, если бы не ты, несли бы службу спокойно. А выбора у них нет, они обязаны догонять если ты не остановился, есть большая вероятность быть наказанным в случае забивания на это.
+23
rawmeathunte
Интересная логика, вот завтра твой мопед сп… дит какой-нибудь утырок и сдаст в металлолом, при этом искренне не будет понимать за что он должен платить, ведь он украл-то всего-ничего, а кто-то тащит миллионами, нефть ворует и газ. Думаю, ты вряд ли его поддержишь. Так и живем, всем на всех наплевать, законы ни во что не ставим. А чего вы хотите от власть имущих? У них такая же жизненная позиция, просто им удалось забраться повыше. Насчет дам или не дам это вопрос ложного выбора. Никто спрашивать не будет, в конечном итоге всё равно дашь (ведь поставил на учет-таки :)
+5
rawmeathunte
То есть, ты не считаешь что нарушители должны за это отвечать? Зачем переводить стрелки на кого-то?
+3
rawmeathunte
Надо было остановиться когда это потребовал первый гаишник. Всё бы обошлось тысячей рублей денег, раздумьями и той же постановкой на учет.
+5
rawmeathunte
А в результате погони могла бы наступить утилизация.
+1
rawmeathunte
Ничто не злит так, как осознание того какой ты дебил.
+3
rawmeathunte
Весьма тонкий способ набросить на вентилятор ))
0
rawmeathunte
А на 20-летнем ведре пускают?
+2
rawmeathunte
Я, наверное, мотоциклист неправильный. Огромная скорость меня не вставляет. Чувство опасности неприятно. Езжу на чесотке, хватает. Пробовал литровый лазер и даже джиксер. Ну, едет. Ну, лучше. Ну 200. Ну, козлит. Ну, и что? Практического толку от этого всего ноль. Чрезмерный крутящий момент — перегрузка мозгов в плане контроля. Большие скорости — большие проблемы, и расход топлива тут меньшее из бед. Надо быть абсолютно безголовым чтобы не думать о том что сейчас с примыкания выкатится МАЗ с арматурой, и ты не то что затормозить, даже испугаться не успеешь. Может, это отношение к мотоциклам в общем. У меня большие пробеги, не меньше 100 в день. А кому байк для спорта или фана, там, конечно, разговор другой.
+4
rawmeathunte
закон Омма
кого закон?
0
rawmeathunte
никто не будет валить на 100% если не идиот
Так ведь валят, еще и видео снимают. Большой опыт, развитые навыки, это всё хорошо. Но эти вещи трудно поддаются объективной оценке, особенно со стороны самого оцениваемого. Человек который ездит много лет часто успокаивает себя что, де в глупые аварии попадают новички, а я-то опытный и с навыками, мне бояться нечего. Часто на фоне этой самоуверенности его и поджидает неприятный сюрприз.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна