Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+5
rawmeathunte
Мы оба прекрасно понимаем что неуловимый Джо прикончил себя сам.
+6
rawmeathunte
Двигаясь
на мокром асфальте, с выключенными фарами
, и т.д. он ПРЕДСТАВЛЯЛ прямую угрозу для жизни других участников движения.
0
rawmeathunte
На самом деле, вероятность возникновения такой сииуации невелика. В случае мото-ДТП травмы вероятнее всего будут легкими либо сразу несовместимыми с жизнью. К тому же, у нас в стране эту филькину грамоту читать никто не будет — есть регламент. Чего умного сделать чтобы облегчить всем жизнь? Страховку.
0
rawmeathunte
Почему все пишут что за Багдасарян и прочими мажорами «не гонялись»? Действовали всякий раз точно так же, просто те, в конечном итоге, сами останавливались.
+3
rawmeathunte
Да дурак потому что.
+12
rawmeathunte
Убегающий водитель находится в состоянии совершения правонарушения, вне закона. Он будет преследоваться вплоть до остановки, в том числе и фатальной для него. Таковы правила, признанные обществом в любой развитой стране, нравится вам это или нет. Поэтому, сей вредный «инстинкт» будет лучше у себя пролечить.
+8
rawmeathunte
«О мертвых либо хорошо, либо ничего кроме правды» — фраза Хилона, древнегреческого поэта, которую упомянул Диоген. Поскольку Хилтон был в том числе и политиком (а значит, юристом), едва ли он был сторонником избегать фактов в угоду морали.
+7
rawmeathunte
Один такой поступок многое говорит о позиции человека в отношении общества. Если бы ОН ушел прихватив по дороге вашего родственника или друга, вы клеймили бы его в первых рядах, разумеется. Потому что это было бы уже не только его дело. Мотосообщество становится не злым, а наконец-то начинает нормально смотреть на вещи и называть их своими именами. Уходит в прошлое извращенная солидарность с антисоцоциальным элементом, растет градус общественного порядка, чему я весьма рад.
+2
rawmeathunte
В этой истории герой получил заслуженную награду и желанную славу.
+7
rawmeathunte
В чем разница между ним и «мажорами-тварями», которые «катают как хотят»?
0
rawmeathunte
А по мне так формат повествования отличный — информативный и спокойный. В качестве личного архива путешественника — прекрасно. «Динамичные» репортажи как правило наполнены любованием собой и своим прекрасным мотоциклом, а также «как я круто еду» с самых разных ракурсов, такое мне смотреть совершенно неинтересно.
+3
rawmeathunte
Круто! Один из моих любимых сериалов)
0
rawmeathunte
А еще можно брать сверхурочные, а за них накапливать двойные отгулы. Два месяца поработал по 10 часов и получил дополнительные две недели к отпуску: путешествуй — не хочу.
+10
rawmeathunte
А были б деньги, то поехали куда-нить.
Откуда же им взяться, если не работать? Порочный круг!
+1
rawmeathunte
В этой таблице приведена Аварийная скорость, которая обычно составляет половину предаварийной. Экстренным торможением сопровождается более 90% ДТП. Тебе не удастся сильно развить время реакции, поэтому лишь езда в предписанном скоростном режиме даст какую-то гарантию постоянной управляемости.
+5
rawmeathunte
Выводов много, а главный не сделан — не превышай ты скорость, не было бы аварии, дуг, кофров, трамваев, и прочей упомянутой здесь малозначимой чепухи. Из этого можно сделать вывод что ты ничего не понял и готов к повторению опыта.
+6
rawmeathunte
Цензурного комментария на счёт описанного случая не имею, поэтому и вовсе воздержусь.
+4
rawmeathunte
А есть более подробный мануал, желательно в виде таблицы, в каком возрасте чем нужно заниматься?
+1
rawmeathunte
Мотоциклист растёт не только и не столько в кубатуре. Её можно вообще остановить на любом объеме, как только найдешь свою манеру и стиль езды.
+1
rawmeathunte
Салоны)))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна