Ну как не спорт: международная федерация есть? Есть. Профессиональная ассоциация есть? Есть. Регламент и соревнования есть Есть. Спортивные разряды есть? Есть. Все признаки спорта имеются.
А что до мотоспорта, то утверждать навроде «до 600сс не спорт» столь же тупо как и «легче 70 кг не боксёр» или «ниже 2 метров не баскетболист»
Мне доводилось только один мотоцикл другим таскать. Стрёмно, конечно, но при должной сноровке реально. А вообще, в потоке ну его нахер. Эвакуатор лучше. В случае ошибки ущерб может быть разным, но всегда ущербом.
Нет, потому как исходя из последних отчетов британских учёных, летом асфальт не сильно мягче чем зимой, а цены на травматическую хирургию и реабилитацию даже выше из-за спроса со стороны жарких покатунов.
ааааа, ну что у вас с фантазией. неужто не нашлось красного шлема, чтобы украсить его «снежинками» и вместо этого на голове пришлось строить пирамиду Хуфу?
Допустим, там 4 штуки jatcat P400, которые на nom.rpm расходуют 5,2 л. керосина в минуту, выдавая при этом тягу 1,56 kN. Чтобы эта хрень полетела, «мотоцикл» с одним наездником должен весить максимум 140 кг. Что, простите, на час полёта нужно 312 кг. топлива? Об этом мы как-то не подумали…
Спорт есть спорт! Назвался груздем — полезай… Там законы другие — скорость никто не ограничивает, а отдуваться за это будешь сам или твоя страховая. Главное — право имеешь! Чего многим так не хватает на ДОП.
В случаях если значения дорожных знаков, в том числе временных, и линий горизонтальной разметки противоречат друг другу либо разметка недостаточно различима, водители должны руководствоваться дорожными знаками.
А что до мотоспорта, то утверждать навроде «до 600сс не спорт» столь же тупо как и «легче 70 кг не боксёр» или «ниже 2 метров не баскетболист»
MotoGP является Moto3 class, ограниченный объемом 250 кубов.