Разница в том, что баки адвенчера почти полностью закрывают двигло. У меня стоит 2 вентилятора(Rally Kit) — по жаре в пробках греется до предпоследнего деления(последнее — отключение зажигания)
Мотоцикл древний и, думаю, ты понимал, чем это грозит. Если действительно нравится — дефектуй и восстанавливай. Зима долгая, детали за бугром найдутся. Удачи
На самом деле — если говорить про 990й — пока на нем едешь с пешеходной скоростью — это просто еще один слон. А вот как только начинаешь крутить ручку газа — тут начинается магия развесовки )
Вот уж хз. Пересел с 800го гуся на 990й — у KTM`а всё намного лучше с управляемостью. А 800ка в свою очередь мне пару лет показалась более острой в управлении, чем 1200(воздушный).
Я, если не знаю, к чему привыкли задницы гусеводов, но у того же KTM 990 седло вполне себе позволяет делать тысячу за день и не иметь проблем с тем, чтобы на следующий день снова лезть в седло. Имхо, этого более чем достаточно.
Если честно — имхо, баварцы просто не придумали, что с хаской сделать — все их действительно внедорожные программы упирались в то, что их покупатели не были заинтересованы в такой технике — взять те же HP2 Enduro, G650 X-Challenge, G450X. Мотоциклы интересные, но такие будут покупать далеко не все — а значит — BMW это не нужно.
Имхо, как тур. эндуро в изначальном понимании — 800 определенно лучше. К сожалению, мой оффроуд-тест 1200го был довольно коротким(около 10-15 км мокрого грунта), но я, если честно не впечатлился — да, большое двигло, да, тепловозная тяга… но управляемость топора из-за лишних 30-40 кг сильно портит картину.
Хотя, конечно, на асфальте он в разы комфортнее, хотя там я на 1200 тоже не сильно много проехал.
Масло из под крышки потеет на всех рядных двустволках BMW. Это норма, маслопотери там нулевые(если именно потеет — если течет — это надо менять, конечно же). Я с такой хренью больше 20000 откатал.
То, что у вас дилер косячит — не делает BMW хуже, кмк. Можно попробовать в саму BMW написать с этим вопросом, но вообще — не заметить замену резины — странно как-то. Имхо, каким-бы хорошим не был сервис — проверять всё равно надо.
На оба, к сожалению, сейчас по нулям отзывов от долгосрочного использования и в обоих случаях — мотоциклы построенные с нуля(если, конечно, рассматривать «жидкого» гуся) :(
У вас, кажется, опечатка в тексте — ESA — это управляемая подвеска. Про помощь при перестроениях — вы, видимо, имеете антибукс(ASC)?
Не знаю, одинаковые ли крепежные точки на морде у простого гуся и adv, но во времена владения первым вариантом, мне очень помогло стекло Touratech Desierto. Правда, пришлось малость доработать крепеж(250 рублей в OBI на гайки/болты/шайбы — сверлить ничего не надо, просто штатный крепёж — говно). Оно регулируемое и даже при росте под два метра достаточно хорошо отсекало воздух.
P.S. Наверно это скорее из-за разницы в личных ощущениях, нежели в модификациях, но обычная 800ка по воспоминаниям давала комфортный крейсер в районе 130-140
Шутки-шутками, но некоторые китайские мотоциклы начинают наводить на мысли, что китайский мото-пром медленно, но верно подтягивается — взять тот же Forsage 450(клон CRF450), который проездил сезон по треку в роли супер-мото и остался жив(а нагрузки там не такие как при поездках в булочную) и Benelli 600, который, кажется, начал показывать динамику отдаленную похожую на японцев.
Я решил проблему иначе — поставил прямотоки и вкрутил в них db-киллеры. Плюсы:
— Температура банки значительно ниже стока
— Убрал катализатор, стоящий в штатных банках
— Звук изменился(стал более нажористым и немного громче), но при этом у рядом стоящих машин не дрожат стекла, я хорошо слышу гарнитуру и мне не стыдно ездить ночью по спальным районам
— Ниже вес.
Минусы? Ну, наверно, с выпуска без заглушки можно получить больше лошадей, но я за этим как-то не гонюсь.
Продаются. На форуме африководов есть человек, который купил KTM 660 Rally — цифр не помню, но очень недешево.
Для примера — я интересовался, сколько будет стоить KTM 690 + Rally Kit(сторонний). С учетом всех ништяков(баки, пластик, дуги/рамки, седло, защита картера, различная доп. защита, прочее), но без навигации(что тоже стоит недешево): при условии самостоятельной сборки, этот пепелац по ценнику приближался бы к 1190R. Готовый заводской вариант будет значительно дороже.
Думаю, можно написать куда-нибудь в KTM и сказать, что ты начинающий Петерансель и хочешь участвовать в ралли-рейдах вокруг дачи на серьёзной технике. :)
Капитан подсказывает — более зубастая резина позволит взять больше тайников :) А вообще — крутое занятие, я пару лет назад почти каждые выходные на точки выезжал на моте.
Хотя, конечно, на асфальте он в разы комфортнее, хотя там я на 1200 тоже не сильно много проехал.
Масло из под крышки потеет на всех рядных двустволках BMW. Это норма, маслопотери там нулевые(если именно потеет — если течет — это надо менять, конечно же). Я с такой хренью больше 20000 откатал.
То, что у вас дилер косячит — не делает BMW хуже, кмк. Можно попробовать в саму BMW написать с этим вопросом, но вообще — не заметить замену резины — странно как-то. Имхо, каким-бы хорошим не был сервис — проверять всё равно надо.
К слову, при всей моей любви к Африке — управлять ею на грунте намного накладнее, чем той же 800кой(и тем более 990)
Не знаю, одинаковые ли крепежные точки на морде у простого гуся и adv, но во времена владения первым вариантом, мне очень помогло стекло Touratech Desierto. Правда, пришлось малость доработать крепеж(250 рублей в OBI на гайки/болты/шайбы — сверлить ничего не надо, просто штатный крепёж — говно). Оно регулируемое и даже при росте под два метра достаточно хорошо отсекало воздух.
P.S. Наверно это скорее из-за разницы в личных ощущениях, нежели в модификациях, но обычная 800ка по воспоминаниям давала комфортный крейсер в районе 130-140
— Температура банки значительно ниже стока
— Убрал катализатор, стоящий в штатных банках
— Звук изменился(стал более нажористым и немного громче), но при этом у рядом стоящих машин не дрожат стекла, я хорошо слышу гарнитуру и мне не стыдно ездить ночью по спальным районам
— Ниже вес.
Минусы? Ну, наверно, с выпуска без заглушки можно получить больше лошадей, но я за этим как-то не гонюсь.
Для примера — я интересовался, сколько будет стоить KTM 690 + Rally Kit(сторонний). С учетом всех ништяков(баки, пластик, дуги/рамки, седло, защита картера, различная доп. защита, прочее), но без навигации(что тоже стоит недешево): при условии самостоятельной сборки, этот пепелац по ценнику приближался бы к 1190R. Готовый заводской вариант будет значительно дороже.
Думаю, можно написать куда-нибудь в KTM и сказать, что ты начинающий Петерансель и хочешь участвовать в ралли-рейдах вокруг дачи на серьёзной технике. :)