Я прочитал внимательно. Имелось ввиду, что, говоря о японских туристических эндуро, глупо не рассматривать конкурентов.
Японцы практически ушли с рынка средних турэндур в конце 90х и взялись за голову, только в концу 2000х. Пока Honda опаркечивала Трансальп и выпускала Варадеру, а Yamaha выпускала среднюю Тенеру — их конкуренты из Европы делали 950/990, лёгкие GS (650-800) и прочее.
Я не говорю, что XT660Z — плохой мотоцикл. Но, повторюсь, если сравнивать ТТХ — конкуренты выглядят интереснее(хоть и стоят других денег).
Да, новый XTZ750 не выпускается — для меня это уже лет, как 5, не новость — с момента, когда я заинтересовался тур. эндурами :) И ничего хоть отдаленно похожего у японцев нет. И, как мне кажется — уже не будет — спрос не тот. А у европейцев есть. И это печально.
P.S. Про выфер я упомянул потому, что это, кажется, чуть ли не последний мотоцикл у Honda, который вызывает у меня интерес. Да, разумеется, он из другого класса.
Ну… как вам сказать. Дакар-версия Сутенёра не просто так имела другой индекс( yze750t ): вилка-перевертыш, хода подвески больше практически на треть, 66 литров в баках, 18е колесо сзади… и это далеко не все различия.
660z с весом в 200+ кг играет уже совершенно в другой лиге — корректней сравнивать его с одноклассниками по весу(XTZ750, F800GS) и тут он сливает по ТТХ.
Касательно Honda, глядя на их новую технику(в смысле — то, новое, что они выпускают вместо старых моделей) мне становится грустно. Ширпотреб. Разве, что вернувшийся выфер очень понравился, но это другая песня.
Трансальпы свернули судя по обсуждениям на AdvRider`e(искать по словам «transalp end of the line»). А новую, Африку, имхо(без обид, я сам бывший Африковод) Honda не сдюжит — им это просто не интересно. Ширпотреб типа их новых семисоток гораздо более оправдан в плане «вложенного / полученного».
Честно, вы очень похожи на тролля, но я вам отвечу.
Интересно, господа, мне реально, стало интересно, я даже зарегестрировался здесь, чтобы написать, а чем, вы собственно (и нажопницы) думаете, садясь на мот? Сам мотоциклист, езжу уже не первый год, на 125-ке и 600-ке. И удивляет вся эта ситуация с Мишей — типа, вы не знали, что можно разбиться? Или что? Типа, настолько удивительно? Каждый раз, даже садясь на 125-ку, я отдаю себе отчет в том, что могу не вернуться.
Думаю, большинство мотоциклистов отдаёт себе отчет в том, чем может кончиться их увлечение.
Однако, в отличии от многих «байкеров», у меня нет девушки и друзей (есть пара человек, которым занимаю деньги, да и всё). Фактически, если я однажды разобьюсь — я не так уж много потеряю. Это меня радует, даже. И никто даже не будет меня, особо оплакивать и горевать. Ну мотоциклист, ну разбился.
Мне вас жаль, хотя тут каждому своё. Следуя вашей теории, нужно отказаться от близких знакомств с кем-либо, если есть хоть какой-то шанс умереть не от старости(а он, как мы знаем, всегда не нулевой). Вы, наверно, удивитесь, но погибнуть можно не только от мотоцикла.
Я знал людей, которые ушли из-за рака, чьего-то ножа, а так же — по собственной воле. Они все были моими ровесниками.
Если хотите поговорить об этом в контексте мотоциклов — вот вам пример по теме. Со мной в боксе ставился парень на R6 — не самый безопасный мот. Он погиб в ДТП, когда ехал на машине — в его полосу со встречки прилетел пьяный придурок.
Так вот, чем вы думаете, господа «лайферы» (а не хикки-задрот, вроде меня), чем вы думаете, если у вас есть то, ЧТО ВАЖНЕЕ МОТОЦИКЛА? Неужели, вы готовы рисковать психическим здоровьем ЛЮБМИМОЙ ДЕВУШКИ, ради сраных покатушек? Неужели, вы готовы рисковать психическим здоровьем ваших друзей?
Я думаю о том, что не хочу быть овощем, а хочу заниматься тем, что приносит мне радость.
Моя девушка — тоже мотоциклист. Да, мне за неё страшно. Но я её понимаю и всецело поддерживаю.
И многие из моих друзей — тоже мотоциклисты.
Готовы? Тогда вы — эгоисты, в крайней степени, бейтесь на здоровье, что вас жалеть?
Тут дело такое — когда люди плотно общаются(что, как я понял, вам чуждо) — они привязываются друг к другу. И из-за чего бы человек не ушел — становится одинаково хреново.
Опять таки, следуя вашей теории — те, кто умирает от старости(ведь все мы заранее знаем, что если нас не прикончит что-то другое — то уж старость — точно сделает своё дело) — тоже эгоисты?
Если нет — откажитесь от мотоцикла. Просто, потому что, мото — это очень опасно.
Как показывает практика — в нашей стране даже на общественном транспорте ездить опасно.
Найдите силы, продать любимого коня, ради любимых ЛЮДЕЙ.
… одеть бронежилет, обложиться ватой, не выходить на улицу.
Мото — ничем не лучше наркотиков, как многие считают.Ведь убивает и то и другое. И не надо втирать тут, что «я езжу аккуратно много лет никогда не попадал в аварию». Никогда, а достаточно одной и ты уже не будешь так говорить. Может, говорить уже, в принципе не будешь.
См. выше по тексту. Вместо «мото» здесь можно поставить любое другое слово. Жизнь может оборвать всё, что угодно.
Будь я девушкой мотоциклиста (если бы я был девушкой), я бы просто сказал, что очень не хочу, однажды, быть на похоронах своего любимого, потому, пусть выбирает — или девушка, или мотоцикл. И если он выберет два колеса — ну и пошел он нахрен, значит он, просто, равносилен героинщику, или алкоголику. Значит, мотоцикл для него, просто важнее, чем люди. Вот и пусть общается с мотоциклом, в таком случае. Пока не поймет, что реально важнее.
Однажды меня поставили перед таким выбором(правда, доводы были другие). Я остался в седле(ничуть не горжусь этим, хоть и считаю, что всё сделал правильно).
Если я приму выбор спешиться — я сделаю это по своей воле, а не под чьим-то давлением.
Вообще, вы как-то через чур радикальны, если честно. Если вы видите в мотоциклах опасность такого масштаба — почему вы сами-то всё еще в седле? Если всё так, как вы пишите — продайте его нахрен, сходите куда-нибудь, познакомьтесь с кем-нибудь. Жизнь наладится
Насчет скорости 200 — на 200 кубах: это, конечно, совсем другой случай, но, например, двухтактная Honda NSR250R вполне в состоянии преодолеть отметку 200 )
Спасибо за интересную историю, но я боюсь, что аналогия не совсем верная. Если бы везде кончился бензин — я бы сделал так же как и вы.
Но в случае с ТО, как мне кажется, это не очень оправданно. Потому, что гарантия устроена так, что если сломается что-то, чего нет на складе(а на складе БЛ весной даже шайбочек/резиночек для ТО не было) — ждать придётся долго. Поэтому многие из тех, кто на гарантии, при поломке деталь заказывают сами, а потом ждут, когда БЛ им привезёт еще одну запчасть. Добавим сюда не очень хорошую репутацию БЛ в целом. Хотя, возможно в Барнауле с этим лучше дела обстоят.
У вас какой странный подход, если честно:
1. Про родителей. Мои отнеслись так же. Я работал, пошел в мото-школу, позже купил мотоцикл.Не сразу, но тем не менее.
2. Я тоже хранил мотоцикл в гараже друга. И точно знал, что его никто не тронет. Ключи были у меня, а когда другу нужно было покрутить гайки в гараже — он меня предупреждал о том, что будет его двигать. Потому, что он знает, как я отношусь к мотоциклам.
3. Мотоцикл во дворе можно оставлять только будучи морально готовым к тому, что его могут угнать. Нельзя оставлять на улице то, что могут утащить.
В любом случае, удачи вам в следующем «подходе к снаряду», если таковой планируется.
Travel — просто одна из комплектаций F800GS Adv. В Москве его уже продавали, но, видимо, раскупили.
Касательно сравнений. Я откатал на простой 800ке около 33 т.км — за руль сутенёра сел в этом году — взял у товарища попробовать на полчаса. Действительно, похожие мотоциклы — двигло СТ тоже крутибельное, но лучше ведёт себя на низах относительно 800ки. Подвески толком оценить не смог, к сожалению — у товарища что-то было накручено непотребное — очень хорошо передавало все неровности грейдера в тело :)
Но, тем не менее, на грейдере даже не скоростях около 100 км/ч ведёт себя совершенно предсказуемо, в повороты входит, как мне показалось чуть «тупее» гуся(могу ошибаться — гуся продал год назад), но это не раздражает — дело привычки, я полагаю.
1. Практически у всех мотоциклов, где бензонасос находится в «горячей зоне»(рядом с двиглом) есть опасность погубить его низким уровнем топлива. Это норма — для простоты можно считать, что это правило действует для всех мотоциклов.
2. На это двигло встал бы практически любой бензонасос от техники сопоставимого объёма(вы это уже поняли).
3. Надеяться на дилера в России — заранее соглашаться на то, что твой мот может довольно долго простоять в гараже в ожидании запчастей. Если что-то пошло не так — проще искать з/ч самому и уже только потом катить бочку.
Подумайте, что вы будете делать, например, при отказе катушек зажигания?
Японцы практически ушли с рынка средних турэндур в конце 90х и взялись за голову, только в концу 2000х. Пока Honda опаркечивала Трансальп и выпускала Варадеру, а Yamaha выпускала среднюю Тенеру — их конкуренты из Европы делали 950/990, лёгкие GS (650-800) и прочее.
Я не говорю, что XT660Z — плохой мотоцикл. Но, повторюсь, если сравнивать ТТХ — конкуренты выглядят интереснее(хоть и стоят других денег).
Да, новый XTZ750 не выпускается — для меня это уже лет, как 5, не новость — с момента, когда я заинтересовался тур. эндурами :) И ничего хоть отдаленно похожего у японцев нет. И, как мне кажется — уже не будет — спрос не тот. А у европейцев есть. И это печально.
P.S. Про выфер я упомянул потому, что это, кажется, чуть ли не последний мотоцикл у Honda, который вызывает у меня интерес. Да, разумеется, он из другого класса.
Касательно Honda, глядя на их новую технику(в смысле — то, новое, что они выпускают вместо старых моделей) мне становится грустно. Ширпотреб. Разве, что вернувшийся выфер очень понравился, но это другая песня.
Думаю, большинство мотоциклистов отдаёт себе отчет в том, чем может кончиться их увлечение.
Мне вас жаль, хотя тут каждому своё. Следуя вашей теории, нужно отказаться от близких знакомств с кем-либо, если есть хоть какой-то шанс умереть не от старости(а он, как мы знаем, всегда не нулевой). Вы, наверно, удивитесь, но погибнуть можно не только от мотоцикла.
Я знал людей, которые ушли из-за рака, чьего-то ножа, а так же — по собственной воле. Они все были моими ровесниками.
Если хотите поговорить об этом в контексте мотоциклов — вот вам пример по теме. Со мной в боксе ставился парень на R6 — не самый безопасный мот. Он погиб в ДТП, когда ехал на машине — в его полосу со встречки прилетел пьяный придурок.
Я думаю о том, что не хочу быть овощем, а хочу заниматься тем, что приносит мне радость.
Моя девушка — тоже мотоциклист. Да, мне за неё страшно. Но я её понимаю и всецело поддерживаю.
И многие из моих друзей — тоже мотоциклисты.
Тут дело такое — когда люди плотно общаются(что, как я понял, вам чуждо) — они привязываются друг к другу. И из-за чего бы человек не ушел — становится одинаково хреново.
Опять таки, следуя вашей теории — те, кто умирает от старости(ведь все мы заранее знаем, что если нас не прикончит что-то другое — то уж старость — точно сделает своё дело) — тоже эгоисты?
Как показывает практика — в нашей стране даже на общественном транспорте ездить опасно.
… одеть бронежилет, обложиться ватой, не выходить на улицу.
См. выше по тексту. Вместо «мото» здесь можно поставить любое другое слово. Жизнь может оборвать всё, что угодно.
Однажды меня поставили перед таким выбором(правда, доводы были другие). Я остался в седле(ничуть не горжусь этим, хоть и считаю, что всё сделал правильно).
Если я приму выбор спешиться — я сделаю это по своей воле, а не под чьим-то давлением.
Вообще, вы как-то через чур радикальны, если честно. Если вы видите в мотоциклах опасность такого масштаба — почему вы сами-то всё еще в седле? Если всё так, как вы пишите — продайте его нахрен, сходите куда-нибудь, познакомьтесь с кем-нибудь. Жизнь наладится
Но в случае с ТО, как мне кажется, это не очень оправданно. Потому, что гарантия устроена так, что если сломается что-то, чего нет на складе(а на складе БЛ весной даже шайбочек/резиночек для ТО не было) — ждать придётся долго. Поэтому многие из тех, кто на гарантии, при поломке деталь заказывают сами, а потом ждут, когда БЛ им привезёт еще одну запчасть. Добавим сюда не очень хорошую репутацию БЛ в целом. Хотя, возможно в Барнауле с этим лучше дела обстоят.
1. Про родителей. Мои отнеслись так же. Я работал, пошел в мото-школу, позже купил мотоцикл.Не сразу, но тем не менее.
2. Я тоже хранил мотоцикл в гараже друга. И точно знал, что его никто не тронет. Ключи были у меня, а когда другу нужно было покрутить гайки в гараже — он меня предупреждал о том, что будет его двигать. Потому, что он знает, как я отношусь к мотоциклам.
3. Мотоцикл во дворе можно оставлять только будучи морально готовым к тому, что его могут угнать. Нельзя оставлять на улице то, что могут утащить.
В любом случае, удачи вам в следующем «подходе к снаряду», если таковой планируется.
Касательно сравнений. Я откатал на простой 800ке около 33 т.км — за руль сутенёра сел в этом году — взял у товарища попробовать на полчаса. Действительно, похожие мотоциклы — двигло СТ тоже крутибельное, но лучше ведёт себя на низах относительно 800ки. Подвески толком оценить не смог, к сожалению — у товарища что-то было накручено непотребное — очень хорошо передавало все неровности грейдера в тело :)
Но, тем не менее, на грейдере даже не скоростях около 100 км/ч ведёт себя совершенно предсказуемо, в повороты входит, как мне показалось чуть «тупее» гуся(могу ошибаться — гуся продал год назад), но это не раздражает — дело привычки, я полагаю.
2. На это двигло встал бы практически любой бензонасос от техники сопоставимого объёма(вы это уже поняли).
3. Надеяться на дилера в России — заранее соглашаться на то, что твой мот может довольно долго простоять в гараже в ожидании запчастей. Если что-то пошло не так — проще искать з/ч самому и уже только потом катить бочку.