Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
rassel_msk
Отзывная ниссина коснулась не только Кавы: bikepost.ru/blog/moto_news/37888/Brakovannyj-moduljator-ABS-Nissin-privel-k-massovym-otzyvam-mototsiklov-Honda-Kawasaki-Triumph-Suzuki.html. Блоки аналогичные, так что проблемы одинаковые для всех. По той же Нинзе 300 были еще отзывные.

Я не пытаюсь обелить BMW, но, имхо, зачастую оно подвергается беспочвенным нападкам. Рассуждая об отзывных люди почему-то не хотят ходить за примерами других производителей. К сожалению, если это сделать — выяснится, что с японцами тоже не всё так радужно: если посмотреть на сайты со списками отзывных, то можно узнать, что, например, в октябре 2013 под отзывную Suzuki попали более 200000(нет, я не ошибся в количестве нулей — вбейте в гугл «suzuki brake recall») различных GSX-R (c 2004 по 2013) по проблемам с тормозами — тоже, кстати по указанию со стороны государства(NHTSA в США). Я бы не назвал это оперативной работой.

P.S. «На очень сыпучей» 800ке я проехал 33 т. км, новый владелец довёл пробег до 50. Менялась только помпа охлаждения(родовая болячка этого мотора) и задний амморт(к мотору не относится). К слову, это чуть ли не единственный известный мне баг этого двигателя. Почему он в массах считается сыпучим — для меня загадка.
0
rassel_msk
Не думаю. Одним шашечки(обсудить на форумах то, какое BMW ломучее говно), другим — ехать. Отзывы -нормальная практика. Посмотрите, например, на довольно громкий отзыв ABS-ных модулей Nissin(и байков, где он был установлен).
Это, как мне кажется, не менее опасный баг, чем возможность течи топлива. Вы же не думаете, что кто-то откажется от условно дешевых тормозов или японцев в целом? Так и здесь — кто-то наступил на потенциальные грабли(судя по тексту — около 10 из более чем 6000) и компания озвучила проблему.
0
rassel_msk
Надеюсь, в следующем году оранжевые продолжат своё победоносное шествие по ралли-рейдам )
0
rassel_msk
Не, им тоже досталось(как и другим решившим поставить Nissin`овский блок вместо Bosch): bikepost.ru/blog/moto_news/37888/Brakovannyj-moduljator-ABS-Nissin-privel-k-massovym-otzyvam-mototsiklov-Honda-Kawasaki-Triumph-Suzuki.html :)
+2
rassel_msk
Ну вот и японцы «отличились» :( А то в свете последних новостей многие стали высказывать мнение, что ломается только BMW и H-D.
0
rassel_msk
Мы, конечно, можем попробовать — думаю, будет как минимум, интересно. Но вообще, мне ближе внедорожная движуха :)
+1
rassel_msk
Слишком толстый троллинг. :) Обратите внимание на то, что с момента выпуска последнего отозванного мотоцикла прошло 4 года. За это время и S и ST успели снять с производства. Это нам как бы намекает на то, что если отзывная возникла только сейчас — проблема… эммм… не очень частая.

P.S. И, да, раз уж мы заговорили о ехидстве — что там с рваными шатунами на ваших хвалёных рисоварках? :)
0
rassel_msk
Обрыв шатуна первого цилиндра на пробеге в 5500 км. Гуглить по «fz6 пробило картер» вторая ссылка. Там же ссылка на авто.ру, где продавался мот с аналогичными симптомами.

Насчет «без холивара» — я не пытаюсь вас убедить в том, что Fazer — говно(я так не считаю, к слову). Просто констатирую факт, что сломаться может всё что угодно. Сломается ли и если сломается — насколько фатальной будет поломка — исключительно вопрос вероятностей и везения.
+3
rassel_msk
Не тратьте время — всё равно автор вас не поймёт. Уверен, в его понимании они всё делают правильно — пешеходов пропускать не нужно; постучать по зеркалу человеку, который не представлял никакой опасности — святое(сами-то они водят безопасно… а тут у мотоциклиста видимо руль заклинило и взять к разделительной не представлялось возможным); 200+ на ДОП — это норма(те об кого я если что буду тормозить — сами виноваты, что на дорогу выехали); экип по их же словам один хрен не спасёт — зачем себя ограничивать и тратить деньги; пассажир — не помеха к тому, чтобы отжечь(и экип девушке не нужен, конечно же); когда они едут — все обязательно должны расступиться… ну и далее по тексту.

И что характерно — почему-то у таких товарищей почти не бывает видео с треков. Нередко — потому, что при реальной проверке навыков пилотирования, выясняется, что всё совсем не так хорошо, как казалось в городе — оказывается, для полноценного пилотирования нужно не только ручку крутить на прямых.
+3
rassel_msk
Как говорится — каждый кулик своё болото хвалит. Да и смеяться над чужими проблемами, как мне кажется, не очень умно. Вот вам пробитый картер на FZ6S2 для успокоения:



+1
rassel_msk
Какая трагическая ирония судьбы — погибнуть в схожей с Марко ситуации на мероприятии организованном, дабы почтить его память. :(
0
rassel_msk
Читаю отчет в обратную сторону. Очень приятный слог

Перед тем, как сесть на мот тоже колесил по Мещере на велике в компании людей с Веломании — на самом Смердячем не побывал, но был в непосредственной близости — на Поле(река), около узкоколеечного моста — оттуда рукой подать.

Мой первый дальняк(несколько лет назад) тоже был на Север. Я в тот раз не добрался до Рыбачего(по разным причинам — и струхнул немного и время поджимало), развернувшись в сторону дома в Хибинах. Но в этом году компенсировал :) К слову, меня тогда точно так же отговаривали, мол «куда тебе в Мурманскую область в первый сезон — знай — катайся до дачи и обратно» :)

А вообще — первый дальняк — он самый классный. Всё правильно сделал.
0
rassel_msk
Спасибо за приятные воспоминания — тоже были на этом маршруте в этом году(прошли от Питкяранты до Муезерки, а в 2010м мы по этой дороге доскакали от Поросозера до Лоухов).

В Поросозере тоже видели погранца на пикапе — приятный мужик :) Там, кстати, есть заправка(она отмечена на некоторых навигаторах), но заправляют на ней только транспорт местного лесхоза.

В этот раз ночевали на Юдозере перед Гимолами, а до этого два года подряд останавливались на озере Волома — если будет желание вернуться — очень удачное место для ночевки, хотя в тех краях с этим проблем нет :)

Не совсем понял про «асфальтовую дорогу Поросозеро — Суккозеро» — 4 раза там был, 4 раза ездил по грейдеру. Там правда есть асфальт? :)
+3
rassel_msk
Если бы приехало ДПС — попытки доказать невиновность скорее всего закончились бы на фразе «Чувак, а где твой тормозной диск?».
+2
rassel_msk
В плане легкодоступности я бы поспорил — Норвегия одна из самых(если не самая) дорогих стран Европы
0
rassel_msk
Имхо, это стереотип. Особенно — если рассматривать не только больших гусей
+1
rassel_msk
В Скандинавии значительно дороже. В прошлом году поездка на двоих на две с половиной недели от дома до дома вылилась(Финляндия, Швеция, Норвегия) в ~ 80 т.р. При том, что мы жили в кемпингах, в утром/вечером готовили сами, да и мотоцикл не отличался особой прожорливостью.
0
rassel_msk
Мотоциклисты для страховой — капля в море
0
rassel_msk
* на тот же
+2
rassel_msk
Идея хорошая(особенно радует, что это Open Source). Но давайте посмотрим правде в глаза — сколько человек из 1000 сможет на коленке нарисовать топливную карту для движка, учитывая, что она составляется по нескольким параметрам(если посмотреть не тот же TuneECU)?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна