Я не пытаюсь обелить BMW, но, имхо, зачастую оно подвергается беспочвенным нападкам. Рассуждая об отзывных люди почему-то не хотят ходить за примерами других производителей. К сожалению, если это сделать — выяснится, что с японцами тоже не всё так радужно: если посмотреть на сайты со списками отзывных, то можно узнать, что, например, в октябре 2013 под отзывную Suzuki попали более 200000(нет, я не ошибся в количестве нулей — вбейте в гугл «suzuki brake recall») различных GSX-R (c 2004 по 2013) по проблемам с тормозами — тоже, кстати по указанию со стороны государства(NHTSA в США). Я бы не назвал это оперативной работой.
P.S. «На очень сыпучей» 800ке я проехал 33 т. км, новый владелец довёл пробег до 50. Менялась только помпа охлаждения(родовая болячка этого мотора) и задний амморт(к мотору не относится). К слову, это чуть ли не единственный известный мне баг этого двигателя. Почему он в массах считается сыпучим — для меня загадка.
Не думаю. Одним шашечки(обсудить на форумах то, какое BMW ломучее говно), другим — ехать. Отзывы -нормальная практика. Посмотрите, например, на довольно громкий отзыв ABS-ных модулей Nissin(и байков, где он был установлен).
Это, как мне кажется, не менее опасный баг, чем возможность течи топлива. Вы же не думаете, что кто-то откажется от условно дешевых тормозов или японцев в целом? Так и здесь — кто-то наступил на потенциальные грабли(судя по тексту — около 10 из более чем 6000) и компания озвучила проблему.
Слишком толстый троллинг. :) Обратите внимание на то, что с момента выпуска последнего отозванного мотоцикла прошло 4 года. За это время и S и ST успели снять с производства. Это нам как бы намекает на то, что если отзывная возникла только сейчас — проблема… эммм… не очень частая.
P.S. И, да, раз уж мы заговорили о ехидстве — что там с рваными шатунами на ваших хвалёных рисоварках? :)
Обрыв шатуна первого цилиндра на пробеге в 5500 км. Гуглить по «fz6 пробило картер» вторая ссылка. Там же ссылка на авто.ру, где продавался мот с аналогичными симптомами.
Насчет «без холивара» — я не пытаюсь вас убедить в том, что Fazer — говно(я так не считаю, к слову). Просто констатирую факт, что сломаться может всё что угодно. Сломается ли и если сломается — насколько фатальной будет поломка — исключительно вопрос вероятностей и везения.
Не тратьте время — всё равно автор вас не поймёт. Уверен, в его понимании они всё делают правильно — пешеходов пропускать не нужно; постучать по зеркалу человеку, который не представлял никакой опасности — святое(сами-то они водят безопасно… а тут у мотоциклиста видимо руль заклинило и взять к разделительной не представлялось возможным); 200+ на ДОП — это норма(те об кого я если что буду тормозить — сами виноваты, что на дорогу выехали); экип по их же словам один хрен не спасёт — зачем себя ограничивать и тратить деньги; пассажир — не помеха к тому, чтобы отжечь(и экип девушке не нужен, конечно же); когда они едут — все обязательно должны расступиться… ну и далее по тексту.
И что характерно — почему-то у таких товарищей почти не бывает видео с треков. Нередко — потому, что при реальной проверке навыков пилотирования, выясняется, что всё совсем не так хорошо, как казалось в городе — оказывается, для полноценного пилотирования нужно не только ручку крутить на прямых.
Как говорится — каждый кулик своё болото хвалит. Да и смеяться над чужими проблемами, как мне кажется, не очень умно. Вот вам пробитый картер на FZ6S2 для успокоения:
Читаю отчет в обратную сторону. Очень приятный слог
Перед тем, как сесть на мот тоже колесил по Мещере на велике в компании людей с Веломании — на самом Смердячем не побывал, но был в непосредственной близости — на Поле(река), около узкоколеечного моста — оттуда рукой подать.
Мой первый дальняк(несколько лет назад) тоже был на Север. Я в тот раз не добрался до Рыбачего(по разным причинам — и струхнул немного и время поджимало), развернувшись в сторону дома в Хибинах. Но в этом году компенсировал :) К слову, меня тогда точно так же отговаривали, мол «куда тебе в Мурманскую область в первый сезон — знай — катайся до дачи и обратно» :)
А вообще — первый дальняк — он самый классный. Всё правильно сделал.
Спасибо за приятные воспоминания — тоже были на этом маршруте в этом году(прошли от Питкяранты до Муезерки, а в 2010м мы по этой дороге доскакали от Поросозера до Лоухов).
В Поросозере тоже видели погранца на пикапе — приятный мужик :) Там, кстати, есть заправка(она отмечена на некоторых навигаторах), но заправляют на ней только транспорт местного лесхоза.
В этот раз ночевали на Юдозере перед Гимолами, а до этого два года подряд останавливались на озере Волома — если будет желание вернуться — очень удачное место для ночевки, хотя в тех краях с этим проблем нет :)
Не совсем понял про «асфальтовую дорогу Поросозеро — Суккозеро» — 4 раза там был, 4 раза ездил по грейдеру. Там правда есть асфальт? :)
В Скандинавии значительно дороже. В прошлом году поездка на двоих на две с половиной недели от дома до дома вылилась(Финляндия, Швеция, Норвегия) в ~ 80 т.р. При том, что мы жили в кемпингах, в утром/вечером готовили сами, да и мотоцикл не отличался особой прожорливостью.
Идея хорошая(особенно радует, что это Open Source). Но давайте посмотрим правде в глаза — сколько человек из 1000 сможет на коленке нарисовать топливную карту для движка, учитывая, что она составляется по нескольким параметрам(если посмотреть не тот же TuneECU)?
Я не пытаюсь обелить BMW, но, имхо, зачастую оно подвергается беспочвенным нападкам. Рассуждая об отзывных люди почему-то не хотят ходить за примерами других производителей. К сожалению, если это сделать — выяснится, что с японцами тоже не всё так радужно: если посмотреть на сайты со списками отзывных, то можно узнать, что, например, в октябре 2013 под отзывную Suzuki попали более 200000(нет, я не ошибся в количестве нулей — вбейте в гугл «suzuki brake recall») различных GSX-R (c 2004 по 2013) по проблемам с тормозами — тоже, кстати по указанию со стороны государства(NHTSA в США). Я бы не назвал это оперативной работой.
P.S. «На очень сыпучей» 800ке я проехал 33 т. км, новый владелец довёл пробег до 50. Менялась только помпа охлаждения(родовая болячка этого мотора) и задний амморт(к мотору не относится). К слову, это чуть ли не единственный известный мне баг этого двигателя. Почему он в массах считается сыпучим — для меня загадка.
Это, как мне кажется, не менее опасный баг, чем возможность течи топлива. Вы же не думаете, что кто-то откажется от условно дешевых тормозов или японцев в целом? Так и здесь — кто-то наступил на потенциальные грабли(судя по тексту — около 10 из более чем 6000) и компания озвучила проблему.
P.S. И, да, раз уж мы заговорили о ехидстве — что там с рваными шатунами на ваших хвалёных рисоварках? :)
Насчет «без холивара» — я не пытаюсь вас убедить в том, что Fazer — говно(я так не считаю, к слову). Просто констатирую факт, что сломаться может всё что угодно. Сломается ли и если сломается — насколько фатальной будет поломка — исключительно вопрос вероятностей и везения.
И что характерно — почему-то у таких товарищей почти не бывает видео с треков. Нередко — потому, что при реальной проверке навыков пилотирования, выясняется, что всё совсем не так хорошо, как казалось в городе — оказывается, для полноценного пилотирования нужно не только ручку крутить на прямых.
Перед тем, как сесть на мот тоже колесил по Мещере на велике в компании людей с Веломании — на самом Смердячем не побывал, но был в непосредственной близости — на Поле(река), около узкоколеечного моста — оттуда рукой подать.
Мой первый дальняк(несколько лет назад) тоже был на Север. Я в тот раз не добрался до Рыбачего(по разным причинам — и струхнул немного и время поджимало), развернувшись в сторону дома в Хибинах. Но в этом году компенсировал :) К слову, меня тогда точно так же отговаривали, мол «куда тебе в Мурманскую область в первый сезон — знай — катайся до дачи и обратно» :)
А вообще — первый дальняк — он самый классный. Всё правильно сделал.
В Поросозере тоже видели погранца на пикапе — приятный мужик :) Там, кстати, есть заправка(она отмечена на некоторых навигаторах), но заправляют на ней только транспорт местного лесхоза.
В этот раз ночевали на Юдозере перед Гимолами, а до этого два года подряд останавливались на озере Волома — если будет желание вернуться — очень удачное место для ночевки, хотя в тех краях с этим проблем нет :)
Не совсем понял про «асфальтовую дорогу Поросозеро — Суккозеро» — 4 раза там был, 4 раза ездил по грейдеру. Там правда есть асфальт? :)