Хорошо всё, что хорошо кончается, но всё же: тормозить без падения на бок позволяет умение пользоваться тормозами, а ABS лишь позволяет не тратить ресурсы на расчет усилия, концентрируясь на управлении. Заломить руль(с последующим падением) при определенном везении можно и с ABS.
В спорных моментах всегда привык придерживаться мануала — в мануале написано лить синтетику — лью синтетику. Было бы написано про полу-синь или минералку — лил бы полу-синь или минералку.
Это фейк. Обратите внимание на фото в посте, а теперь — на фото ниже(для удобства привожу оба):
1. Перед защиты картера один в один, как у RD07, а боковая часть при этом явно дорисована(после этого я начал гуглить на предмет оригинала).
2. Глушитель — один в один как у VFR1200X.
3. Картер — один в один. Кусок рамы выше — тоже.
4. Выступ радиатора — туда же.
5. Подножка — туда же.
6. Черная рамка вокруг бака — туда же.
7. Маятник срисован с RD07(суппорт и защита диск очень узнаваемые).
8. Ось переднего колеса нарисована криво(внимание на край ступицы).
Как бывший Африковод, эпизодически поглядываю на очередные слухи. К сожалению, пока из года в год это всё лишь слухи — конкуренты в классе средних тур. эндур серьёзные(F800GS, Tiger 800XC, KTM 990 Adv) и имея на руках один бренд вклиниться будет непросто. И, к сожалению, глядя, на то, что находится в разделе «эндуро» на сайте предствительства Хонды в России, я очень не уверен, что будет что-то не похожее на очередной VFR800X или NC750X(если вообще будет). Поживем — увидим.
1. Катум вел себя хорошо. Проблемы были две: у меня пробило сальник датчика КПП(потерял около литра масла за 8000 км) — проблема проявилась еще до выезда(был морально готов залатать это дело прокладочным герметиком, но потекло оно только в Москве). Что-то с задним лямбда-зондом — опять таки, никаких проблем.
2. Вроде как да, но я не пробовал.
3. Палатку можно ставить везде где вздумается, но не на частной территории.
Пробежался мельком:
1. На 690м было 30 литров бенза вместо штатных 12. Разница в наборе багажа тоже ощутимая. К слову, в стоке 690й с установленным прямотоком отличается от DRZ400S всего на пару кг(133 у DRZ, 136 у 690).
2. Угол поворота руля решается регулировкой(или заменой) ограничителей.
3. Если хочется, чтобы мотоцикл полз — нужно менять звезды. Как бы ТТХ 690го явно намекают на то, что он сделан для того, чтобы ехать быстро — если хочется, чтобы он ехал медленно — нужно дорабатывать напильником.
4. Уровень езды у пилотов явно различается.
Спорно. Я пока не составил мнения об этом мотоцикле и сказать особо нечего, но на твердом грунте и 990 чувствует себя отлично. Ну, а «настоящего говна» (по руль в болотной тине) я и не планирую — если бы планировал — брал бы что-то менее кубатурное.
Постараюсь ответить на этот комментарий более развернуто после того, как опробую.
О, и тут про этого товарища пишут.
1. Мотивация из серии «в Москве слишком дорогие тиры, поэтому я достал травмат в центре города». Кстати, очень хорошая отмазка для владельцев мотоциклов с ценником в районе 1кк, чтобы не ездить на трек. Зачёт :)
2. Как уже писали в моторушечке — до GhostRider`а все еще далеко — тот за 15 минут проходил 68 км на мотоцикле без электроники :)
3. Если товарищ так охотно делится своей физиономией — надеюсь он таки добьётся своего и слава Паши Волкова не пройдет стороной. Хотя, наверно, опять дело закончится словами про видео-монтаж и неработающую приборку.
Прямотоки с затычками. По мануалу(на глушаки) в такой конструкции перепрошивка не требуется. Со стоком не ездил никогда — сразу после покупки мотоцикла заменил выхлоп.
Я по возможности записываю на заправках пробег и сколько залил — у меня по итогам 52 заправок(в реальности пробег намного больше, конечно же) получилось 6,86л.
Минимум — 5,6; Максимум — 8,3. Один раз я сожрал бак до резерва за ~160 км — всё это время я шел по автобану на 170-180 с полной загрузкой и пассажиром.
1. Перед защиты картера один в один, как у RD07, а боковая часть при этом явно дорисована(после этого я начал гуглить на предмет оригинала).
2. Глушитель — один в один как у VFR1200X.
3. Картер — один в один. Кусок рамы выше — тоже.
4. Выступ радиатора — туда же.
5. Подножка — туда же.
6. Черная рамка вокруг бака — туда же.
7. Маятник срисован с RD07(суппорт и защита диск очень узнаваемые).
8. Ось переднего колеса нарисована криво(внимание на край ступицы).
Как бывший Африковод, эпизодически поглядываю на очередные слухи. К сожалению, пока из года в год это всё лишь слухи — конкуренты в классе средних тур. эндур серьёзные(F800GS, Tiger 800XC, KTM 990 Adv) и имея на руках один бренд вклиниться будет непросто. И, к сожалению, глядя, на то, что находится в разделе «эндуро» на сайте предствительства Хонды в России, я очень не уверен, что будет что-то не похожее на очередной VFR800X или NC750X(если вообще будет). Поживем — увидим.
2. Вроде как да, но я не пробовал.
3. Палатку можно ставить везде где вздумается, но не на частной территории.
1. На 690м было 30 литров бенза вместо штатных 12. Разница в наборе багажа тоже ощутимая. К слову, в стоке 690й с установленным прямотоком отличается от DRZ400S всего на пару кг(133 у DRZ, 136 у 690).
2. Угол поворота руля решается регулировкой(или заменой) ограничителей.
3. Если хочется, чтобы мотоцикл полз — нужно менять звезды. Как бы ТТХ 690го явно намекают на то, что он сделан для того, чтобы ехать быстро — если хочется, чтобы он ехал медленно — нужно дорабатывать напильником.
4. Уровень езды у пилотов явно различается.
Постараюсь ответить на этот комментарий более развернуто после того, как опробую.
1. Мотивация из серии «в Москве слишком дорогие тиры, поэтому я достал травмат в центре города». Кстати, очень хорошая отмазка для владельцев мотоциклов с ценником в районе 1кк, чтобы не ездить на трек. Зачёт :)
2. Как уже писали в моторушечке — до GhostRider`а все еще далеко — тот за 15 минут проходил 68 км на мотоцикле без электроники :)
3. Если товарищ так охотно делится своей физиономией — надеюсь он таки добьётся своего и слава Паши Волкова не пройдет стороной. Хотя, наверно, опять дело закончится словами про видео-монтаж и неработающую приборку.
Минимум — 5,6; Максимум — 8,3. Один раз я сожрал бак до резерва за ~160 км — всё это время я шел по автобану на 170-180 с полной загрузкой и пассажиром.
Тебе ничто не мешает поставить палатку там, где тебе понравится и жить бесплатно, но без этих благ.
Тебе ничто не мешает поставить палатку там, где тебе понравится и жить бесплатно, но без этих благ.