Я вообще-то имел ввиду посетителей Мото-Бухты — один на чоппере крышку пробил, другой — баллон. Был еще наш друг КТМ-овод, который перепутал лужи и слегка притопил свой мот :)
В любом случае — я бы дважды подумал, прежде чем советовать девушке на дорожнике ехать туда. Как минимум, там есть кусок с довольно крупными камнями, где без защиты картера будет довольно печально.
Снято годно, но у меня одно пожелание — часто объект съёмки очень маленький. Может быть вешать коптер ближе и в случае необходимости вести им объект какое-то время?
Да не, на самом деле — экип работал отлично. Резина — тоже, благо, без обледенений обошлось. Хотя буквально за день до моего приезда в Мурманске шел снег.
Резина не такая уж и зубастая — в асфальтовых дальняках ведёт себя хорошо, ходит около 15000 т. км, позволяя съехать с асфальта в случае необходимости. :)
1. 800ка — лакшери сегмент? Серьёзно? :)
2. «Крайне сильно вибронагружен». F800GS по сравнению, скажем, с KTM 690E вообще не вибрирует.
3. «Очень, очень не любит плохой бензин» — ездил на 92, в Карелии заправлялся из ведра — ехал, не чихал.
4. «Датчика детонации нет». Я что-то пропустил или датчик детонации стал частым явлением в мото-двигателях?
5. «На бмвклабе есть несколько случаев почти мгновенного прогара поршней/клапанов после заправки плохим бензином.». Ага, и почти все истории звучат так «ну я залил мочи на заправке, чувствую мот не едет и вибрирует странно как-то… ну я дал ему просраться на высоких оборотах — он поехал, а потом встал почему-то».
6. «Подключить к родному прикуривателю компрессор — не получится.» 4(или 6 — не помню) винтов и перед вами аккумулятор.
Ага, все двери(даже в щитках) нараспашку, никого живого нет(на звук десятка прямотоков сбежалось бы всё живое в радиусе 10 км, если бы это была действующая школа).
За то, что они порезвились в заброшенном ПТУ? Не смешите. Сколько человек там бывает за год? 10? 20? Да и те в заброшенном здании наверняка ожидают увидеть дестрой.
На MCN пишут, что мот будет представлен в Кёльне в октябре. Один раз в KTM уже сделали унификацию Дюка и Адвенчера, теперь, видимо, решили повторить удачный опыт. Интересно посмотреть на ТТХ.
Или просто кому-то важнее, чтобы мотоцикл был прежде всего удобен в дальняках и уже только потом мог съезжать с асфальта. И здесь внезапно окажется, что R1200GS решает такие задачи на 5+.
690 с этого года с электронной ручкой газа, xchallenge снят с производства уже несколько лет как. xr650 при всей своей легендарности на фоне более «электронного» 690 сдает позиции.
Добавлю свои 5 копеек:
1. Голова потеет почти у всех владельцев 800к.
2. По АКБ была отзывная в первые годы(08-09, возможно — 10).
3. Крепление радиатора — одно из самых больных мест 800ки ( есть мнение, что дуги SW-Motech почти полностью устраняют проблему).
Насчет резины — проехал на K60 Scout:
1. На F800GS — 30,000 км ( 2 комплекта)
2. На 990 Adventure — 10000 (от комплекта осталась примерно половина).
В обоих случаях — никаких проблем. Катаюсь от нуля до нуля, вне зависимости от погоды. Да, это не шашка, но на твердом грунте и при умеренном количестве сыпучки резина работает хорошо. На асфальте вопросов так же не возникало(режимы до ~ 150). Имхо, отличный универсальный вариант.
В любом случае — я бы дважды подумал, прежде чем советовать девушке на дорожнике ехать туда. Как минимум, там есть кусок с довольно крупными камнями, где без защиты картера будет довольно печально.
Резина не такая уж и зубастая — в асфальтовых дальняках ведёт себя хорошо, ходит около 15000 т. км, позволяя съехать с асфальта в случае необходимости. :)
2. Этой картинке примерно 2 года.
2. «Крайне сильно вибронагружен». F800GS по сравнению, скажем, с KTM 690E вообще не вибрирует.
3. «Очень, очень не любит плохой бензин» — ездил на 92, в Карелии заправлялся из ведра — ехал, не чихал.
4. «Датчика детонации нет». Я что-то пропустил или датчик детонации стал частым явлением в мото-двигателях?
5. «На бмвклабе есть несколько случаев почти мгновенного прогара поршней/клапанов после заправки плохим бензином.». Ага, и почти все истории звучат так «ну я залил мочи на заправке, чувствую мот не едет и вибрирует странно как-то… ну я дал ему просраться на высоких оборотах — он поехал, а потом встал почему-то».
6. «Подключить к родному прикуривателю компрессор — не получится.» 4(или 6 — не помню) винтов и перед вами аккумулятор.
1. Голова потеет почти у всех владельцев 800к.
2. По АКБ была отзывная в первые годы(08-09, возможно — 10).
3. Крепление радиатора — одно из самых больных мест 800ки ( есть мнение, что дуги SW-Motech почти полностью устраняют проблему).
Насчет резины — проехал на K60 Scout:
1. На F800GS — 30,000 км ( 2 комплекта)
2. На 990 Adventure — 10000 (от комплекта осталась примерно половина).
В обоих случаях — никаких проблем. Катаюсь от нуля до нуля, вне зависимости от погоды. Да, это не шашка, но на твердом грунте и при умеренном количестве сыпучки резина работает хорошо. На асфальте вопросов так же не возникало(режимы до ~ 150). Имхо, отличный универсальный вариант.