Расскажу пару маленьких секретов:
— В джимхане руль потому что именно надо рулить на низкой скорости от ограничителя до ограничителя — это удобнее делать рулём + не надо наклоняться вперёд.
«В джимхане руль никто от упора до упора не вертит, иначе бы попадали, там поворот идет от бедра смещая корпус в противоположную сторону, этакое контрруление но более глубокое»
-В станте руль опять же для удобства, в клипоны не особо удобно упираться, например когда делаешь стоппи.
При стопи в руль упираются неудачники и тот кто хочет упасть, упираются ногами в бак. Рулем подруливают… и баланс нащупывают при перекладке мота…
r1300р это же паровоз, не ссы, он едет как по рельсам, просто перестань бояться большого веса… это комплекс, как переборешь его, так расслабишься и начнешь ехать без задних мыслей…
Стоп, мы говорим о 180 катке, это стандарт, ну еще часто бывают от 160 до 190, а не о 240-260 катке… Готов поспорить, что поставлю вам на 1 мот 160...170..180..190 каток и вы не определите какой стоит…
Во-первых руль, а после клипонов это очевидный минус, плохо чувствуется контроль.
— Учись владеть ситуацией и контролировать мотоцикл. Разницы между клипонами и рулем нет никакой, ты просто не умеешь водить мотоцикл с рулем…
Во-вторых сзади установлен гигансткий каток на 180, из-за чего байк больше хочет ехать прямо, чем в поворот.
— Он уверенно поворачивает, никаких проблем. И от катка мало что зависит…
В пробке оценил большие чем на Бросе габариты при меньшем угле поворота руля.
— Руль по ширине всегда больше мотоцикла с клипонами, сравнение неудачное, а вот то что руль проходит пнад зеркалами большинства машин сказать забыл.
Сядь на кроссач пойми как надо ездить на дорожнике…
Помогали, и пропускали по встречке, всяко бывало, один раз сказали езжай за нами мотобатовцы по разделительной… ехал так за ними по Щелковскому шоссе со светомузыкой…
Осталось замутить еще 1 опрос «Верите ли в начинание чего-либо в России?»
Ответ: Вероятно нет
Ответ: Скорее всего нет
Ответ: Нет
Ответ: Точно нет
Ответ: Однозначно нет
— В джимхане руль потому что именно надо рулить на низкой скорости от ограничителя до ограничителя — это удобнее делать рулём + не надо наклоняться вперёд.
«В джимхане руль никто от упора до упора не вертит, иначе бы попадали, там поворот идет от бедра смещая корпус в противоположную сторону, этакое контрруление но более глубокое»
-В станте руль опять же для удобства, в клипоны не особо удобно упираться, например когда делаешь стоппи.
При стопи в руль упираются неудачники и тот кто хочет упасть, упираются ногами в бак. Рулем подруливают… и баланс нащупывают при перекладке мота…
— Учись владеть ситуацией и контролировать мотоцикл. Разницы между клипонами и рулем нет никакой, ты просто не умеешь водить мотоцикл с рулем…
Во-вторых сзади установлен гигансткий каток на 180, из-за чего байк больше хочет ехать прямо, чем в поворот.
— Он уверенно поворачивает, никаких проблем. И от катка мало что зависит…
В пробке оценил большие чем на Бросе габариты при меньшем угле поворота руля.
— Руль по ширине всегда больше мотоцикла с клипонами, сравнение неудачное, а вот то что руль проходит пнад зеркалами большинства машин сказать забыл.
Сядь на кроссач пойми как надо ездить на дорожнике…
Ответ: Вероятно нет
Ответ: Скорее всего нет
Ответ: Нет
Ответ: Точно нет
Ответ: Однозначно нет