Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
rasamaha
  • rasamaha
  • 1 октября 2012 в 12:56
Гусь на литье, оригинальненько!
0
rasamaha
  • rasamaha
  • 1 октября 2012 в 9:50
Успехов! А то выглядит как курятник, хотя на 1 взгляд заезды твердые и не сильно раскатаны…
0
rasamaha
  • rasamaha
  • 1 октября 2012 в 8:34
Он… необычен…
0
rasamaha
  • rasamaha
  • 1 октября 2012 в 8:33
Что то трасса у вас поезженная, облагораживать будите?
+3
rasamaha
  • rasamaha
  • 28 сентября 2012 в 11:23
Расскажу пару маленьких секретов:
— В джимхане руль потому что именно надо рулить на низкой скорости от ограничителя до ограничителя — это удобнее делать рулём + не надо наклоняться вперёд.
«В джимхане руль никто от упора до упора не вертит, иначе бы попадали, там поворот идет от бедра смещая корпус в противоположную сторону, этакое контрруление но более глубокое»
-В станте руль опять же для удобства, в клипоны не особо удобно упираться, например когда делаешь стоппи.
При стопи в руль упираются неудачники и тот кто хочет упасть, упираются ногами в бак. Рулем подруливают… и баланс нащупывают при перекладке мота…
0
rasamaha
  • rasamaha
  • 28 сентября 2012 в 8:49
Да я сам не определю если балон нормальный а не прямоугольный =)
0
rasamaha
  • rasamaha
  • 28 сентября 2012 в 8:48
приборка ад…
+1
rasamaha
  • rasamaha
  • 28 сентября 2012 в 8:39
r1300р это же паровоз, не ссы, он едет как по рельсам, просто перестань бояться большого веса… это комплекс, как переборешь его, так расслабишься и начнешь ехать без задних мыслей…
0
rasamaha
  • rasamaha
  • 28 сентября 2012 в 8:33
Стоп, мы говорим о 180 катке, это стандарт, ну еще часто бывают от 160 до 190, а не о 240-260 катке… Готов поспорить, что поставлю вам на 1 мот 160...170..180..190 каток и вы не определите какой стоит…
+6
rasamaha
  • rasamaha
  • 28 сентября 2012 в 8:23
Шикарные фотки!
+5
rasamaha
  • rasamaha
  • 27 сентября 2012 в 14:56
Во-первых руль, а после клипонов это очевидный минус, плохо чувствуется контроль.
— Учись владеть ситуацией и контролировать мотоцикл. Разницы между клипонами и рулем нет никакой, ты просто не умеешь водить мотоцикл с рулем…

Во-вторых сзади установлен гигансткий каток на 180, из-за чего байк больше хочет ехать прямо, чем в поворот.
— Он уверенно поворачивает, никаких проблем. И от катка мало что зависит…

В пробке оценил большие чем на Бросе габариты при меньшем угле поворота руля.
— Руль по ширине всегда больше мотоцикла с клипонами, сравнение неудачное, а вот то что руль проходит пнад зеркалами большинства машин сказать забыл.

Сядь на кроссач пойми как надо ездить на дорожнике…
0
rasamaha
  • rasamaha
  • 27 сентября 2012 в 14:47
Помогали, и пропускали по встречке, всяко бывало, один раз сказали езжай за нами мотобатовцы по разделительной… ехал так за ними по Щелковскому шоссе со светомузыкой…
+1
rasamaha
  • rasamaha
  • 26 сентября 2012 в 16:34
Ай молодца, тепло там у вас и сухо…
0
rasamaha
  • rasamaha
  • 26 сентября 2012 в 12:54
Сделали из КТМа ТАЗ =)
0
rasamaha
  • rasamaha
  • 23 сентября 2012 в 11:38
СКолько мотиков то они в итоге поменяли?
+1
rasamaha
  • rasamaha
  • 20 сентября 2012 в 16:57
Предпочитаю встречку, так веселее =)))
+3
rasamaha
  • rasamaha
  • 18 сентября 2012 в 16:20
Осталось замутить еще 1 опрос «Верите ли в начинание чего-либо в России?»
Ответ: Вероятно нет
Ответ: Скорее всего нет
Ответ: Нет
Ответ: Точно нет
Ответ: Однозначно нет
0
rasamaha
  • rasamaha
  • 18 сентября 2012 в 13:34
Ты сравниваешь 2 мотоцикла разной эпохи, Ф800Р в разы современней, рулежней, тормоза в разы лучше, мотор тяговитей…
0
rasamaha
  • rasamaha
  • 18 сентября 2012 в 10:36
«BMW F800R сильно проигрывают ему в этом вопросе» Очень я сомневаюсь в этом предложении… На 20 лет моложе и сильно проигрывает?
0
rasamaha
  • rasamaha
  • 13 сентября 2012 в 15:13
Безпопый пучеглас… =)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна