Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
randomshape
Владею Фривиндом 2000 г.в. уже около двух лет (реальный пробег 30к). По вибрации — одностволка конечно дрожит, но ровно настолько что я об этом никогда и не задумывался)) Может экзепляр тебе попался такой, меня вибрация совершенно не беспокоит, тем более в районе бензобака или подножек или седла — ну нету ее! На руле чувствуется если задуматься над этим. Эксплуатирую как в городе так и на дорогах без покрытия и на очень плохих дорогах без покрытия (горные с проступающими острыми и гладкими камнями, рассыпчатые и проч) На затяжном горном спуске тормоза плывут — может дело в неродных колодках, не знаю, приходится остывать раза 3-4 на 2км. Седло вещь субъективная, как для первого номера — мне удобно, а вот пассажир сползает вперед. Но опять же все зависит от габаритов пассажира и как он сидит — прижавшись или держась за ручки сзади. С коробкой особых проблем нет, нейтраль ловится легко, но это все тоже субъективно и дело привычки. Что еще? Шустрый, легкий, управляемый, экономичный и надежный, запцацки на него дешевые в Греции. По лютому бездорожью не поехал бы — боюсь за пластиковый бензобак. Комфортная скорость до 130 примерно если нет встречного ветра. И, кажется, Фривинд не есть турист, а скорей тяжелый эндурик, то бишь универсальный солдат)
+2
randomshape
Поддерживаю, тоже из Греции, второй год кожа на баке моего Сузуки Фривинд. Одно время снял так как посчитал что будет так красивее и тут же поободрал бак наколенниками и прочими штуками. В итоге снова поставил. Ставится кстати без инструмента — затягиваешь ремешки и все, заходит под сидушку, там так же крепится к раме затяжным ремешком, типа как на рюкзаках. Вопрос установки — 10 минут. На бензин никак не реагирует, пятен не остается. Эксплуатация в основном в городе, поэтому песок или грязь не попадает под кожу, но в любом случае чехол не елозит и царапин по идее быть не должно — снял, помыл, поставил обратно.
+2
randomshape
С десяток лет еще надо помучиться, что бы эта культура подросла до уровня Европы. И дело не в противостоянии мото/авто и не в нарушениях правил, а в простом отношении к людям, в безусловном уважении всех участников дд (формирующем благоприятную обстановку на дорогах). Уважения нет, как нет и инстинкта самосохранения (нафиг он нужен крутому байкеру?). В данном конкретном случае встретились два барана в чистом поле, хорошо что биты ни у кого не оказалось. Автору респект! С каждым подобным примером общая культура потихоньку будет прогрессировать.
0
randomshape
SBK11 понравилась больше, в основном из-за более быстрого перекладывания, но вот модель столкновения ужасная, как мне кажется — играю на полном реализме, но все равно в повороте можно врезаться смело в толпу, заходя по внутренней трактории, касаясь других бочком или даже передним колесом — и ничего не происходит… замедляется немного и все, почти никогда не падает, так ведь не бывает… может надо что-то настроить или пропатчить?..
0
randomshape
Отличаются, поверь! Здесь не уступают место в общественном транспорте больным, женщинам, детям, старикам. Здесь каждый живет так как ему удобно, наплевав на остальных, одна из последних стадий деградации общества, высший эгоизм. Кого-то заложить или сдать соседа за любую мелочь даже не пытаясь решить вопрос — норма. На дороге в принципе то же самое. Когда поток плотный то все ведут себя как послушное стадо, а если нет то начинаются гонки — кто быстрее стартанет, подрежет. Не показывать повороты — в порядке вещей, в том числе трогаясь с места… очень бесило, сейчас привык. Каждый обманывает каждого, это тоже естественно. Нельзя верить слову грека, все только под расписку.

Мне однажды делали ремонт байка в известной мастерской по совету друга, то есть они знали чей я друг и по началу все было вроде как ничего — улыбаются, шутят, приветствуют. В общем они забрали байк, к концу дня отдали. Как выяснилось немного позже — ничего не сделали вообще. Кроме того взяли 90 евро за замену проводки и требовали 20 евро за доставку байка к электрику (своим ходом, так как он заводился). 20ку платить наотрез отказался, и жалею что не заставил их показать что конкретно они заменили… вот и доверяй греку. Теперь обслуживаюсь у проверенного мастера. Если коротко, то тут любой сервис сводится к тому что бы сделать минимум, содрать максимум. Очень популярная греческая схема развода применимая в любой ситуации — договариваешься с ними, все в огне, все супер, друг друга поняли. Когда приходит время рассчитываться оказывается что надо заплатить больше, потому что либо какие-то еще расходы, либо прямо в лицо тебе заявляют — а я же говорил 400, я не мог сказать 300 и крестится сволочь, божится. Кстати, показная набожность — тоже отличительная черта греков. Выражается в том что они все носят крестики и крестятся когда надо и когда не надо, в общем постоянно, проезжая мимо кладбища, церквей и т.д. При этом очень мало в них божеского. Старое поколение намного лучше того что сейчас. Это все то что заметно невооруженным взглядом. А продолжать на эту тему я могу долго — более трех лет уже тут. Между славянами и греками ментальная пропасть. Греки куда более вороватые, так как в принципе греческого в них миало — в современном греке больше турекцой крови, чем греческой. Чота меня понесло)))
0
randomshape
в повороте прекрасно дрифтится при желании! а иногда и без него))
+1
randomshape
Живу в Афинах, иногда выкатываюсь за город, с качеством местных дорог знаком не по наслышке. Действительно покрытие тут и в остальной Греции НАМНОГО более скользкое, особенно в дождь или по утру когда все в росе, да и ямы явление не редкое. По началу было непривычно и тоже постоянно срывал заднее, а иногда и переднее, но в итоге это стало стимулом к более аккуратной езде. В городе на перекрестках асфальт укатан капитально, к тому же много где деформирован тяжелыми автобусами. Стараешься просто запоминать проблемные участки, но всегда надо смотреть в оба, потому как у греков нету понятия о культуре, много мусора на дороге, выбрасывают прямо из машины на дорогу окурки, бумагу, банки, все что угодно. Для Эллады это нормально. Частенько выползают кошки, котята, собаки. Хорошо то что климат позволяет не слезать с байка весь год. И поэтому двухколесной техники много, а в условиях Афин это спасение от жутких пробок — город очень тесен. Зато автомобилисты относятся абсолютно адекватно к мотобратве, часто расступаются что бы ты мог просочиться между рядами, пропускают во дворах. Ниразу не встречал агрессии. Однако двигаются все быстро, пришлось привыкнуть к тому что надо откручивать что б не затеряться в потоке. Двухколесные стартуют с перекрестка не дождавшись зеленого на красный — тут это тоже нормально, слишком уж плотный траффик, никто не осуждает. Большинство едет быстро, процентов 5-10% — быстрее быстрого, но эти управляются с байком великолепно, не создавая никому проблем, просто лучше не мешать. Народ не любит если кто-то едет по правилам — сигналят, ругаются, жестикулируют, подгоняют, потому что весь поток нарушает скоростной режим — тут и условия города и менталитет. Есть у кого поучиться, многие водят с пеленок, для грека мотоцикл это «не роскошь, а средство передвижения». Больше всего скутеров, всяких бабаек, в почете тяжелые эндуро, ну и конечно спорты. А вот действительно тяжелой техники мало. В общем специфика своя, Афины — это хорошая мотошкола. Сама греция — рай для мотоциклиста, дороги на любой вкус, удивительные пейзажи, особенно когда катишься по серпантину вверх а под тобой бескрайнее синее море…
0
randomshape
позитивненько! не удержался от :)
0
randomshape
ништяк! даж я не удержался!)
0
randomshape
Тоже подумал, глядя на них, что общий центр тяжести наверняка уходит чуть выше и под это надо «перестраиваться». По логике выходит, что байк легче наклонить на малых скоростях, соответственно надо быть осторожнее. Имхо, не всегда резонно менять заводской баланс характеристик.
0
randomshape
респект — прекрасный блог и чудесная техника!
0
randomshape
прекрасно, спасибо за информацию, уже качаю! а почему стоит индекс II? был и первый фильм что ли?
0
randomshape
Понятно, что каждый будет делать по-своему, но если речь идет о том как ПРАВИЛЬНО делать, то я бы руководствовался теорией из учебника — все-таки это профессиональные исследования, данные основанные на фактах и на опыте матерых всадников, с объяснением физики. Жаль что на подобных видео нельзя увидеть как именно действовал пилот(
0
randomshape
www.youtube.com/watch?v=2kqRO_W5drI&feature=related
пример с диким подруливанием
0
randomshape
офигенный сейв, спасибо! парень явно не первый год в седле, там в комментах пишут что это возможно только на уровне подсознания — подрулить и приотпустить сцепление за 1/4 долю секунды, если я верно понял текст. Конечно в процессе не будешь думать как сделать это правильнее, этому учатся годами наверное.
0
randomshape
а как же теоретическая подготовка? или сразу ехать на трек и делать глупые ошибки ничего не знаючи? прикрытие газа не решит проблему если снос был из-за плохой резины или если он начался из-за торможения… ты же не знаешь причину. тут подробно описано какие есть варианты избежать хайсайда motobycom.narod.ru/Haysayd.htm, а так же объясняется почему лучше сотворить умышленный лоусайд в данной ситуации… это вопрос может быть вопросом жизни и смерти, решают доли секунды, а ты предлагаешь принять решение которое может быть и верное, но не для каждого случая
0
randomshape
можете кидать в меня камни, но полазив по инету делаю следующий вывод — если опыта борьбы со сносом задней оси нет, то лучше сделать умышленный лоусайд. все остальное сложно, а еще сложнее практиковать навыки выхода из подобных ситуаций, хотя такой опыт бесценный.
0
randomshape
что-то мне кажется что бесполезно уже что-то делать в такие моменты в большинстве случаев, только стараться сохранить жизнь себе и другим
0
randomshape
то есть резко закрыл газ, покрышка обрела сцепление с асфальтом и соответственно подвеска пульнула мотоцикл относительно этой точки опоры? наверное надо было пытаться плавно закрывать, но может он боялся на встречку выйти в итоге.
0
randomshape
а что во втором? и что можно было сделать во втором случае? или лучше было ложиться раз уже понесло? аууу, эксперты!
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна