Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
randomshape
пост вдохновляет) вот она — мотожизнь!
+4
randomshape
Предположим что «дед» прав: Глядя на подобные аварии, кажется, что некоторые из нас не способны противостоять действию наркотика «скорость», реагируя на нее с оцепенением, как кобра на дудочку. Не лучше ли давать отчет себе в том что делаешь? Это не трек даже, а сплошной ад — рельсы, грязное кривое покрытие, четырехлапые, хвостатые, двуногие, из металла, из пластика, без мозга, без понятий, спешащие, опаздывающие, уснувшие, безответственные, резкие как понос — и все это шевелится как-то, а мы больше 100? Кому и что доказываем? Им, себе, в чем разница? Если «дед» и ему подобные ездить не умеют адекватно по вашему мнению, то почему не принять это за правило, а не сетовать потом в постах на плохие прокладки? Это же в каждой книжке написано — для мотоциклиста на дороге друзей не существует! В друзья надо брать здарвый смысл, трезвую голову, чувство самосохранения, экип и верного обкатанного коня… Хотя у всех формулы удачи разные, наверное) В общем тут есть над чем подумать…

Предположим что «дед» неправ: Не хватит слов что бы выразить эмоции если это так, но результат ТОТ ЖЕ. Я к чему — спасение утопающих, как известно, дело рук самих утопающих. Есссно, не получится оградить себя от подобных моментов вообще, ведь на дороге властвует случай и обстоятельства, но разве нельзя свести к минимуму потери скинув скорость там, где есть угроза или плохо просматривается потенциально опасная зона? (сам грешен, каюсь) Но как ни крути — R.I.P.
+4
randomshape
Мда, сочувствую, совпало, я тоже рухнул сегодня на малой скорости при левом повороте… выскочил пешеход, подъезжая к перекрестку, его не заметил из-за припаркованных одна на одной машин (Афины)

Причина падения — резкий тормоз передним колесом (рефлекторно резко схватил!) в тот момент когда уже входил в поворот, как следствие — снос на внешнюю траекторию и падение, даже не понял как это произошло, щелк — и уже на асфальте, который тут весьма скользкий сам по себе… уважаемые, будьте бдительны, не тормозите резко, тем более в поворотах, плавность во всем! Наверное мне следовало взять больший радиус что бы максимально расширить угол зрения, может и АБС не помешал бы в данном случае, в подобной ситуации трудно заставить себя тормозить плавно да и расстояние до него было минимальным — не до размышлений. Видимо и опыта не хватило тоже (5 мес без приключений), что скажете?

Конь — Suzuki Freewind 650, из повреждений — руль развернуло немного, вроде можно поправить (надо крутить гайки), широкая царапина на бензобаке, повезло что не лопнул, пластик же… куртка с защитой в суставах и на спине, перчатки, мотоботы — все пригодилось, ничего не повредил и никаких болевых ощущений. Упал на бок, на руки, пассажир тоже не пострадал, если не считать легкие ушибы колен и локтя (из защиты только шлем). Экип, экип и еще раз экип! Учитесь на ошибках и не только на своих!
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна