Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
randomshape
c новым годом, уважаемый!)
+3
randomshape
смажешь кожу кремом от загара)
+1
randomshape
браво, хороший пост)
0
randomshape
у них другое отношение к жизни, в силу культурно-религиозного воспитания, если у индуса есть хлеб и крыша над головой, то ему больше ничего не надо
+1
randomshape
только собственный мозг и удача, наверное
0
randomshape
для злых туристов)
+1
randomshape
как в кино) напомнило Терминатор-2
+1
randomshape
Сам стараюсь каждые выходные куда-то выбраться, хотя бы недалеко. Недавно повторно ездил на озеро Вулямени что недалеко от Лутраки, правда на авто в этот раз, т.к. коник был не в кондиции. Бегло прочел ваш пост про поездку в Ливадью, вспомнил как сам работал там недалеко в течении года — возле Дистому в местечке Агиос Николаос, рядом еще деревня Антикира. Я так понял ваш маршрут обошел эти чудесные места, как и замечательный городок Этеа. Вообще трасса между Антикира и Этеа проходит в основном по горам вдоль моря — там очень красиво, там я учился ездить на Фазере и если кто будет проезжать — советую) Незабываемо) Там облазил все места пригодные для ныряния и подводной охоты, знаю интересную тропу, которая ведет в ну просто сказочное место)) На дорогу это мало похоже, но на Фиате Скудо мы ее одолевали, правда это было похоже больше на триал) А Ливадья уютный городишко, меня там больше всего поразила часовня в скале — поднимался пару раз, очень романтичное место. В общем — молодцы)
0
randomshape
это опять же говорит об индивидуальности каждого случая, хотя на малой скорости, я думаю, все им пользуются, ведь это помогает двигать байк прямо без активных подруливаний
+6
randomshape
Перечитав все что мы тут навояли, хотелось бы подытожить, дажбы не вводить в заблуждение новичков:

1. Каждая связка мотоцикл + пилот будет тормозить оптимально только применяя конкретные индивидуальные методы торможения свойственные только для этой связки с учетом покрытия, техники, способностей пилота и конкретной траектории движения.

2. Выработать универсальные способы невозможно (как видите, мнений много), однако теория дает общее представление в каком направлении копать, далее следует вооружаться практикой и опытом сотоварищей. Все книжки в основном написаны для спортов, это тоже следует учитывать. Как видно из постов — круизер тормозит совершенно иначе и не все будет для него справедливо в таких книгах. Удачи всем в освоении, особенно новичкам, давайте стараться уменьшаить печальную статистику начала сезона, а то такими темпами мотоциклы вообще запретят, к чему упорно идут лягушатники, например, используя мрачную статистику и абсурдную логику))
0
randomshape
На асфальте у всех варианты одни и те же) Просто я вот изначально хотел маломощный спорт для освоения мото, потому как знал что все равно в итоге к спорту приду, но так случилось что мне достался тяжелый эндуро и я часто задумываюсь над тем, что мог бы тормозить лучше и безопаснее будь у меня более жесткий аппарат (+несколько левелов к умению, кроме него) К сожалению не ездил на спортах, ближайшее нечто было в виде учебного Ямахи Фазер, до сих пор не пойму как я на нем не убился с нулевым опытом))
0
randomshape
если взять прямую и задача — кратчайший тормозной путь
0
randomshape
Вопрос — что будет более эффективно в теории при торможении — спорт или эндуро?
+1
randomshape
Если резко по заднему то очевидно, но если плавно… мне кажется Стич прав, хотя признаюсь честно — до этого поста мне казалось, что наоборот, а экспериментировать не решался. Не кажется ли вам, что это скорей совет для опытных всадников? Разве может новичок адекватно применить задний тормоз в повороте? Чревато… почитаем теорию, почитаем…
0
randomshape
Да это Афины, тут по проспектам ночью сто как норма, да и днем никто не стесняется если нет пробок. Согласен, кстати, насчет реакции — в первый же месяц заставил-таки себя держать два пальца все время на тормозе, что уже не раз давало положительный результат, хотя по началу казалось неудобно и нелепо.
+1
randomshape
Пост как напоминание о том что все не так уж просто) Противоречивый, заставляет задуматься тех кто еще не задумывался, а судя по количеству предыдущих постов об авариях — таких немало.
0
randomshape
Это на теории, а на практике может оказаться что выпрямив его тебе ожидает вылет с дороги или какие-то на припятствия на ней же. Вот простая ситуация — двигаешься в левом крайнем ряде, разделительная с высокими отбойниками прями по краю ряда, поворот левый, машины идут сплошным потоком около 100км/ч, сзади, справа, спереди, в общем засада (случай из жизни) — и тут по какой-то причине едущие впереди авто резко торомозят (какой-то… решил повернуть налево там где запрещено и блокировал движение по ряду). В итоге получается — ты не видишь что впереди из-за отбойника, со всех сторон зажат, дистанция резко сокращается. Спрямить байк нельзя, ибо у тебя одна трактория, другой не дано. Уже не помню как я действовал, может мне и повезло, но однозначно тормозил передним.
0
randomshape
Может не так выразился — под быстрым поворотом имел ввиду движение в повороте на скорости, а не крутой поворот. Понятно, что если поворот крут, то тормозить просто опасно.
0
randomshape
Не резко же, а что не так? Или как тогда тормозить в повороте на хорошей скорости если появляется необходимость быстро замедлиться? Явно же не задним и не обоими — чревато сносом зада. Имхо — только передним.
+5
randomshape
Suzuki Freewind 650, 160кг, «тяжелый эндуро» — За несколько месяцев освоения пришел к примерно такой тактике — при активном торможении на прямой использую передний и задний тормоза одновременно (с задним очень осторожно ибо начитался про это дело, некотрые люди считают что его вообще надо упразднить!), при плавном торможении — только передний + иногда двигателем нежно отпуская сцепление и понижая передачи (кстати, при очень интенсивном торможении с большой скорости переднее ни разу не срывалось) В быстрых поворотах только передним и плавно или вообще стараюсь не пользоваться, регулируя скорость и держа ее постоянной по возможности, увеличивая на выходе из поворота (как по книжкам) При резком повороте на малой скорости стараюсь пользоваться тормозом минимально, потому как схватывает резче чем на скорости (еще не приноровился) — блокировка и снос переднего, что недавно и привело к падению.

Еще замечено — так как у эндуро довольно большой ход аммортизаторов, то интенсивное торможение удовольствия не приносит, а наоборот — всем телом подаешься вперед, что некомфортно, в спортах такого нет наверняка, либо амплитуда существенно меньше, жесткость выше. Мне кажется это важно — чем меньше раскачиваний, тем точнее действия и центр тяжести не гуляет, если не прав — поправьте. При мокром асфальте или при поездках с пассажиром — увеличиваю дистанции до впереди ползущих, менее динамичные разгоны/торможения.

Резина с глубоким протектором скорей для гравийки, что не есть гут для хорошего торможения на асфальте и как мне кажется жестковата (Метцелер).

Езжу каждый день практически, по выходным на дальняк. Пока тьфу-тьфу-тьфу, тактика торможения работает, осталось излечиться от пагубной привычки тормозить рефлекторно резко, которые 4х-колесная техника прощает, но не байк. Учиться, учиться и т.д. Факторов хорошего торможения много, это не только суппорт, диски, колодки, но и куча других индивидуальных тонкостей.

По поводу придания момента вращения байку — спорный вопрос, ведь в этот миг заднее колесо как бы разгружается, сответственно малейшее отклонение от прямой приводит к его сносу, ибо оно не давит как прежде на пятно и получается уже момент вращения всего байка вокруг переднего колеса в горизонтальной плоскости. Имхо — в разной ситуации тормозить надо по-разной схеме, вообще на эту тему написана куча книжек, гугл в помощь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна