Когда жарко могу ездить без куртки. Ногам похрену, поэтому их надеваю. Если бы было жарко из-за ног… хз наверно тоже бы не надевал.
Насчет панков. Я увы не преуспел в умении осуждать людей насмотревшись блоггеров, сорян свою думалку всегда взращивали, поэтому считаю что каждый сам в праве рассчитывать свой комфорт и его цену.
Одно дело, когда ты едешь побывать где-то, знаешь, что большую часть времени проведешь на мопеде.
Совершенно другое — ехать в +25-30 на работу 15 минут, а потом сидеть в мыле час и липким\мерзким целый день.
И да, продуваемый экип от этого не спасает вообще.
Сам иногда грешу прокатится в чем мать родила и блин ко всему сожалению — насколько же это приятнее.
Здравствуйте. Борюсь с своими тормозами, вялые просто ппц, подозреваю АБС (правда пока теоретически, не считая замены ручек и цистерн прокаченной жидкости).
Как я понял есть 2 половины — с электроникой и с актуаторами.
У вас под рукой оказалась 100% рабочая половина с актуаторами, вые поставили ее, сохраним электронику со своей и все заработало?
Пробовали смотреть что не так с актуаторами?
Проблема очень насущная, я все Фки что щупал (4 шт) — имеют неадекватные тормоза. Думал — АБС таки требует прокачки и даже нашел в зарубежном интернете информацию, что Фх АБС обязательно требует прокачки.
Но вот абсолютно случайно наткнулся на ваш пост и снова появились вопросы.
Хочется разобраться, сама механника АБС дорогая, да раз изнашивается — кот в мешке, а за цену новой можно мотоцикл взять.
Да и не раз встречал заявления что в Фх тормоза говно по умолчанию — народ убивается.
Если мы тут оперируем ДАННЫМИ, то достаточно просто привести среднестатичное время реакции водителя, что бы заключить что больше 80 ездить смертельно опасно. Ок?
И неадекватно, это не значит жарить 200 через светофор по встречке.
Ускорится в городе до 80 за 3 секунды, ехать 160 по пустой районной междугородке и объезжать пробки на 40-50 тоже неадекват.
Представьте кто то такое на авто делает? Это мотосообщество уже так привыкло, что кажется обыденностью. Людям не сведующим в мото попробуйте объяснить, что это НОРМАЛЬНО.
Большая часть автомобилей это именно кредитоповозки с динамикой таза или чуть лучше.
Подавляющее число автомобилей покупаются и используются для передвижения, а не получения удовольствия от езды. Отсюда их потенциал не используются полностью.
Ездить с динамикой авто — потому, что огромная часть мото ДТП происходит именно во время разгонов мотоцикла, раз.
Динамика искажает восприятие.
Восприятие тормозного пути зависит от восприятия разгона (это не факт, мое ощущение) и там где на машине набираешь 80 за десяток секунд, начинаешь понимать, что ты ЕДИШЬ БЫСТРО.
На мотоцикле, за те несколько секунд вообще ничего не ощущаешь, всего-то чутка открутил.
Я помню на мотополосе МКАД ехал 60 и думал — спидометр врет, т.к. казалось еле прусь.
100% виденых мной мотоциклистов ездят неадекватно.
Так или иначе. Он проявляется в разной степени, но как то так.
Про друга имевшего 1.3л и не ездящего больше 100 — не верю.
Все разложившиеся блогеры — так или иначе исполняли.
Большая часть аварий с видосов — можно было предотвратить, если бы мотоциклист ехал с динамикой автомобиля.
Проблема в том, что человеческие возможности не позволяют справляться с ситуациями возникающими на мотоциклах. Поэтому все бьются и будут биться.
А с динамикой автомобиля никто не готов ездить.
Все.
А в чем проблема приделать багажник на эндуро?
Я не очень понимаю логику подобных решений, внедорожные мотоциклы оттачивали конструкцию почти век.
У модели выше нет ничего особенного, ни какого-то большого багажника, ни ультимативно легкого веса.
Мы ездим по общей для всех территории, то что для этого есть специальные каменные полоски не дает право травмирования или преимущества при ДТП.
Пешеход не обязан знать ПДД. Ему вообще на них посрать.
У водителя нет права переть вперед, выбивая свое преимущество, это наоборот противоречит ПДД.
Видел что какая то хуйня, но пер на своем, мол должны уступить.
На мой взгляд он уже слишком толстый. Всего 20кг разницы в весе и 50% разницы в мощности.
Добавьте сюда, что у того-же g650 бак находится под седлом, что вполне может уменьшить ощущаемую разницу в весе еще килограмм на 10.
Добавьте сюда, что афтермаркетом можно срезать под 10кг у g650. (очень тяжелый выпуск)
Получается как то не очень, да?
Виброгусь насколько мне известно очень сильно зарезан экологией, предположу, что в этом и реальная причина снятия с производства, его уже было не пропихнуть под новые нормы.
Нет, в РФ именно так как описали до. Есть единицы случаев, когда оправдывали или делали обоюдную вину, при встречных нарушениях мотоциклиста, но в большинстве случаев признают виновным автомобилиста.
Я тоже считаю, что это в крайней степени не верно и каждый раз видя подобное — очень жалею водителей авто попавших в такую ситуацию.
И хорошо если мотоциклист живой, ведь сажают же.
У нас по ПДД суд решения выносит буква в букву по правилам.
Насчет панков. Я увы не преуспел в умении осуждать людей насмотревшись блоггеров, сорян свою думалку всегда взращивали, поэтому считаю что каждый сам в праве рассчитывать свой комфорт и его цену.
Одно дело, когда ты едешь побывать где-то, знаешь, что большую часть времени проведешь на мопеде.
Совершенно другое — ехать в +25-30 на работу 15 минут, а потом сидеть в мыле час и липким\мерзким целый день.
И да, продуваемый экип от этого не спасает вообще.
Сам иногда грешу прокатится в чем мать родила и блин ко всему сожалению — насколько же это приятнее.
Как я понял есть 2 половины — с электроникой и с актуаторами.
У вас под рукой оказалась 100% рабочая половина с актуаторами, вые поставили ее, сохраним электронику со своей и все заработало?
Пробовали смотреть что не так с актуаторами?
Проблема очень насущная, я все Фки что щупал (4 шт) — имеют неадекватные тормоза. Думал — АБС таки требует прокачки и даже нашел в зарубежном интернете информацию, что Фх АБС обязательно требует прокачки.
Но вот абсолютно случайно наткнулся на ваш пост и снова появились вопросы.
Хочется разобраться, сама механника АБС дорогая, да раз изнашивается — кот в мешке, а за цену новой можно мотоцикл взять.
Да и не раз встречал заявления что в Фх тормоза говно по умолчанию — народ убивается.
PS сканер ошибок ничего не выводит.
Ускорится в городе до 80 за 3 секунды, ехать 160 по пустой районной междугородке и объезжать пробки на 40-50 тоже неадекват.
Представьте кто то такое на авто делает? Это мотосообщество уже так привыкло, что кажется обыденностью. Людям не сведующим в мото попробуйте объяснить, что это НОРМАЛЬНО.
Подавляющее число автомобилей покупаются и используются для передвижения, а не получения удовольствия от езды. Отсюда их потенциал не используются полностью.
Ездить с динамикой авто — потому, что огромная часть мото ДТП происходит именно во время разгонов мотоцикла, раз.
Динамика искажает восприятие.
Восприятие тормозного пути зависит от восприятия разгона (это не факт, мое ощущение) и там где на машине набираешь 80 за десяток секунд, начинаешь понимать, что ты ЕДИШЬ БЫСТРО.
На мотоцикле, за те несколько секунд вообще ничего не ощущаешь, всего-то чутка открутил.
Я помню на мотополосе МКАД ехал 60 и думал — спидометр врет, т.к. казалось еле прусь.
Так или иначе. Он проявляется в разной степени, но как то так.
Про друга имевшего 1.3л и не ездящего больше 100 — не верю.
Все разложившиеся блогеры — так или иначе исполняли.
Большая часть аварий с видосов — можно было предотвратить, если бы мотоциклист ехал с динамикой автомобиля.
Проблема в том, что человеческие возможности не позволяют справляться с ситуациями возникающими на мотоциклах. Поэтому все бьются и будут биться.
А с динамикой автомобиля никто не готов ездить.
Все.
Я не очень понимаю логику подобных решений, внедорожные мотоциклы оттачивали конструкцию почти век.
У модели выше нет ничего особенного, ни какого-то большого багажника, ни ультимативно легкого веса.
Почему стоит брать такое, а не 4т чекуху?
Мы ездим по общей для всех территории, то что для этого есть специальные каменные полоски не дает право травмирования или преимущества при ДТП.
Пешеход не обязан знать ПДД. Ему вообще на них посрать.
У водителя нет права переть вперед, выбивая свое преимущество, это наоборот противоречит ПДД.
Видел что какая то хуйня, но пер на своем, мол должны уступить.
Добавьте сюда, что у того-же g650 бак находится под седлом, что вполне может уменьшить ощущаемую разницу в весе еще килограмм на 10.
Добавьте сюда, что афтермаркетом можно срезать под 10кг у g650. (очень тяжелый выпуск)
Получается как то не очень, да?
Виброгусь насколько мне известно очень сильно зарезан экологией, предположу, что в этом и реальная причина снятия с производства, его уже было не пропихнуть под новые нормы.
Я тоже считаю, что это в крайней степени не верно и каждый раз видя подобное — очень жалею водителей авто попавших в такую ситуацию.
И хорошо если мотоциклист живой, ведь сажают же.
У нас по ПДД суд решения выносит буква в букву по правилам.